Ведь дышать - означает Любить

          "Поэзия - это доказательство жизни. Если твоя жизнь пылает, поэзия - это ее пепел". (Леонард Коэн)



Господи, забери у меня всё, что дОлжно забрать,
Но оставь мне только жажду творчества!
Оставь мне мое сумасшествие в творчестве,
Дабы я не прозрела на этот мир.
Господи, я хочу остаться в Твоем мире – мире Твоего Творчества,
Где уже невозможно не творить,
Будучи в нем – Твоем Творчестве!
Господи, оставь мне дышать духом Творчества!
Ведь дышать – означает Любить.
А творить это – любить.

*
...лучше пить яд творчества..,
чем хлебать пресную похлебку действительности косной.
Быть искренними и отчаянно творческими нам только трусость мешает.
*
Творчество - это с л у ж е н и е.
Творчество - это преображение.


15.11.16.
Н.Шлемова


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.