Порочное незачатие - сценарий КМ фильма

Андрей Берлогов

a_berlogov@mail.ru
https://www.facebook.com/A.Berlogov

"Порочное незачатие"

Оригинальный сценарий короткометражного фильма.

Жанр: драма/мелодрама
Хронометраж: 16 минут.

ЛОГЛАЙН
Это история о девушке-инвалиде, которая не верит, что когда-нибудь сможет встретить настоящую любовь. Неверие героини приводит к страшной трагедии.

ТЭГЛАЙН
Даже самый хитроумный план не поможет обмануть любовь.


1. ФЛEШФОРВАРД. НАТ. УЛИЦА БОЛЬШОГО ГОРОДА – ЛЕТО - ДЕНЬ

Идёт дождь… По дороге на большой скорости едет спортивный автомобиль. Кадры, показывающие езду автомобиля, чередуются с кадрами проносящихся мимо встречных машин, которые появляются в кадре словно ниоткуда и исчезают в никуда… Впереди видим приближающийся к перекрёстку грузовик… Автомобиль удаляется от камеры по направлению к этому же перекрестку. Ясно, что он мчится к беде.

2. ИНТ. ГОСТИНИЧНЫЙ НОМЕР - ЛЕТО - ВЕЧЕР

Распахивается дверь. Входит СЕРГЕЙ (33) – красивый, спортивный. В руках у него шикарный букет и бумажный пакет. Закрывает дверь, ставит пакет на пол и идёт к кровати… На большой кровати сидит НАСТЯ (27) – симпатичная, одета в длинное нарядное белое платье. В её позе видно что-то неестественное. Она смотрит на Сергея с напряженной улыбкой. Сергей даёт Насте цветы, целует в щёку, отходит на шаг назад, смотрит с восхищением.

СЕРГЕЙ
Настя! Ты такая нарядная! Как невеста.

НАСТЯ
Для меня это важный день, ты знаешь.

СЕРГЕЙ
Да, знаю… но…

НАСТЯ
Что но?

Сергей садится рядом с Настей, берёт её за руку.

СЕРГЕЙ
Так получилось… я сегодня не могу.

НАСТЯ
Почему?

СЕРГЕЙ
У сотрудницы день рождения. В конце дня собрались, налили. Ну, я… совершенно автоматически…

Настя отнимает у Сергея руку.

НАСТЯ
Хочешь сказать, что ты пьян?

СЕРГЕЙ
Нет, сказать не хочу… Но вынужден. Совсем чуть-чуть. Бокал шампанского… Потом спохватился…

НАСТЯ
Жалко. Я на тебя рассчитывала.

СЕРГЕЙ
Подожди. Что такого случилось? Нельзя сегодня, давай в другой раз. Да хоть завтра.

НАСТЯ
Завтра я уже уеду.

СЕРГЕЙ
Через неделю. Что нам мешает? Хочешь, я к тебе приеду?

НАСТЯ
Я настроилась на сегодня.

СЕРГЕЙ
Ну, подумай еще. Мы ведь не спешим?

НАСТЯ
А ты не уходишь?

СЕРГЕЙ
Если ты не против, я бы остался. Давай проделаем всё, что наметили, только просто так.

НАСТЯ
Ты этого хочешь? Или жалеешь меня?

СЕРГЕЙ
Ты с ума сошла! Я с субботы только о тебе и думаю.

НАСТЯ
Ладно, Сергей. Врёшь ты или нет – мне всё равно. Я согласна.

СЕРГЕЙ
Вот и умница!

НАСТЯ
Только попробуй еще раз сказать это слово!

СЕРГЕЙ
Что в нём такого?

НАСТЯ
Сегодня не хочу быть умницей. Хочу быть красавицей.

СЕРГЕЙ
Ты и есть красавица.

НАСТЯ
(оживляясь)
А раз я сегодня не умница, а ты сегодня в стельку пьян… я тоже хочу. Позвони, закажи чего-нибудь.

СЕРГЕЙ
Не надо звонить. У меня всё с собой.

Сергей встаёт, достаёт из пакета и дает Насте бутылку вина и коробку конфет.

СЕРГЕЙ
Извини. Спешил. Шампанского по дороге не встретил.

НАСТЯ
Умница. Меня от шампанского только в сон клонит.

Сергей подтаскивает ближе к кровати журнальный столик. Затем берет из шкафчика два бокала и штопор.

СЕРГЕЙ
Не понял. Меня, значит, можно обзывать.

Сергей садится рядом с Настей, открывает бутылку.

НАСТЯ
Тебя можно. Ты провинился. Подвёл меня.

Сергей наливает.

СЕРГЕЙ
Тогда за этот вечер.

Настя выпивает залпом. Сергей чуть пригубливает.

НАСТЯ
А ты не пьёшь?

СЕРГЕЙ
Я за рулём…

Сергей осекается. Даже прикрывает рот рукой.

СЕРГЕЙ
Ничего себе, рефлекс у меня. За каким рулём? Я же на такси.

Сергей выпивает вино.

СЕРГЕЙ
Ну, ты тут напивайся. А я в душ. Пять минут.

НАСТЯ
Я жду.

Сергей направляется в ванную. Настя делает жест «Yes!».

CUT

Довольные Настя и Сергей после секса лежат в обнимку под простыней в смятой постели. Не курят (потому что номер для некурящих, а также потому, что это принципиальная позиция автора). Сергей берет из коробки на тумбочке конфету, протягивает Насте.

СЕРГЕЙ
Конфетку? Еще вина?

Настя с обожанием смотрит на Сергея.

НАСТЯ
Ничего не хочу. И так хорошо!

СЕРГЕЙ
А я съем.
(съедает конфету)
Так, может, я останусь?

НАСТЯ
(мрачнеет)
Мне нужно уходить… Ты иди, ладно?

СЕРГЕЙ
(тоже мрачнеет)
Хорошо, Настя, если ты так хочешь.

Сергей начинает вставать.

CUT

Сергей одет. Застегивает последние пуговицы на рубашке.

СЕРГЕЙ
Что мы решили? Когда встречаемся?

НАСТЯ
(отрешённо)
Сообщу через Вику.

СЕРГЕЙ
Ты прости. В следующий раз я не подведу.

НАСТЯ
Поцелуй меня.

Сергей наклоняется к Насте и целует. Настя берёт его за голову руками и долго не отпускает, продолжая поцелуй.

СЕРГЕЙ
Ты будто навсегда прощаешься.

НАСТЯ
Иди, Сережа.

Сергей уходит. Настя провожает его грустным взглядом.

3. НАТ./ИНТ. ГОСТИНИЧНАЯ АВТОСТОЯНКА / ГОСТИНИЧНЫЙ НОМЕР - ЛЕТО - ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Из окна гостиничного номера видим, как Сергей идет по стоянке, подходит к автомобилю, который мы видели в первой сцене, открывает дверь, что-то берет из бардачка и уходит… Камера отъезжает назад, и мы видим Настю, одетую в пеньюар чуть выше колен. Она стоит, опершись на подоконник и глядя в окно. Видно, что у неё нет одной ноги.

4. ФЛЕШФОРВАРД. НАТ. УЛИЦА БОЛЬШОГО ГОРОДА – ЛЕТО - ДЕНЬ

Вся сцена видна через лобовое стекло. Идет дождь. Работают дворники. Автомобиль (кроссовер) мчится по городу. Впереди видно место ДТП.

5. ИНТ. КВАРТИРА ВИКИ – ЛЕТО - ВЕЧЕР

Распахивается входная дверь. В квартиру, смеясь, входят Сергей и ВИКА (27). Сергей обнимает Вику, прижимает к стене в коридоре, целует. Вика выскальзывает из объятий.

ВИКА
Ты прямо как в кино. Дай хоть дверь закрыть.

Вика закрывает дверь и игриво убегает от Сергея в комнату. В комнате беспорядок. Сергей догоняет Вику, обнимает сзади, целует в шею и начинает расстёгивать кофточку.

ВИКА
Подожди. Можно мне в ванную?

СЕРГЕЙ
(шутливо)
Зачем?

ВИКА
Затем. Целый день на работе.

СЕРГЕЙ
Ладно. Я подожду.

Вика целует Сергея долгим поцелуем.

ВИКА
Располагайся пока. Я быстро.

Вика идёт в ванную. По дороге убирает разбросанные вещи – бельё, ночнушку, толстые вязаные носки. Закидывает их в шкаф. Вынимает из шкафа сексуальную кружевную рубашку.

ВИКА
Не подсматривай. Ты так неожиданно.

Вика выходит из комнаты… Сергей осматривается. Берёт клатч, с которым пришла Вика, вынимает мобильник, что-то в нем торопливо ищет. Вынимает из кармана свой мобильник и переписывает туда то, что нашёл в мобильнике Вики. Затем кладет мобильник Вики в клатч и тихо выходит из комнаты. Стараясь не шуметь, открывает входную дверь и уходит.

6. ФЛЕШФОРВАРД. ИНТ. БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР – ЛЕТО - ВЕЧЕР

САНИТАР везет носилки. Рядом идет МЕДСЕСТРА. На носилках лежит человек под простыней с забинтованной головой. Рассмотреть его невозможно.

САНИТАР
(медсестре)
Врач сделал всё, что мог. Никаких шансов.

7. ИНТ. КАФЕ – ЛЕТО - ВЕЧЕР

Настя и Вика сидят за столиком. Перед ними кофе и пирожные. Обе весело смеются.

ВИКА
Еще бы не заинтересовался. Заёрзал, но виду не подаёт. Надо, говорит, всё тщательно обдумать. Прямо как депутат в госдуме. Серьёзный такой. А сам аж горит. Я его супругу знаю. Такая боевая. Вот сто процентов, что у него со свадьбы никого на стороне не было.

НАСТЯ
Так он согласился?

ВИКА
Дурацкий вопрос. Ещё ни один женатик не отказался. Вот, смотри.

Вика дает Насте свой мобильник. Настя листает там фотографии, затем грустнеет.

ВИКА
Не нравится? А по-моему ничего. Прямо мачо. Через день то в спортзал ходит, то в бассейн.

НАСТЯ
Не знаю, Вика. Просто не хочется.

ВИКА
Так-так, подружка. Ты это брось. Вот с этим разберёмся, а потом хандри сколько хочешь, пока я в отпуске.

НАСТЯ
А может, ну его.

ВИКА
Сейчас тебе не хочется, а через пару дней будешь жалеть. Пока он ещё справку получит… В конце концов отказаться можешь в любой момент.

НАСТЯ
Ладно, давай.

ВИКА
Ну, то-то же. Ты меня знаешь. Я тебе хандрить не дам.

НАСТЯ
Да уж, не дашь. Вчера я это поняла.

ВИКА
Ты о чём?

НАСТЯ
Я о Сергее. Ты зачем ему мой номер дала? Мы же договорились: с ним больше никаких контактов.

ВИКА
Какой Сергей?

Вика с удивлением смотрит на Настю. Потом до неё как-будто что-то доходит. Она широко открывает глаза.

ВИКА
Сергей звонил?

НАСТЯ
Ещё как звонил. До часа ночи. Хочет встретиться и поговорить.

ВИКА
А ты?

НАСТЯ
На завтра назначила. Иначе он не отстал бы. А снова менять номер мне что-то не хочется.

ВИКА
Опять в гостинице?

НАСТЯ
В городе встретимся. Так откуда у него мой номер?

ВИКА
Он был у меня вчера.

НАСТЯ
Дома?

ВИКА
Да. Позвонил после обеда. Говорит, давно хотел познакомиться поближе, но не знал, как подкатить. Ну, думаю, ладно, попробуем. Ты так его разрекламировала.

Вика смеётся неестественно весело.

ВИКА (продолжает)
А твой номер он, наверное, из моего мобильника вытащил… Да, вполне мог… Находчивый!

НАСТЯ
У вас был секс?

ВИКА
(после едва заметной паузы)
Ну, да. Всё как ты рассказывала. Просто ураган… Так ты с ним завтра встречаешься?

НАСТЯ
Да не буду я с ним встречаться. Позвоню и скажу, чтобы отвалил. Нервы еще трепать.

ВИКА
Ну, и правильно. Порядок есть порядок. Не больше одной встречи. Не мы его установили, не нам его менять.

НАСТЯ
(оживляясь, смеется)
Почему не мы?

ВИКА
(тоже смеётся)
Ладно. Мы его установили, но не нам его менять.

У Вики звонит телефон. Вика смотрит на экран, встает.

ВИКА
Всё, Насть, мама звонит.

Вика уходит, разговаривая по телефону.

8. ФЛЕШФОРВАРД. ИНТ. БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР – ЛЕТО - ВЕЧЕР

ВРАЧ в белом халате подводит ЖЕНЩИНУ (60) к кабинету, обнимая ее за плечи. Мы видим их со спины.

ВРАЧ (ВПЗ)
Постарайтесь успокоиться, возьмите себя в руки…

ЖЕНЩИНА
Да за что ему такое? В чём он провинился?

Заходят в кабинет. Из-за приоткрытой двери слышим:

ЖЕНЩИНА (ВПЗ, продолжает)
В прошлом году жена от родов умерла. И внучечка моя… тоже…

9. ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ НАСТИ – ЛЕТО - ДЕНЬ

Идёт дождь. Автомобиль стоит, дворники не работают. Настя сидит на водительском кресле. Дверь распахивается. На сиденье садится Сергей. Он говорит по телефону:

СЕРГЕЙ (по телефону)
Сейчас не могу. Завтра обсудим. Я сказал, завтра.

Сергей прекращает разговор и машинально кладёт телефон на полочку между сиденьями автомобиля.

СЕРГЕЙ
Привет… Ты как?

НАСТЯ
Прекрасно.

СЕРГЕЙ
Прекрасно? А что тогда случилось? Почему ты передумала?

НАСТЯ
Просто передумала.

СЕРГЕЙ
Настя, так не бывает. Что-то случилось. Я ведь тебя ничем не обидел?

НАСТЯ
Спасибо, что не обидел.

СЕРГЕЙ
Опять не так сказал?

НАСТЯ
Да всё ты так говоришь. Тебе-то что? Я передумала. Всё, разошлись и забыли. Чего ты ещё хочешь?

СЕРГЕЙ
Действительно, чего я хочу? Настя, я не хочу с тобой расставаться. И ты не хочешь. У нас ведь всё было по-настоящему. Я не слепой.

НАСТЯ
Просто хороший секс.

СЕРГЕЙ
Нет, Настя. Не просто секс. И ты это знаешь.

НАСТЯ
Да ничего я не знаю. Мужик ты видный, девушкам нравишься. Вон, и Вика от тебя в восторге.

СЕРГЕЙ
При чём тут Вика?

НАСТЯ
Действительно, при чём тут Вика?

СЕРГЕЙ
Погоди, Настя, мы опять не о том. Я хочу быть с тобой. Давай мы всё сделаем, как запланировали, но этот ребёнок будет наш с тобой. И мы всегда будем вместе. Прошу тебя, не отказывайся. Настя, я… я тебя…

НАСТЯ (перебивает)
Какой ребёнок? Нет никакого ребёнка. Неужели ты не понял? Это всё выдумка! Игра!

СЕРГЕЙ
Как игра? Зачем?

НАСТЯ
Зачем? Посмотри на меня! Кто я? Убогая! Калека! Кому я нужна! Чтобы лечь со мной в постель, нужен очень веский повод. Без повода только такой же убогий согласится. А мне убогие не нужны. У меня только ноги не хватает. А в остальном я здоровая. И хочу также, как любая здоровая… И зарабатываю достаточно. Но за деньги не хочу.

СЕРГЕЙ
Так это не в первый раз?

НАСТЯ
А ты решил, что ты у меня первый?

СЕРГЕЙ
И каждый раз только одна встреча?

НАСТЯ
Да! Одна ночь бурной романтической любви… И всё! Побежали к своим жёнам и любовницам.

СЕРГЕЙ
(задумчиво)
У меня нет ни жены, ни любовницы.

НАСТЯ
Кто бы сомневался.

Сергей, словно на автомате, выходит из машины.

10. НАТ. УЛИЦА РЯДОМ С АВТОМОБИЛЕМ НАСТИ – ЛЕТО - ДЕНЬ

Сергей выходит из автомобиля Насти и, не прикрываясь от дождя, садится в стоящий рядом автомобиль из первой сцены. Резко отъезжает, разворачивается через две сплошные полосы и, быстро набирая скорость, уезжает.

11. ИНТ. В АВТОМОБИЛЕ НАСТИ – ЛЕТО - ДЕНЬ

Настя плачет… Дрожащими руками вынимает из сумочки телефон и звонит. Пауза. Рядом раздается звонок. Настя сначала не понимает, что это за звонок. Потом видит на полочке между сиденьями телефон Сергея. Настя снова звонит по телефону.

НАСТЯ (по телефону)
Вика, не спрашивай ни о чем. Скажи только: у тебя был секс с Сергеем?
(пауза)
Прошу тебя, скажи честно. Я не обижусь…
(пауза)
Нет, не обиделась… Вика, где он живёт. Адрес знаешь?

Слушая ответ Вики, Настя включает зажигание.

CUT

Настя мчится по городу. На глазах у нее слёзы.

12. НАТ. УЛИЦА БОЛЬШОГО ГОРОДА – ЛЕТО - ДЕНЬ

Всю сцену видим через лобовое стекло. Идет дождь. Работают дворники.
Автомобиль Насти мчится по улице. Впереди видно место ДТП.

CUT

Настя, опираясь на инвалидную палочку, не обращая внимания на дождь, идет от своего автомобиля к месту ДТП.

13. ИНТ. БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР – ЛЕТО - ВЕЧЕР

Вдоль стены коридора - ряд стульев. На одном из них, рядом с кабинетом, сидит мокрая после дождя Настя с палочкой.

CUT

Мимо Насти по коридору Санитар везет носилки. Рядом идет Медсестра. На носилках лежит человек под простыней с забинтованной головой. Лицо рассмотреть не можем. Под простыней видно, что одна нога ампутирована наполовину…

САНИТАР
(медсестре)
Врач сделал всё, что мог. Никаких шансов. Нога была просто всмятку.
CUT

Из-за приоткрытой двери Настя слышит:

ЖЕНЩИНА
В прошлом году жена от родов умерла. И внучечка моя… тоже…
CUT

К Насте подходит Медсестра. Настя встаёт. Медсестра указывает на инвалидную палочку.

МЕДСЕСТРА
Это ему еще рано.

НАСТЯ
Это моя. Можно его увидеть?

МЕДСЕСТРА
Сейчас нельзя. Вы идите домой. Совсем промокли.

Медсестра уходит.

14. НАТ. РЯДОМ С МАШИНОЙ НАСТИ – ЛЕТО - ВЕЧЕР

Настя подходит к своей машине. Садится в машину. Через открытую дверь видим, как она сидит с отрешенным видом.

15. ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА – ЛЕТО - ДЕНЬ

Нерешительно входит Настя с букетом и бумажным пакетом. На кровати лежит Сергей. Рядом стоят костыли. Увидев, Настю, Сергей равнодушно устремляет взгляд в потолок.

НАСТЯ
Уже вставал?

СЕРГЕЙ
Вставал.

НАСТЯ
Куда цветы поставить?

СЕРГЕЙ
Положи на тумбочку. Сестра поставит.

Настя стоит в нерешительности.

НАСТЯ
Ты ведь тогда не пил на работе?

Сергей молчит, продолжая смотреть в потолок.

НАСТЯ (продолжает)
Хотел еще раз встретиться?
(молчание)
Сергей, прости меня.

СЕРГЕЙ
За что?

НАСТЯ
Не говори так! Ты всё понимаешь. Ты же меня раскусил. Такого со мной никогда не было. И я испугалась. Я всегда этого боялась.

СЕРГЕЙ
Это я уже понял.

НАСТЯ
Серёженька, давай попробуем ещё раз. Начнём с того места, на котором остановились.

СЕРГЕЙ
Почему ты передумала? Что-то изменилось?

НАСТЯ
Я изменилась, Серёжа. Я просто поверила. Тебе поверила.

СЕРГЕЙ
Я тоже изменился.

НАСТЯ
Это ничего не значит!

СЕРГЕЙ
Ты думаешь? А кому я теперь нужен? Кто захочет связать со мной судьбу? Такая же убогая, как я?
(поворачивается к Насте)
А мне не нужны убогие! Настя, не нужны! Ты это лучше меня знаешь!

НАСТЯ
Я думала, что знаю. Но я ошибалась… Давай начнём сначала… Ты и я. Вместе! Навсегда! У нас получится.

СЕРГЕЙ
То, что было между нами, уже не вернёшь.

НАСТЯ
Ну, конечно! Тебе нужно только так, как было. Чтобы ты был сильным и великодушным. Ты позволил себе полюбить калеку. И я должна была принять это, как милостыню. А у меня не получилось!

Сергей отворачивается к окну.

НАСТЯ
Что ты молчишь?

СЕРГЕЙ
О чем говорить?

Настя кладет цветы и пакет на тумбочку и уходит. Перед тем как открыть дверь, она оборачивается. Сергей лежит, отвернувшись к окну.
Настя открывает дверь и выходит. В это время Сергей резко поворачивается, привстаёт на локте и провожает Настю долгим взглядом. Кажется, что хочет ее окликнуть. Когда дверь закрывается, он откидывает голову на подушку. На лице его гримаса боли…

15. ИНТ. БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР – ДЕНЬ

Настя выходит из палаты Сергея и медленно идет по коридору. По ее лицу текут слёзы.

КОНЕЦ


Рецензии
Берёт за душу.

Андрей Якуп   07.03.2017 05:48     Заявить о нарушении