Ушел играть в гольф. Абсолютный Приворот ч. 14

Название – цитата слов человека с фото. Некоторые из вас его точно знают, но далеко не все. Ниже я поясню, кто это и к чему он здесь.

А сейчас я хочу обратиться к – Тебе,Дорогое Сверх-Разумное, Сверх-Живое и Сверх-Тихое Присутствие, которое глядит сейчас через глаза, читающее эти строки, «из-за спины» телесных ощущений, ментального подстрочника, эмоций, «личного имиджа». Тихо глядит «из-за».

Если Ты способно сейчас заглянуть в то, что называется «внутрь» и увидеть, что там Присутствуешь Только Ты, Дорогое Сверх-Разумное, Сверх-Живое и Сверх-Тихое Присутствие, и что там НЕТ НИКОГО, кроме Тебя (никаких «барабашек» под названием «эго», «личность», «человек»), а затем, если Ты способно посмотреть в то, что называется «вовне», и увидеть, что за любым предметом, формой и любым телом тоже присутствуешь только Ты, Дорогое Сверх-Разумное, Сверх-Живое и Сверх-Тихое Присутствие, - тогда...

На этом заканчивается «духовность и поиски» и начинается «просто Жизнь», просто «момент Сейчас». Все метания и искания заканчиваются. Подходит к концу Путешествие Без Цели, Без Расстояния и Без Путешественника.

Если же «духовность» упорно НЕ заканчивается, читаем далее…

Итак, на фото - Тони Парсонс, один из самых ярких ныне живущих представителей течения, которое иногда («со стороны») именуется «радикальным нон-дуализмом», которое, в свою очередь, является наглядным примером «духовности описательной».

«Духовность описательная» - это и есть просто ОПИСАНИЕ, то есть прямая трансляция информации и энергии (иначе говоря, прямая «трансмиссия») из уст того, за телесным фасадом которого перестало существовать ощущение отдельности, самости, эго.

Учения подобных «учителей», которые сами не называют себя «учителями», сводится просто к описанию действительности такой, какой она воспринимается ими: без эго, без разделенных фильтров, без цензуры, без взгляда через плечо на рейтинги популярности и «мнения публики», без желания соответствовать некой определенной догме или трактовке, без желания петь в унисон с известными учителями и источниками, без желания оваций или хотя бы лайков. Не то, чтобы они такие «крутые», просто «за их физическим фасадом» НЕТ НИКОГО, кто мог бы быть «НЕ крут», нету «энергетического центра», который ощущает себя зависимым от всей этой перечисленной дребедени.

Они – Говорящая Пустота, сама в себе рождающая и вдохновение на Послание, и само Послание. Как там у Толле: полость флейты, которая делает возможным рождение мелодии. Эти они, эти «полости без перегородок»: Тони Парсонс, John Nirgun, Роберт Адамс, наверное, и Раману Махарши можно сюда же… Еще есть, конечно, но немного их, не толпы, по сравнению с массовой «духовностью предписательной», которая с таких вот персонажей и пишет свои наставления для «ищущих».   

Так вот, эти Опустевшие от эго, иначе говоря, Просветленные, просто «дудят свою дуду», просто бесконечно ОПИСЫВАЮТ, ОПИСЫВАЮТ то, как Реальность видится через их глаза. Постоянно транслируют месседж, подрывающий ощущение важности эго, личности, их участия в «процессе просветления». И пришедший на их «сатсанг» слышит что-то вроде:

"Вы думаете, вы тут сидите, вас тут не сидело ни разу… Здесь нет НИ-КО-ГО, никого".

"Вас нету, и зачем вы сюда приперлись да еще деньги заплатили? Для вас тут все равно никакого толку. Для «ищущих» здесь все без толку".

Цель отсутствует. Присутствует взаимодействие энергий, от которого ощущение отдельной личности может внезапно и навсегда схлопнуться в небытие. А, может, и нет. Кто вам что может гарантировать, всё – Мистика, непостижимо и непредсказуемо!

Все, что ЕСТЬ - это ВОТ ЭТО. (Руки обводят то, что в данный момент в поле зрения). Больше ничего нет. "Какой муж? Забудьте про мужа. Что Вы делаете сегодня вечером?.." (Парсонс много шутит, включая анекдоты с участием видным религиозных фигур настоящего и прошлого, некоторых из его слушателей подобное «богохульство» выводит из себя.)

Для этих «трансляторов» НЕ существует НИКАКИХ «авторитетов» - нигде, никогда, ни при каких обстоятельствах. К чему они им? У них их самих-то нет..У них примерно четыре категории слушателей:

- люди, которые просто «ошиблись дверью»;
- «ищущие» умы, все еще надеющиеся урвать себе стратегию, с помощью которой они могут поскорее умереть;
- «ушедшие играть в гольф»: умы, которые отпаранойились, отдепрессились, «поумирали» не по разу, но не до конца, и просто махнули рукой на все усилия на духовном фронте и пошли просто жить, делать чего-ничего: они приходят просто послушать «духовное балагурство», посмотреть на тех, «кем им так и не удалось стать»;
- самая малочисленная категория – «пустые». Эти вообще не имеют ни в чем никаких целей, приходят просто посидеть, порадоваться со-звучию и со-вИдению, да и все.

Возможно, Вы узнаете себя в одной из этих категорий.

**

Ведьма Мадам Депрессия, между прочим, свое дело таки сделала. Даже не то, чтобы герой этого повествования «перестал любить» Нирвану, просто он настолько глубоко понял, что эта любовь не имеет никакого смысла, что Нирвана все равно с ним не будет, что… Махнул рукой. Махнул рукой. После утраты интереса к «черно-законной супруге Мадам Депрессии» и ее исчезновения из его жизни, он поступил примерно как Тони Парсонс, который «ушел играть в гольф», полностью разочаровавшись в «духовных проектах». (Мы еще вернемся к нашему герою в одной из следующих частей.)

А ведь, кстати, Тони был одним из крайне «тяжелых случаев»: успешный бизнесмен, миллионер, вдруг бросивший все, включая жену и детей, и отбывший куда-то то ли в ашрам, то ли в общину Ошо, где провел не один год. Короче, жестко и долго играл в «поиски», потом все бросил, ушел «катать мячик», а потом и кончился в одночасье (а как же, сам не заметив, последнее желание отпустил! Желание Освобождения!). И тело под названием Тони, населенное Креативной Пустотой, пошло петь свои радикальные недуальные песни (между прочим, продолжая оставаться успешным бизнесменом…)

Если Вы ощущаете, что Вы – «продвинутый ищущий», выбирайте «духовность описательную»: она легка, спонтанна, ничего от Вас не требует, только ржет над Вашим оставшимся ощущением отдельности и потихоньку Вас «коцает», «отколупывает» от Вас. Не успеете оглянуться, от Вас уж и кусочка не осталось…

Впрочем, есть еще «смешанная модальность», представляющая собой компромисс между двумя перечисленными выше. Примеры есть, и Вы, наверняка, их знаете. Один из них - Адьяшанти (у меня - в разделе "Пробужденные Голоса современности"), который с легкостью переходит с темы «отсутствия я» к подробным наставлениям тому самому отсутствующему я, как ему правильно понять, что оно отсутствует.

…Ну, что, хорошо «посидели», в следующей части уже «выпьем за Любовь»?..


(продолжение следует...)


Рецензии