Ангелы и демоны. глава восемнадцатая

В Аду было веселье. Демоны нарядились в чёрные одеяния. Женщины-оборотни разносили фужеры, наполненные душами людей. Люцифер восейдал на троне в кровавом наряде. Киду завели в огромную комнату, похожую на спальню. Двухспальняя, роскошная кровать стояла центре комнаты. Люстра украшенная черепами людей. Окно выходило на тронный зал. С правой стороны от окна стоял красный рояль. Кида присела на край кровати и заплакала. Тут открылись двери и вошёл Сириус:"Тебя хочет видеть отец"!
-Пошёл ты!!! Ты сделал меня несчастной. Ты убил...
-Может хватит орать? Я не убил твоего любимчика, а лишь вырубил слегка. А теперь одень вот это платье и выходи встоловую.
Сириус швырнул платье Киде под ноги:" И без фокусов, решишь сбежать я убью тебя сразу, даже не успеешь пискнуть"!
Сириус изчез в тени. Кида одела платье. На вид ей показалось, что она обнажена. Открытые плечи, декольте, открывающий живот, облигающая юбка с разрезом для левой ноги. Затем в комнату вошла женщина-черт с зашитыми пальцами на руках:" Прошу за мной".
Мустанг поднёс вату, вымоченую в спирте под нос Мидауну. Демон открыл глаза:" Где я? Что происходит"?
-Ты в моём кабинете Лен. Тебя нашёл на крыше трубачист Элрик.
-Где Кида?
-Предполагаю что она в Аду.
-Тогда я должен не теряя времени спасти её.
Лен поднялся с кровати и заорал ухватившись за живот. Райен взмахнул рукой и боль стихла.
-Ты неторопись, рана ещё не затянулась.
-Сириус забрал её. Я не могу сидеть сложа руки.

Кида сидела за огромным столом. Слева сидел Сириус, справа Люцифер:" Ешь, ты же голодная".
-Еда отравлена?
- Милая, зачем мне тебя отравлять?
-Я к еде не притронусь.
-Какая же ты упрямая, прям как твоя самолюбимая мамаша. Такая же ненормальная и высокомерная!
-Моя мать не такая. Я тоже.
Люцифер осушил стакан с кровью и говорит:" Знаешь, я не просил Сириуса убивать Ленни. Ведь он мне, как сын".
-Поэтому смотрел кто кого прикончит? Скорее бы уйти из этого гребаного места!
-Куда? В Рай? К этому Райену Мустангу? Настоящее его имя это Старк Малкевич. И он огненный ангел эксперт. Проще говоря твой крестный.
Кида взглянула удивленно на Сатану:" Что ты сказал? Повтори"!
-Твой крестный отец. Когда я выгнал твою мамашу на Землю, Старк как раз прогуливался по ней. Увидев беременную тобой мою женушку, тот забрал её в Рай. Там родилась ты. А этот Малкевич крестил тебя а твою мамашу сделал своей женой. Глупо правда?
Сириус улыбнулся обнажив зубы как у аллигатора:" Что сестричка? Тебе плохо"?
-Отвали урод.
Кида поднялась из за стола и ушла в свою комнату.

Мустанг кинул Лену в руки медальон
-Что это?
-Эктоплазма
-Ну и зачем она мне?
-Ну например ты можешь ослепить своих врагов и выиграть время для спасения Киды.

Кида сидела в комнате и смотрела на танцующих демонов. Тут яркая вспышка ослепила девушку. Когда свет померк в комнате возник Лен. Кида подбежала к нему и обняла за плечи:"Ленни, милый, ты жив?! И это не сон"?
-Да, я жив. Меня так просто не убить. Где Сириус?
-Он с Люцифером в столовой.
-Отлично бежим.
Пробегая мимо балкона, выходящего на тронный зал Лен услышал голос:"Ленни. Так быстро уходишь сынок"?
-Я больше не твой сын!
Люцифер засмеялся и повернулся к народу:" Дамы и господа, я дарю вам своего бывшего сына Лена Мидауна"!
Вдруг черти оскалились и побежали к Киде и Ленни. Парень швырнул медальон демонам, затем открыл портал и изчез в нем с девушкой. А чертей, оборотней и демонов ослепила яркая вспышка света, подобно солнцу.


Рецензии