ветер перемен Часть 2

Часть 2
.
Говорила)) Текста будет много.
Хочу описать максимально детально.
Очень хочу, чтобы вы собрали все свои намерения в одно большоооое. И попробовали.
Сделали шаг.
И правда, читая текст кажется, что как много всего и как сложно, а порой идет сразу же в голове защита…
Это бред, это фигня.
Прошу отгоните в этот раз такие мысли.
Ведь я вам ничего не продаю, не впариваю, никаких финансовых затрат это не требует. Просто пару часов вашего времени, распределенного на несколько дней.
Пробуйте!
Особенно женщины. Отправьте мыслеформу, что вот вы сейчас читаете инструкцию к волшебной палочке, взмахнув которой, строго по инструкции, начнутся изменения и ваша точка «Б» состоится в реальности.
Еще раз обращаю внимание на инструкцию к волшебной палочке)))
А то ведь в жизни как?
Взрослые! К вам вопрос?
Вы начинаете от корки до корки изучать инструкцию нового прибора в доме - когда? Как только внесли его в дом, перед первым применением?
Или когда уже что-то сломалось?
.
И вот когда четко простроены пункт «А» и пункт «Б». Когда определен поток информации, который будет проходить мимо и не отвлекать внимание, я прописываю шаги.

Я разбиваю путь по этапам. Можно сказать организую перевалочные пункты. Где я по пути буду останавливаться и подводить мини итоги. Это нужно для того, чтобы еще быстрее придти к результату.
Этот навык родился у меня после прочтения книги Стивена Шапиро «Жизнь без целей».
Я для себя уяснила, что если сильно сильно фокусироваться только на конечной точке цели, то можно не заметить, что цель выбрана не верно, или направление выбранное к мечте это вовсе не твоя мечта.
Что фокусируя внимание только на одной точке, мы часто отсеиваем и не замечаем реальные шансы по дороге к этой цели.
.
И вот так я разбиваю путь на этапы ( чаще всего по неделе) проекты меньше 4х месяцев я вообще не затеваю))) Иначе я буду торопиться или вообще загонять себя в рамки. Отсюда следуют часто ограничения и лишения, а как мы знаем всегда на действие есть противодействие. Компенсаторные реакции, в виде происшествий или эмоций.
А оно вам надо?
Плавность и теория маленьких шагов работает очень хорошо.
Особенно не для одинокого человека. Женщины в семье, жены, мамы. Как я! Ведь чаще всего вся наша компенсация это недополучение нашей женской любви, заботы и внимания нашими домашними. Это крики, это недовольство, это плохое настроение, которое достается самым близким.
А оно им надо?
А вам это надо? Мчаться впереди локомотива, переодически возвращаясь в его хвост, чтобы еще подтолкнуть, ускорить и вновь с еще большей скоростью побежать впереди.
А когда доезжает локомотив до прекрасного волшебного города, под названием "Вот то чего ты хотела". Бери!
Ты уже валяешься замученная. Тебе не хочется ничего. У тебя нет сил и места внутри, чтобы принять, то прекрасное, что тебе дает город в который ты так мчалась...
.
Так я расписываю по неделям шаги. Которые я могу сделать прямо сейчас, чтобы приблизить намеченную точку «Б»
Приведу свои примеры. Прошу не судить. Размер обуви и строение стопу у каждого свой))) поэтому и шажочки у всех свои. Особенные.
Они ни плохие ни хорошие. Они просто у каждого свои.
Я начинаю с простых привычных бытовых вещей. Вот прямо много, что делается постоянно, на автомате. Просто фиксирую момент и поступаю по другому.
Ничего глобально не меняется. Но уже по другому. Всегда в такие моменты представляю воду, в которую бросают камешек. Начинается на воде волнение, которое повторившись многократно, приводит в движение большой объем воды.
Ведь каждое действие это энергия, разной частоты и силы. И вот так многократные повторения привычного, но с эффектом «по другому», порой не заметное, превращается в неделю «по другому», в месяц «по другом», в квартал «по другому», и представьте!!!!!! В год «по другому». А теперь скажите мне? При таком раскладе есть ли шанс у перемен НЕ НАСТУПИТЬ?
.
И вот эти маленькие шаги я начинаю с дел, которые давно откладываю. С пустяковых. Каталось бы ничего не решающих. Не имеющих силы, которая приводит к результату)))
И вот я вам скажу это и есть первое задание марафона «Мир создан для меня». Начать делать то, что давно откладывали!
.

И следующими маленькими постами я расскажу вам и покажу наглядно, что творю))) какие пустиковины вытворяю. А через недели 2-3, уверена, смогу вновь, взахлеб, рассказывать о начавшейся полосе перемен и чудес…
____________________________


Рецензии