Луну по полной

   Разбередила мне Алла Слонимерова душу своей "Полной Луной". Посредь ночи вскочил - ни в глазу. Благо в отпуске, на работу не надо. Во двор вышел, с крыльца, да в сугроб! С вечера намело. Стою, вылезать не хочется. Ночь светлая, снег от звёзд искрится. А эти радостные - блёстками балуются!
   Стою я вот так, значит, а в голову бредятина всякая лезет. Сам-то я мужик хозяйственный, и вот что мне удумалось: читал я как-то, что Луна наша лёгкая, полая изнутри. У других спутники, как спутники - Ганимед там, Ио, Европа. Как у людей всё! У нас же невезуха вечная, обделили опять! Спутник - пустышка, игрушка ёлочная!
   Вот..., и подумал я, а не завалить ли нам Луну припасами? Не знаю, как в Москве там у вас, а у нас погребами всё изрыли. Соленья там, картошку, овощи хранят, и на подворьях, и под многоэтажками. Шагу негде ступить!
   Вот бы на Луну все эти припасы, и копать ничего не надо было бы. Микроклимат там ещё тот, в пещерах этих лунных, пустотах необъятных! На всех бы места хватило. А вместо погребов, на месте освободившемся, можно сады-огороды развести, деревья посадить. Яблоньки - во!
   Да если бы наши президенты так же как и я рассуждали, разве поляки кидались бы в нас огрызками?

***

Что? Варенье? Во хитрец! Про варенье вспомнил! Знаю я вас! Так и сказал!


Рецензии
Размечтался, Дмитриевич...😊 Картошку, варенья, соленья...
Амеры всерьез разрабатывают проект переброски на Луну ядерных отходов. Посчитали, что так даже выгоднее, чем их перерабатывать на Земле.

Сергей Лукич Гусев   20.08.2019 04:29     Заявить о нарушении
Ну кто такие американцы, Сергей Лукич? Они же по-русски толком разъясняться не могут. Вы видели когда ковбоя на даче в Сибири, ворующего огурцы? Боятся. Да если наши ребята прознают о моей идее, Луна точно будет нашей. А отходы свои пускай они хранят в Пентагоне. Не только атомные. Фигура удачная выбрана, легко в пузырь растягивается. Это не жёсткий треугольник.

Игорь Бородаев   20.08.2019 13:51   Заявить о нарушении
Да,нашим олигархам только предложи проект освоения Луны-мигом денежки "освоят",читай-присвоят...😊

Сергей Лукич Гусев   21.08.2019 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.