не откладывать жизнь

.
Не откладывать жизнь…

Хорошее первое задание в марафоне «Мир создан для тебя»
Сделать, то, что давно откладывал.
И казалось бы это направление мотивации постоянно вокруг нас. Часто говорят не откалывай, сделай, начни прямо сейчас. Даже болезнь новая в справочнике появилась «прокрастинация», когда все планируешь, планируешь, а потом откладываешь откладываешь. И жизнь протекает где-то в сумеречной зоне, где физическое тело все куда-то бежит спешит торопиться, а голова все рождает мысли, мечты, планы и быстренько откладывает их на полку с названием «жду подходящего момента…
.
И вот задание это помогло мне увидеть некоторые вещи. Осознать, что я не дела и мечты откладываю до лучшего момента.
Я жизнь собственную жить откладываю.
Часто я как биоробот просто произвожу действия и мыли, чтобы питать вселенную энергией)))
И вот честно. На таком простом примере, который вы видите на фото, я очень ярко прочувствовала, что откладываю жить…
.
Предыстория.
Я жила в очень простой по финансовому климату семье.
В нашей жизни не было путешествий по странам, мы не жили в гостиницах, мы не ходили в рестораны.
Я повзрослела, покинула родительский дом, стала жить самостоятельно. И вот однажды состоялся в моей жизни первый полет зарубеж. По тем временам я отправилась на дорогущий тренинг для бизнес вумен. Много там было интересного и нового для меня.
Но один момент для меня запомнился на всю жизнь!!! Он был прожит так ярко и так восторженно, что многое потом изменилось.
Я первый раз попала в Спа.
Вот предположите, что могло меня так ярко впечатлять?))))
Прикиньте))) Полотенца!
Был приглушенный свет, полотенца были свернуты в свертки и выложены горками. Можно было брать какие угодно и сколько угодно. Искупался в бассейне, берешь полотенце, а потом его в большие красивые корзины бросаешь. Вышел их парной, вновь полотенце какое хочешь бери. Вышел с массажа вновь свежее ароматное полотенце.
И для меня, именно как для женщины, это было каким-то откровением. Единение меня с моим собственным телом. Все внутри меня отзывалось и блаженствовало.
И вот тогда я замечтала. Что у меня будет своя собственная ванна. Моя личная. Только для меня. Где я буду наедине с собой. Там всегда будут стоять пьянящие ароматы, баночки, скляночи, парфюмы. И конечно же горки свернутых полотенец, которыми я буду обнимать свое тело после ванных процедур только один раз и грациозно бросать его в стоящую рядом плетеную корзину.
.
Шло время. Картинка до сих пор яркая яркая. Тело при мысли об этом до сих пор чувствует.
Но нет у меня своей личной ванны с пирамидами из полотенец)))
И вот задумалась. Почему откладываю? Какого момента жду?
Ведь дома у меня гора полотенец, чтобы каждый раз свежим пользоваться, и ванна новая, и корзина плетеная есть, и коллекция баночек скляночек накопилась…
Чего я жду?
.
И вы не представляете. Я так от земли оторвалась в ощущениях, когда пошла принимать ванну в 4 утра. С пенами, маслами, ароматами и свечами.Когда я вышла из ванны, взяла из стопки полотенце и окутала им свое тело, а потом бросила в корзину.
Что-то звенело в тот момент в воздухе. Было блаженство.
Почему? Почему я ждала этого момента больше 10 лет?
И нахожусь сейчас в предвкушении, что от таких шажочков, перемены глобальные, точно наступают. Что-то внутри настраивается на новую волну.
Вот прямо ощущение, что что-то уже изменилось.
.
И я сейчас понимаю большое количество текстов, написанных на тему:
Носите красивое белье сейчас, зажигайте свечи сейчас, спите на новом постельном белье сейчас, любите себя, свое тело, своих близких, свое настоящее СЕЙЧАС…
______________________________________


Рецензии