Исповедь Влюбленной Дуры. Женское тело

Строго 18+

Начало http://www.proza.ru/2016/11/15/14

Первое время после Сашкиного увольнения я еще сильно скучала, потом тоска начала затихать. Но через пару недель между сотрудниками заново перераспределили участки работы, мне досталась одна новая компания, раньше ее курировал Сашка.

Сижу на работе. Перед глазами документы с его визами, деловая переписка по электронной почте, внизу каждого сообщения его фамилия и имя. Таблицы с перечнями введенных в строй объектов, напротив каждого – ФИО руководителя проекта. И снова везде он. И снова хочется выть. Не могу без него.

Пару раз был серьезный повод пообщаться. Нет, правда, не подумайте ничего такого. Вопрос действительно касался работы. Один раз отправила ему эсэмэску, получила ответ, направила еще одну, уточняющую, снова получила ответ. Краткий, ёмкий, лаконичный. Второй раз пришлось звонить, вопрос был более серьезный. Поговорили. Безо всяких подколов и шуток. Поблагодарила за информацию, услышала в ответ, не за что, если что, звони. Попрощались, положила трубку. Сердце сжалось.

Ну, а что я хотела? Чтобы молодой мужик вечно бегал за мной и недвусмысленно намекал на свой интерес. Вздыхаю. Нет, конечно. Пусть живет своей жизнью, знакомится с молодыми бабами, занимается с ними любовью. Пусть он встретит свою единственную, пусть она родит ему ребенка, и пусть они все вместе будут счастливы. На этом я твердо решила Сашку забыть.

***

Через какое-то время после Сашкиного ухода наша компания собралась отпраздновать свой юбилей. Организация у нас, мягко говоря, не бедная, а генеральный директор – большой затейник. Слава богу, не заставляет нас каждые выходные прыгать в мешках или стрелять из автоматов шариками с краской. Знаю фирмы, где руководители просто помешаны на тимбилдинге (от англ. team building – построение команды), народ у них воет. У нас все проще, но если уж снимается на всю ночь ресторан или арендуется теплоход, то изволь быть.

Я знала, что Сашка поддерживает отношения со многими бывшими коллегами из нашей компании. Случайно услышав разговор одного из них по телефону, я поняла, что он тоже будет на вечере. В тот момент я сразу же забыла про данные самой себе обещания. Мысль была одна – в чем пойти на праздник, чтобы ему понравиться. За месяц села на жесткую диету – салатные листья и воду. Знала, что сильно не похудею, просто хотелось выглядеть более свежей.

Каждый вечер в ванной я подолгу разглядывала свое отражение в зеркалах и вздыхала. Я не толстая, но лишние килограммы у меня есть. Я и в молодости никогда не была худышкой, при росте метр шестьдесят пять весила шестьдесят и больше, сейчас вешу семьдесят пять. Спасает конституция – у меня большая грудь и широкие бедра. Талию, точнее, пузико со складкой (противной складкой, никуда не исчезающей складкой!!) я утягиваю в корсет, чтобы брюшко стало талией. Ножки у меня стройные, щиколотки узкие, с каблуками так вообще класс. Внешне получается очень даже ничего – ну прям песочные часы.

Еще у меня ухоженное тело. Не зря пять лет назад я потратила на него кучу денег и времени. Не люблю растительность в промежности. Когда вижу на пляже теток с торчащими из-под плавок тирольскими усами или черными точками после бритья в зоне бикини, содрогаюсь от ужаса. Неужели им не стыдно ложиться в постель со своими мужиками? И неужели мужику приятно ласкать такую «горжетку»?

У себя я никогда не терпела ничего лишнего, всегда все выбривала под чистую. Даже миллиметровую растительность. Но с годами муж начал капризничать, мол, твои отрастающие волосики колют мне яйца. Долгое время мучилась, перепробовала воск, эпиляцию, ежедневное бритье и прочее. Эпиляция – очень болезненная процедура. Каждый раз, выдирая с корнями волосы в интимной зоне, я орала в ванной комнате благим матом. Воск тоже не выход, его можно неаккуратно сдернуть, и тогда на коже останется бордовая полоска. Я однажды так сделала, месяц ходила с синей промежностью. От ежедневного бритья начиналось раздражение, не раз бросала это занятие, в сердцах желая мужу засунуть свои чувствительные яйца в отверстие, расположенное рядом с ними.
 
В результате однажды я решилась и пошла в салон красоты на фотоэпиляцию. После первых сеансов долго болела слегка обожженная кожа ног, в промежности и подмышками щипало и чесалось. Вытерпела все, я же женщина. Зато сейчас единственная растительность на теле – это волосы на голове, брови и ресницы. Ах да, еще в интимном месте узкий треугольник. Сначала сделала его в виде сердца, даже покрасила в красный, мужу очень понравилось. Но потом решила не шокировать в бане дочерей и подруг. Закругленные углы мне убрали, цвет волос теперь не красный, а натуральный – русый.

Мой отдельный предмет гордости – это моя главная интимная зона. Муж называет ее очень ласково: девочка, дырочка или писечка. У меня немного широкий таз, и моя девочка как бы спрятана между бедрами. У меня аккуратная линия треугольника, не торчит выпуклый лобок, а главное, половые губы не свисают, как лепестки у ириса. Нет, в целом я очень даже ничего.

Спасибо бабкам и прабабкам за хорошую генетику, и спасибо современным технологиям за возможность не быть похожей на волосатого джигита.

Вот так я часами разглядывала свое тело и рассуждала о его красоте. Даже накупила дорогих кремов по уходу за кожей. Обычно я пользуюсь оливковым маслом, медом, жирными сливками или еще чем-нибудь. Остатки протираю салфеткой, смоченной в отваре чистотела или череды. Дешево и эффективно, всем советую. Но тут решила себя побаловать.

Тааак, а что у нас с лицом? Морщинки тут и тут. Да, подтянуть бы глазки, убрать бы веки, но боюсь пластической хирургии, вдруг что-то не получится. Волосы в норме, ближе к празднику подкрашусь и постригусь. Короче, сойдет. К тому же я уже не молоденькая девочка, а для без малого пятидесятилетней выгляжу очень даже ничего. Да и не собираюсь я перед ним раздеваться, тем более, прыгать к нему в постель, подумала я о Сашке, и на всякий случай решила купить еще сногсшибательное нижнее белье и дорогие чулки.

Ну, что взять с влюбленной... Почему дуры? Женщины!


Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/21/2230


Рецензии
После такого описания Вы на что-то смеете жаловаться? Да у Вас совесть есть?! Вперед и с песней! ))))))))))))

Александр Смоликов   13.04.2018 00:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.