Рыжее пламя свободы Глава 8, 9

Глава 8

Сатриэль

Прошло еще несколько дней, прежде чем я заставил себя открыть портал на землю. Памятуя о прошлом моем походе и ссоре на лестничной клетке, я решил, что будоражить соседей ни к чему и настроил портал прямо на комнату Аны. Откуда я знал, где ее комната? Понятия не имею, просто знал и все.

Странно, но, несмотря на позднее время, девушки в комнате не оказалась. Меня сильно удивило и то, что повсюду были разбросаны ее вещи. Всегда аккуратная и педантичная Анари просто не могла превратить свою комнату в свинарник. К тому же чемодан, который она взяла с собой из дома (и который бросила в поле, но я, по доброте душевной, его вернул) валялся перевернутый и весь изрезанный. Страх ледяной рукой сжал мое сердце. Что-то было не так. Словно в подтверждении моих слов в соседней комнате раздался плач. Недолго думая я пошел на звук и оказался в просторной гостиной.

В глубоком кресле свернувшись калачиком, сидела мама Аны и плакала навзрыд. Она даже не заметила, когда я вошел в комнату. Лишь когда я присел рядом и положил ей руку на плечо, женщина вздрогнула и подняла на меня заплаканное лицо.

– Ты друг Анны? – дрожащим голосом спросила она. – Где моя девочка? Что случилось? Почему она ушла, ничего не сказав? Она никогда бы так просто не бросила меня. Ведь она вернулась, чтобы я больше не горевала. Анна хорошая, она очень любит меня…

Из всего потока несвязных слов я понял главное: Анари пропала, и это открытие заставило меня сильно испугаться. Да Низший меня побери, я так не боялся даже тогда, когда на меня напала стая псов!

– Успокойтесь, скажите, как вас зовут? – сохраняя маску спокойствия, спросил я.

– Лета, - протянула женщина.

– Итак, Лета. Когда вы в последний раз видели Анари?

– Кого? – удивилась она.

– Анну, свою дочь. Когда вы видели ее в последний раз? – терпеливо объяснил я. Правильно, ее здесь знали, как Анну. Это в Аду ей дали другое имя, а она, видимо, решила не рассказывать об этом матери.

– Три дня назад я разговаривала с ней по телефону, - немного успокоившись, ответила Лета. – Моей подруге стало плохо, и она попросила меня к ней приехать. Оставив Анну одну, я ушла. Позже она позвонила мне и сказала, что они с Витой, сестрой Анны, собираются идти в клуб. Больше я ее не видела и связаться с ней не получается, - слезы снова потекли по щекам измученной женщины.

– А вы разговаривали с Витой? Может она знает, куда делась Анна?

– Разговаривала. Но она говорит, что Анна на встречу так и не пришла. Тогда Вита, забеспокоившись, приехала сюда, но здесь ее не застала. Решив, что Анна ушла, она поехала домой. Утром я вернулась от подруги и зашла в комнату Анны, а там все вещи разбросаны, никого нет, телефон не отвечал, Вита молчит. Я не знаю, что мне делать, помогите, умоляю! Я не хочу снова терять дочь!

– Успокойтесь, Лета. Я найду Анну, обещаю. Только для начала расскажите мне о своей младшей дочери.

– Вы подозреваете Виту?! – воскликнула женщина. – Но они сестры! Не может быть, чтобы она хотела навредить Анне!

– Я ничего подобного не говорил. Может кто-то из ее окружения похитил Анну. Мне просто нужно знать, - я пытался вразумить Лету. – Пожалуйста, расскажите мне о Вите.

– Хорошо. Она добрая девочка и всегда такой была. В Анне души не чаяла. Но когда Анна…покинула нас, Вита сильно изменилась. Она замкнулась в себе, могла неделями молчать. Все, что она делала – это рисовала. Вся ее комната была оклеена странными рисунками, изображавшими картины смерти, боли и ужаса. Мне пришлось начать водить ее к психиатру. Казалось, что это помогло, Вита стала почти прежней. Только более жестокой, гордой, стервозной. Но как мать я не обращала на это внимание и предоставляла ей все, чего она хотела. Именно поэтому я уступила ей, когда она захотела переехать. С тех пор она реже стала бывать дома, а я все меньше узнавала в ней свою дочь. Вита отдалилась от всех нас.

– Понятно… - протянул я. – Вы точно уверены, что Вита не могла причинить вред сестре?

– Но ведь Анна спасла ей жизнь! – запротестовала женщина.

– А она об этом знает?

– Я точно не уверена… Думаю, что Анна должна была объяснить ей все.

– В том-то и дело, Лета. Анна не из тех, кто хвастается самопожертвованием, - вставая с колен, пробормотал я. – Скорее всего, Вита ничего не знает, и вполне могла причинить Анне вред.

– Но они же сестры… - с отчаянием прошептала женщина.

– Это для вас и Анны они сестры. А для Виты Анари чудовище, надевшее личину сестры. Понимаете, что это значит?

Женщина печально опустила голову и снова заплакала.

– Кажется… я… понимаю, - в перерыве между всхлипами ответила она.

– Не переживайте, Лета. Я верну вам Анну. Дайте адрес Виты и скажите, в какой клуб они собирались, тогда я смогу начать поиски.

Преисполненный решимости во что бы то ни стало найти Анну, я был готов к любым поворотам судьбы. Анари, милый мой рыжик, ты только дождись, и я приду. Тем более я задолжал тебе извинения…

Глава 9

Анари

Сменив джинсы и футболку на кожаные штаны и короткий черный топик, Вита, наконец, предстала передо мной. Расчесав свои длинные черные волосы, она собрала их в высокий хвост. Получилась этакая женщина-вамп.

– Демоницы, увидев тебя, удавились бы от зависти, - сказала я.

– Почему? – убирая выпавшие пряди, спросила Вита.

– Ты прямо-таки источаешь сексуальность и опасность, - рассмеялась я. – Многим из них нужно хорошенько потрудиться над собой, чтобы достичь этой планки.

– Здорово, значит, из меня получилось бы неплохая демоница, - без тени улыбки ответила Вита.

– Думаю, ты права, - все еще улыбаясь, ответила я.

– Кстати, не хочешь выпить чего-нибудь крепкого? – поворачиваясь ко мне лицом, хитро спросила сестра.

– Почему бы и нет? Неси, - легко согласилась я. Демоны не могут опьянеть от алкоголя смертных, а огнёвка здесь вряд ли найдется.

– Я мигом, - ответила Вита и скрылась в соседней комнате.

Не прошло и двух минут, как она вернулась с полной бутылкой бренди.

– Откуда такая роскошь? – удивленно спросила я.

– Парень подарил на прошлый день рождения, но я почти не пью, поэтому она просто пылилась у меня в шкафу.

Понятливо кивнув, я стала ждать, пока сестра разольет напиток. Подняв свой стакан, я предложила тост:

– За сестринские узы!

Вита тост поддержала и залпом осушила свой стакан.

– А говорила, что не пьешь, - удивленно протянула я, допивая терпкий напиток.

– Сегодня можно, - улыбнулась Вита и снова наполнила стаканы.

– Такими темпами мы напьемся раньше, чем доедем до клуба, - предостерегла я.

– Разве с этой бутылочки напьешься? – подняв бутылку в два с половиной литра, спросила Вита.

– Я-то, может, и не напьюсь, а вот ты – вполне возможно, - ответила я.

– Просто пей, зануда, - усмехнувшись, ответила Вита.

Через полчаса бутылка была пуста, а я, что странно, немного пьяна. Виту же, казалось, алкоголь вообще не взял.

– В клуб? – спросила сестра.

– В клуб! – твердо ответил я.

Еще полчаса ушло на ожидание такси. Наконец старенький форд приехал и мы, веселые и немного пьяные, поехали веселиться.

– А в какой клуб мы поедем? – заплетающимся языком уточнила я. Чем больше я сидела, тем больше пьянела и это мне не нравилось.

– Он совсем новый, его недавно открыли, - ответила Вита. – Тебе там понравится.

– Поверю на слово, - ответила я и прижалась к сестре. Просто хотелось почувствовать ее тепло, но Вита почему-то напряглась. – Не бойся, я не кусаюсь, - пробормотала я.

– О, поверь, не страх владеет мной, - прошептала Вита так тихо, что не будь я демоном, вряд ли бы услышала ее. Решив не обращать внимания на ее странную реплику, я просто наслаждалась покоем.

Неожиданно такси остановилось в каком-то темном и безлюдном переулке, будь я смертной, вряд ли бы вышла из машины, а так я весело выпорхнула и ждала, пока Вита расплатится.

– Куда теперь? – спросила я.

– Прямо, этот клуб для особенных личностей, не каждый найдет туда вход, - загадочно ответила Вита.

– Веди, сестра, - весело откликнулась я.

Все время, что я шла за ней, меня не покидало чувство какой-то неправильности, но притупленное алкоголем сознание отказывалось реагировать на окружающий мир. Хотелось только танцевать. Ну и может найти себе пару на ночь. Не успела я подумать об этом, как перед глазами встало изящное лицо Сатриэля. Будь ты проклят! Не хочу я видеть тебя, не хочу!

– Чего ты не хочешь? – обернувшись, спросила Вита. Кажется, я сказала это вслух, вот Низший!

– Ничего, - улыбнулась я. – Просто подумала об одном надоеде.

– Твой парень? – заинтересовавшись, задала вопрос сестра.

– Нет, это вряд ли, - скривившись, ответила я. – Просто одна пиявка, которая присосалась ко мне и не хочет отпускать.

– Забавно, - просто сказала сестра.

– А что на счет тебя? Твой парень, какой он?

– Скоро ты с ним познакомишься, - многообещающе протянула Вита.

– Он тоже будет на тусовке?

– Лучше. Он ее устраивает.

– Здорово, мне уже не терпится с ним поболтать, - улыбаясь, сказала я.
Вита ничего не ответила и продолжила путь прямо. Вдруг, преграждая нам дорогу, вышли три парня крепкого телосложения. Они расположились таким образом, чтобы свет от редких фонарей не освещал лица. Оставаясь в тени они, тем не менее, несли на себе печать угрозы. Ничего хорошего ждать от них не имело смысла.

– Вита, иди сюда, - я потянула сестру за руку и спрятала у себя за спиной. – Дайте нам пройти.

– Проходи, кто же тебе не дает, - пророкотал низкий мужской голос.

– Вы встали на моем пути, лучше идите по своим делам, иначе я не отвечаю за последствия, - угрожающе прошипела я.

Все трое рассмеялись, чем разозлили меня еще больше.

– Какая грозная куколка, - произнес все тот же голос. – Ну что ж, иди сюда, я люблю опасных женщин. Будет весело с тобой позабавиться. А потом мои друзья займутся тобой, а я перейду к твоей сестре. Как ты смотришь на такое предложение? Тебе понравится, мы очень выносливые.

Я зарычала. Никто не смел со мной так разговаривать, даже когда я была Низшей. Хвала Владыке для Высших – мы как мусор под ногами, и они не пытались нас насиловать, а Низших, что имели неосторожность заикнуться об этом, доедали собаки.

– Ты ответишь за свои слова, я отрежу твои причиндалы и повешу на стене, как трофей!

Моя злость только сильнее их раззадорила, но это было мне на руку.

– Нападай, сучка, - сказал бугай, стоящий слева. – Я отделаю тебя так, что ты будешь умолять о продолжении.

Этого я стерпеть не могла. Запустив руку под платье, я с удивлением обнаружила отсутствие Лаулу . Вот дура! Выбирала платье, чтобы спрятать оружие и в итоге что? Ничего! Оставила мою малышку дома! Ладно, разберусь с ними по старинке голыми руками. Я сосредоточилась, и сила заклубилась, окружая защитным коконом меня и сестру. Хорошо, что сейчас ночь, Тьма ощущается намного ближе. Отрастив клыки и выпустив крылья, одним скользящим движением я преодолела расстояние, разделявшее нас, и схватила «левого» парня за горло, второй рукой откинув его подельников на безопасное расстояние.

– О чем я должна умолять? – прошипела я. – Ах да, о продолжении. Что ж, так и будет.

Вонзив в его горло клыки, я вырвала кусок гортани. Кровь хлынула потоком из разорванной глотки, а парень, смешно перебирая ногами в воздухе, пытался прикрыть рану руками.

– Твои попытки бесполезны, - холодно произнесла я, утерев губы тыльной стороной руки. Я могла осушить его, но мне не хотелось пить грязную кровь. – Умолять? Я умоляю тебя сдохнуть, просто истеки кровью. Твое желание сбылось, дорогой. Pamitan*.

Отшвырнув стремительно холодеющее тело в сторону, я повернулась к оставшимся членам банды. Адреналин в крови зашкаливал, хотелось убить и напиться крови всех тех, кто посмеет хоть косо посмотреть на меня или сестру. Я чувствовала, как Тьма потихоньку овладевает моим телом и заволакивает глаза пеленой.

– Кто следующий? – зарычала я. Готовая к любому ответу я собиралась ринуться вперед, не слушая просьб о пощаде. Но к чему я не была готова, так это к тихому голосу сестры:

– Ты следующая.

В этот момент я почувствовала, как в шею мне воткнулась тонкая игла, и содержимое шприца выплеснулось в кровь. Пару секунд ничего не происходило, а потом пришел огонь. Кровь вскипела, вырывая из моей груди дикий крик. Упав на колени, я обняла себя за плечи, в тщетной попытке защититься или изгнать из себя бушующее пламя. Я подняла взгляд полный муки на Виту и сквозь зубы прошептала:

– За… что?..

– Ты – монстр, - просто ответила девушка и мыском сапога ударила меня под подбородок. Благословенная Тьма приняла меня в свои ласковые объятья, оставив страдания где-то за границей моего сознания.


*Pamitan (фин.) - Прощай


Рецензии