Исповедь Влюбленной Дуры. Я его хочу!

Строго 18+

Начало http://www.proza.ru/2016/11/10/2170

У объекта моего тайного вожделения красивое имя, его зовут Александр. Я называю его Санечка, иногда Сашка, обращаюсь на «ты». Он называет меня по имени-отчеству и на «вы». Смеюсь, ты бы меня еще бабушкой назвал. Хитро отвечает, давайте выпьем на брудершафт и перейдем на «ты».
 
Наши рабочие места расположены по соседству, мы с ним сидим бок о бок и уже давно друг друга подкалываем. Начал он, я тогда еще внимания на него не обращала. Первый раз серьезно посмотрела, когда он помогал упаковывать мне цветы и подарки. У меня был день рождения, надарили много чего. Одна подведомственная организация прислала сорок семь полутораметровых роз. Вазы под букет не нашлось, пришлось налить воды в ведро для мусора и поставить цветы в него. Понятное дело, что с ведром за водой ходил Сашка.

А потом он в шутку предлагал мне сделать на цветах бизнес – пойти продать букеты около метро. С ехидной улыбкой предложила ему забрать все мои подарки и заработать самому. Он тогда посмотрел мне в глаза и очень серьезно сказал, нет, только вместе с вами.

Когда вечером сослуживцы провожали меня до такси, Сашка тащил какие-то пакеты и эту охапку роз. Он вообще принял самое живое участие в упаковывании подарков – что-то там складывал, перевязывал, уточнял, возьму ли я это с собой или оставлю на работе. Я ему помогала. В частности, эти розы нам пришлось распаковать и перевязать заново.

Мы с Санечкой перерезали все веревки и сложили розы одна к другой, обернули целофаном и стянули стебли скотчем, чтобы не кололись. Пока возились с букетом, Сашка как бы невзначай касался моих рук. Он то дотрагивался до пальцев, то, якобы помогая придерживать стебли цветов, накрывал мои руки своими ладонями. Я делала вид, что ничего не замечаю.

Сначала коллеги запихнули в багажник все мои коробки, пакеты и часть букетов. Остальные цветы разложили вокруг меня на заднем сиденье. Когда я всех поблагодарила, поцеловала на прощанье, уселась поудобнее и расправила платье, розы Санечка положил мне на колени.
 
Может поехать с вами, спросил он меня, при этом посмотрел в глаза так, что я смутилась. Опустила взгляд, начала судорожно поправлять цветы и сумку и что-то там забормотала про мужа, который встретит меня у дома и поможет занести в квартиру все подарки. Спасибо за помощь, наконец сбивчиво произнесла я и быстро потянулась к нему, чтобы клюнуть в щеку. Санечка тоже нагнулся, но в самый последний момент он слегка повернул лицо, и поцелуй пришелся не в щеку, а в губы. На какое-то мгновенье я замерла, он, не отнимая своих губ от моего рта, замер тоже.

Потом я, конечно же, резко отстранилась. Не глядя на него, смущенно попрощалась. Но всю дорогу до дома думала о том, что во время поцелуя непроизвольно закрыла глаза. А еще вспоминала, как нечто сладкое разлилось внизу живота.

Именно после того случая я начала к Санечке приглядываться. В чем-то мы с ним были очень похожи – оба родились под одним знаком Зодиака и в один год, только с разницей в двенадцать лет. Я симпатичная, с хорошим чувством юмора, в меру кокетка, мужики часто со мной заигрывают. Сашка – весельчак и балагур, мимо девушек без комплимента не проходит. Мы оба знаем кучу анекдотов, умеем поддержать веселый разговор. Нас не могло не потянуть друг к другу. Людей всегда тянет к ярким и веселым. Но вот на самом ли деле мы с ним такие?

Сашка недавно развелся, уже во второй раз. Причина – он не может иметь детей. Он никогда об этом не рассказывает, никто и не спрашивает. Все прекрасно понимают – это больная тема. Все его женатые друзья и знакомые имеют одного, а то и двух детей. У Сашки детей нет, может, и не будет. Возможно, его случай не безнадежный. Надо немного подлечиться, а может и сделать искусственную подсадку. Судя по двум разводам, жены не захотели пройти с ним весь этот путь. А может все уже безнадежно... Так или иначе, я искренне ему сочувствую. Его напускная весёлость – это маска, за которой он прячет свою боль.

У меня тоже есть своя маска. Натягиваю ее каждый раз, когда выхожу из квартиры. У нас с мужем живы все родители, дай им Бог здоровья. Четыре старика, средний возраст которых составляет под восемьдесят лет, периодически «выносят нам мозги». С ними надо разговаривать о семье, соседях, политике в мире, событиях в стране, санкциях, медицине, погоде, моде и разных прочих вещах. Главный развлекатель стариков – я.

А еще есть две замужние дочки, у которых (по их мнению) не клеится семейная жизнь. Одной моей дочке вкалывающий с утра до вечера муж видите ли не помогает возиться с двумя детьми, особенно с новорожденным. Второй дочке, недавно разбившей дорогую машину, принципиальный супруг не хочет покупать очередную шубу. За утешениями они бегут к маме, т.е. ко мне. Жалею только об одном, что в детстве не додала своим девкам хорошего ремня.

Муж тоже еще тот фрукт. Он не может самостоятельно найти постиранную и поглаженную рубаху, висящую на плечиках перед носом, он не знает, в чем завтра пойти на работу, еще он никогда не может разглядеть стоящие в холодильнике кастрюли и сковородки с едой. С годами он еще и стал бурчать, как старый дед. Всегда и всем не доволен.

Всем нужны мои жалелки, сюсюканья, вниманье и прочее. Безумно люблю всех своих домашних, но иногда хочется послать их куда подальше. Но только натягиваю маску и широко улыбаюсь на публике. Внешне мы идеальная семья.

Не знаю, действительно ли Сашка мне нравится или я просто от всего и всех устала?!

Нет, Сашка мне однозначно нравится. Во-первых, он с харизмой. Он натуральный блондин, похож одновременно на Дмитрия Харатьяна и Алексея Кравченко. Он не слащавый красавчик, как "Гардемарин", брутальности образу добавляет грубоватый "Братан", всё вместе очень здорово смотрится. Во-вторых, он очень умный. К его замечаниям и комментариям всегда прислушивается даже самое большое руководство. В-третьих, он душа компании. С ним нельзя соскучиться. Он бывает немного пошловат, часто матерится, но мне это нравится. А еще мне очень нравится его запах. От него пахнет горьковатым парфюмом и слегка куревом. Когда он наклоняется ко мне, у меня начинает кружиться голова.

Мне всегда нравились хулиганы, но я вышла замуж за очень правильного мужчину. Наверное, мне стало пресно жить, захотелось драйва. А, может быть, я просто зажралась?...

Мы с Санечкой зажигалки. Как-то раз пришла на работу с новой сумкой, ее швы отделаны натуральной змеиной кожей. Санечка не преминул съязвить, мол, откуда взяли змеиную кожу, сбросили свою старую? Коллеги, зная про наши словесные перепалки и предвкушая очередную, уже собирались в кружок.

Ответила, что если он не перестанет меня подкалывать, разозлюсь, раздую капюшон, подползу и ужалю. Сашка нагло развалился в кресле, широко расставив ноги, и спросил, в какое место я собираюсь его ужалить и дотянусь ли, если подползу? При этом  бросил неоднозначный взгляд на свой пах. С не менее наглой улыбкой ответила, что я то дотянусь до нужного места обязательно, а вот ему надо озаботиться мыслью, как потом изогнуться и отсосать мой яд. Народ вокруг  ржал.

В другой раз, когда Сашку слишком запрягли по работе, и он носился с одного совещания на другое, где огребал по полной программе, я с самыми наилучшими пожеланиями подарила ему тюбик с вазелином. В ответ он предложил мне смотаться в выходные в Таиланд. Искренне не поняла, в чем тут шутка или подвох. Объяснил, что хочет подмочить мою безупречную репутацию. В ответ посмеялась, что это только в анекдотах старушки думают, что "в последний раз и тааакое вытворяют". А в жизни все не так. Наши коллеги снова угорали над нашими перепалками, мы же с Сашкой серьезно и грустно смотрели друг на друга.

Мои коллеги часто ходят в рестораны или бары по пятницам. В силу возраста я не всегда присоединяюсь к ним. Им всем чуть больше тридцати, мне под пятьдесят. Мне не интересно с ними, молодежь у нас, мягко говоря, пресновата. Быть у этих детей массовиком-затейником тем более не охота.

Именно по этой причине я не пошла в ресторан и по Сашкиному приглашению, когда он увольнялся, точнее, переходил на повышение в управляющую компанию. Решил проставиться, пригласил человек двадцать. Я посмотрела на них – молодые, шумные, беспечные... еще без чувства юмора... еще и тупые. Короче, при всем желании побыть с Санечкой еще один вечер, но не желая делить его со всеми остальными, приглашение я проигнорировала.

В конце рабочего дня подошла к нему попрощаться. Обняла, поцеловала, сказала несколько веселых напутствий. Только они получились совсем не веселыми, все было очень натянуто. Сашка тоже обнял меня и поцеловал, а еще покраснел. По тому, как он смотрел на меня, я поняла, что он расстроился, что я не пойду на проводы. Мне и самой было хреново.
 
Незадолго до этого Сашка признался мне в любви. Он подошел к моему рабочему месту, задал какой-то серьезный вопрос, я ответила, завязался диалог. Но наш деловой разговор продлился не долго. Все снова закончилось ехидными подколками. И в самый разгар своей шутливой речи на тему, что я отказываюсь ото всех его подарков, не хочу выпить с ним красного вина, не еду в Таиланд, и так далее, Сашка вдруг произнес, а я вас, между прочим, люблю. В конце этой фразы он назвал меня по имени-отчеству, а еще покраснел. Это была не шутка, я поняла. Но на случай, если вдруг кто-то нас слушает, язвительно процедила в ответ, а я то как вас люблю, Санечка.

Он очень серьезно смотрел на меня, я отвернулась. Я хотела пить с ним красное вино и ехать в Таиланд, да что там вино. Я готова была пить с ним уксус на Северном Полюсе. А еще я безумно хотела его самого!

Когда мы вышли из офиса, и шумная компания направилась в сторону ресторана выпить за Сашкин уход, я пошла в другую сторону, к метро. Я шла и еле сдерживала слезы, мне хотелось выть.

Влюбленная дура…

Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/15/1320


Рецензии
Вы интересно пишите, не смогла остановится пока не дочитала до конца... он немного разочеровал, хотя и чуствовала, что что то такое будет... в общем очень понравилось;)

Лина Зелёная   05.11.2017 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Лина, очень приятно)) Аня

Влюбленная Дура   14.11.2017 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.