ветер перемен Часть 1

Как я запускаю ветер перемен…
ЧАСТЬ 1.
__________________________
Внимание! Все написанное ниже это только мой опыт. Это не окончательные утверждения на все времена, применимые ко всем и ко всему.
Это только мой опыт, который мне удавалось проделать многократно и получить результат.
Если что-то вам созвучно, то смело применяйте.
Если вызвало несогласие и желание рассказать, как можно по другому, прошу писать в личные сообщения))))
__________________________
.
Текст будет длинным, дабы оказался действенным.
Поэтому буду приводить примеры и ситуации.
.
Как я начинаю перемены?
Я пишу.
Я запасаюсь всеми атрибутами для атмосферы и усаживаюсь за разговор с чем-то внутри меня или может быть снаружи. Некое оно, которое посылает мне в голову, все то, что потом оказывается записанным от руки на ярких листах.
Я пишу ночью, потому, что когда многое вокруг спит, мой слух обостряется. Мое тело начинает улавливать какие-то особенные вибрации. Я начинаю слышать себя настоящую. Ну и вообще считаю ночь временем для женского колдовства)))) Вернее даже не ночь))) а период за пару часов до рассвета, когда уже не ночь, но еще и не утро. Для меня это время, которого вроде бы и нет. Поэтому именно в нем находиться, то что невидимо во время суетливой жизни.
.
Сажусь и четко, подробно описываю точку «А» в которой я нахожусь. Пишу все то что в ней есть. То что я считаю для себя важным, нужным, как с положительным окрасом, так и нет.
Пример от себя:
Сейчас у меня состояние, что я без внутренних женских сил. Что я растеряла свою способность мечтать ярко. Под яркостью я понимаю состояние истинного желания на порыве. И именно такие желания и мечты сбывались у меня просто как по волшебству. Это состояние, когда я говорю «Я хочу» и оно очень быстро осуществляется или появляется реальная возможность получить желаемое.
Сейчас я живу не в состоянии «здесь и сейчас», а в постоянных мыслях о будущем! В ожидании и планировании, что счастье где-то там, где меня нет. Где-то вдалеке. А это не нормальное и не свойственное мне состояние.
Сейчас я разрушаю своего мужчину, потому, что живу с внутренним состоянием «нищеброда»! Так уж вышло. Может я зазналась или в розовых облаках заблудилась или просто обнаглела. Но то место жительство, в которое мы сейчас переехали, меня постоянно цепляет на раздражение. Постоянно шепчет мне, что это шаг назад, что это убого и стыдно.
И прочие мои внутренние тараканы, страхи и комплексы, которые тормозят меня и сжигают энергию без отдачи тепла, которое необходимо для движения вперед. А когда во мне нет тепла радости и счастья, то мои зеркала души замерзают, как на морозе и я перестаю видеть перспективу, перестаю видеть возможности и шансы. Перестаю излучать ту волшебную женскую энергию, которая питает мир.

Так же пишу положительные стороны конечно))) А позитивом буду делиться в следующих постах!

Далее я пишу итоговую точку «Б»
Стараюсь максимально ярко описать что я вижу в этой точке.
Описание делаю в настоящем времени, как уже состоявшийся факт. Вроде, как письмо себе в будущее:
- Юля привет. Сегодня 1 марта 2017 года и ты. Такая-то такая-то, там-то там-то, то-то и то-то произошло….
Обязательно прописываю дату! Дату, когда я вижу себя в этой точке! Если нет даты, то все будет тянуться и залипать! Проверено многократно!
И СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Пишу детально! Что будет для меня измерением результата проделанных мною шагов.
Что я буду принимать за результат, в чем он будет измеряться. Это очень важно!
Чтобы не уплыть в псевдо позитив, когда мы начинаем искать извиняюсь в « какашке» что-то хорошее.
Пример:
Я не заработала 50 тр,но я получила хороших знакомых и комплименты. Я не наладила отношения с близкими, но я разобралась с негативом. Я не полетела на Бали, но отложила деньги на отдых с семей осенью. Вообщем состояние замещения.
Это тоже хорошо. Но это только после того, как несколько поставленных четких пунктов осуществились. Пункты, которые дают оценить результат действий, усилий.
Иначе можно уплыть в написание комиксов на свою же бурную фантазию под названием «почему я это не сделал»…
Не надо давать себе шанс думать, что вот в какое-то особенное время мы живем, что удивительная эра водолея придаст нам какой-то особенной энергии и осознанности. Что вот как-то наши мозги сами изменятся и жизнь перейдет в новую плоскость. Только реальные действия и усилия, только работа над собой, дают результат!
Поэтому пропишите как или в чем вы будите измерять результат в указанную дату точки «Б».
Пример:
Если вы хотите увеличить свой заработок, то пишите конкретную сумму сколько или на сколько?
Если вы работаете над отношениями ( психологическими, физиологическими, эмоциональными), то пишите четко. Например не ругались с партнером, или разговоры на единые состоялись столько то раз, или мусор муж вынес столько то раз ( да, да, затыки в отношениях бывают и по таким поводам. Я не выпалила кучу женских слов-кинжалов, оставила в состоянии «утро вечера мудренее» а на утро все улетучилось и жажда мести показалось бредом))))) Или романтик был столько то раз, в кино сходили столько то раз, секс был столько то раз. Или если отношения в коллективе: не распространила слух дальше или не стала слушать слухи, не сорвалась на подчиненных или не обсуждала начальника и его действия ( и прочее, у каждого сове).
Но пишите. Обязательно пишите, что будет для вас измеримым результатом.

Далее я вношу на период проекта из пункта «А» в пункт «Б» коррективы в принятие информационного потока.
Я выделяю сферы, в которых я буду принимать информацию. И закрываю остальные сферы информации.
Объясню на примере интернета. Заходим мы в интернет, чтобы проверить почту и проседать сообщения в соц сетях.
А в итоге мы уже смотрим картинки, читаем новостную ленту, читаем статью о новом методе работы с сознанием, о предстоящем тренинге, о удаленно работе и далее до бесконечности.
Поэтому на период моего движения из точки «А» в точку «Б» я выделаю не больше 10 сфер информации откуда я могу принимать информацию и выделять время на ее осмысление.
Бич современности это не где найти информацию, а что делать с той, что выливается на нас из всех источников каждый день.
Поэтому ограничивайте сферы информационные иначе вам грозит информационная мастурбация, когда идет замена применению знаний получением все новой информации. В результате, процесс получения информации для развития, заменяет само развитие.

Поэтому я просто выделяю несколько сфер информации. Все остальное достучится до меня, когда придет время))))

Так же на данный период я составляю список книг, которые я обязательно прочту.
И список фильмов, которые я возможно посмотрю, если останется время между основными шагами.

Продолжение сегодня вечером.
_____________________________


Рецензии