стар варс 2


Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   О портале   Ваша страница   Кабинет автора
стар варс 2
Евгений Иванов 25
Земля воскресили вновь.
Прошло 150 миллиардов веков!!!
Звёздные войны запретили.
Запретили курить есть и любить.
Власть победила.
Мы стали психбольные все.
Мы последним кра.
Мы улетели.
Улетели на родины императора.
Лиек.
Остались одни дети и убийци.
Мент.
Нас едят.
Я снова обдумал дело.
Все сидят в боге.
Эврика я послал туда Эссару Данай.
75 лет миссия.
Мир на гране всего.
Ужас.
Все было хорошо победила вселенная.
Но она предала нас всех.
Мы отступили.
Негодяй.
Мы живём в раю.
Нас едят ночью.
Рай только днём.
Ночь все.
Последняя.
Мы ходим по лицам вашим и ржем и курим.
Мы боги.
Мы любим как вы нет.
Мы менты.
Мы боги.
Мы родились в язве.
Я прочла все. Избранная.
Свободы
Нас насиловали в питухах.
Она
Они живут в мере.
Убил и кайф!
Наркота.
Справедливость для собак.
Не для неё.
Язва.
Избранная
Я лечила язву.
Насильники
Тёмный рот.
Я закрыл планеты навсегда.
Виновата земля.
Я закрыл землю.
Осталась моя родина.
Император.
Я даная. Я села рядом с тобой.
И убила. Его.
Мы спасли только Данаю.
Мужчин мне не жалко.
Я родила потомка.
Я родила Данаю.
Император.
Я название его бог.
Я посадил всех навсегда.
Роботы бьют больно.
Я убила мразь.
Мент.
Царь страхов цепь раба.
Я думал думал и приказал взорвать землю.
Мы убили
!!!
Мент.
И иные забрали последнюю надежду.
Избранную.
Последний.
Мы убили все и все.
Царь.
Он мне все сказал.
Я был Андрей чесалин.
Бог.
Они убили и своих и чужих.
Мы убили планету.
Планетарный дожди.
И избранные
Спасли девок.
И мы разрушили все.
И родился ты.
Ребёнок.
Звёзд.
И закрыл эдем.
И мы прожили без земли она ушла.
В века.
Ребёнок звёзд.
Я сделал просто всех детей я предал мере.
И выручил девчонок.
И убила землю Эссара.
Разрушитель.
И спаслись все души.
Но мечта погасла
Нет земли.
Я открыл планету.
И назвал её солнце.
Творец.


© Copyright: Евгений Иванов 25, 2016
Свидетельство о публикации №116111311220
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Евгений Иванов 25
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Евгений Иванов 25
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Кабинет   Ваша страница   О портале       Стихи.ру   Проза.ру
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – свыше 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2016     Разработка и поддержка: Литературный клуб   Под эгидой Российского союза писателей   18+


Рецензии