страница из дневника

На часах 23:45. За окном идет дождь. Так тихо. Но это только на первый взгляд такая тишина. В голове столько мыслей, что кажется они отбивают ритм. И становится шумно, невыносимо громко, словно только ты одна во всем этом мире не спишь. Нет, мне не уснуть сегодня. Мне ничего не поможет. Даже песни Radiohead или The Smiths. Слишком внимательно вслушиваюсь в тексты песен и мысли ускоряются с двойной скоростью. Так странно, узнавать саму себя с другой стороны. Мне всегда казалось, что я знаю себя и уж точно разбираюсь в людях. Наивная. Нельзя возлагать надежды на кого-то, не смей. Всё-таки это удивительное свойство: разочаровывать. Смотришь на человека и не видишь соринки. Перед тобой лучезарное существо, и ты думаешь: Эй, а ведь так бывает? А потом вдруг раз и столько грязи. И уже сколько не улыбайся, не скроешь фальши. Но меня удивляет не это, а то почему мы так переживаем?  Это просто человек в твоей жизни. Пройдет время и ты забудешь. Всего лишь момент в жизни, такой незначительный  и в то же время длинный. Но сейчас, все что у тебя есть – это ты наедине со своими мыслями и дождем за окном.


Рецензии
yзнала в тексте самy себя год назад. должно быть, все такое переживают.
искренне написано, я поверила)

Тимм Гримм   21.02.2017 18:20     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв)

Алина Цомартова   14.03.2017 21:15   Заявить о нарушении