C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Полина

Полиночке посвящается.

-ты что, плачешь?.- спросит меня девочка лет шести.
Её шёпот сольётся с морским … он меня позвал, и я вернулся…
- да. –ответил я хлюпнув носом и пытаясь собраться.
Не хотелось перед маленьким , мудрым человеком, казаться или выглядеть, взрослым дурнем.
- я знаю…ты по маме скучаешь моей. – ребёнок подошёл и сел рядом, не задавая тупых «взрослых» ,Вопросов…она просто приземлилась рядом, и чуть всплеснула руками, мне показалось будто ангел-хранитель крылышки сложил…только вот перья на её крылышках беспокоились всё явнее.
- не только по Маме… но и по тебе. Очень –очень…. Накатывались сумерки…хотелось откашлять каждый день душевных терзаний, через которые я понял. Я такой какой есть. И другим мне не быть.
Хотелось выкашлять из горла крик душевной боли…той, что ждала от неё хоть слова.
-правда?.- а давай я с тобой посижу …и тебе не так скучно будет.
Девочка была хоть и мудра, но это была мудрость маленького человека, которому не объяснить что скучаю я особенно…что скучаю совсем не потому что мне нечего делать в этом таком большом мире.
В этом маленьком мире, я скучал по ним…не от скуки.
Я скучал по ним…так как они и были моим миром, точнее даже вселенной. Вселенной, в которой всё сильнее ныл ветер.
Вселенная, которая вроде бы не слышала меня…внезапно обняла, и еле заметно чмокнула в щетину…может это и неплохо, что я давно бросил следить за собой. Если б не щетина…наверно яркость ощущений была бы не настолько сильной .
Дальше я упал в щекочущую негу сумеречных звёзд молочной спелости… и помню плохо, и мало что…
Разве что ветер…ныл как зубная боль в сердце. Я помню, как кутал ангела своей нехитрой курткой, ощущая как плотнее и плотнее… к дурной моей груди…полной боли, трепещут и жмутся её нежные крылышки.
Помню ,как прижимал её …как самое дорогое что есть на свете…как стараясь укрыть её, я всё больше ощущал что она поняла как именно я люблю её маму…ощущал что боль уходит и на его место приходит свет.
Тёплый и добрый ребёнок, уснул у меня на руках.
Личико её выражало покой …которого так мне не хватало.
Проснувшись утром я найду утихшее море…пасмурное небо южного ноября над головой, и записку…почерк Мамы девочки я узнаю конечно:
«спасибо что не дал ПОЛИНЕ замёрзнуть…А.Н.»
Краткость всегда была её сестрой. Прочтя это я не ощутил легковесности… ничего проще не стало…но боль чуть сошла, перестав немного терзать…
Горизонт внутри меня, станет снова чуть выше…
чуть виднее…я улыбнусь …и мысленно побреду вдоль берега моря…позвавшего меня обратно.
Всё-таки если бы я не вернулся сюда вчера…я бы не осознал настолько…что дети … гораздо мудрее, чем нам кажется…и уж точно честнее.


Рецензии