Неотправленное письмо...

  Ты появился в моей жизни случайно… Я сразу поняла, что меня к тебе тянет какая-то неведомая сила… Мне хотелось побольше быть с тобой, чтобы получше узнать тебя. Ведь именно с тобой я была по настоящему счастлива… Мне было интересно наблюдать за твоими действиями, жестами. Что-то в глубине души говорило, что ты тот самый, тот необыкновенный, единственный.
  Я с трепетом ждала наших с тобой встреч. Особенно мне нравилось, когда встречи наши были спонтанны… Это было похоже на подарок судьбы. Встречи становились чаще и чаще… Мы с тобой ходили по городу, и вокруг нас не существовало никого. Нам казалось, что на этой планете есть только двое людей – это МЫ…
Я таяла от твоих поцелуев, согревалась в твоих объятьях. Смотрела в твои глаза и понимала, что красивее глаз, чем твои, я никогда не видела и, скорее всего, не увижу. Твой взгляд был такой нежный, искренний, а главное любящий. Ты был для меня опорой, поддержкой. Мне с тобой не было плохо. Мы друг для друга создали особенный мир, в котором жили вместе.
Я никого так не любила, как тебя. И вряд ли смогу полюбить так еще раз... Знаешь, я, наверно, до конца не ценила, не понимала, что ты мое счастье, и что живу я тобой одним. Но я осознавала, что мой внутренний мир изменился. Жизнь стала другой, приобрела новые яркие краски.
  Я требовала от тебя многое, ничего при этом не хотела давать взамен. Может быть, и давала, но мало, слишком мало… Мы стали часто ссориться, выяснять отношения, ранить души друг друга обидными и несправедливыми словами. Порой ссора рождалась на пустом месте. Надо было бы остановиться, но почему-то никто из нас не мог этого сделать… И так из-за дня в день!
Мы друг друга не слышали, не хотели слышать и понимать. А ведь это главное в отношениях. Нужно во время расставлять все по местам, чтобы не было скандалов. Почему, почему только сейчас я начала это понимать?! После того, как мы с тобой собрали осколки НАШЕЙ разбитой мечты. Почему?! Почему все приходит потом, а не вовремя?!
  Мы с тобой не вместе. И знаешь, я скучаю по тебе, люблю тебя и хочу быть с тобой. Я не хочу без тебя засыпать, тем более просыпаться. Мой мир разрушен. Я одинока. Я одинока не просто, а одинока в душе. Только ты, только ты можешь меня спасти от одиночества. Но ты устал. Тебе не хочется, все начинать сначала. Ты хочешь научиться жить без меня. А, может, уже умеешь…

  P.S. Не бойся, я не отправлю тебе это письмо. Живи спокойно.
Знаешь,я хочу, чтобы ты был счастлив… Не обязательно со мной. Просто был счастлив. А я?! А я буду тебя любить. Я научусь быть снова счастливой. Потому что моя любовь жива, она во мне, она вечна, она не умрет.
Милый, Любимый, Дорогой прости меня… Не сердись. Я хочу… Пожелай себе чего, ты хочешь… Пусть оно у тебя сбудется. Я люблю тебя! Пока!!!

( октябрь 2011 г.)


Рецензии
Это какой-то реквием,плачь по себе,очень личное.Не надо это на публику.Грустная вещица.

Александр Чечушков   18.11.2016 22:41     Заявить о нарушении
Да, это личное, но это уже отжило, в прошлом. Спустя пять лет я отношусь к этому спокойно. Спасибо вам, что оставили отзыв.

Люба Кирелиаускене   19.11.2016 07:04   Заявить о нарушении