стар варс 3 эссара данай


Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   О портале   Ваша страница   Кабинет автора
стар варс 3 эссара данай
Евгений Иванов 25
Я стал стар.
Император.
20 век.
Я родился в 200000 билиардном веке в будущем.
Мой отец дарт вейдер.
Я не люк.
Я видел ужасы я знал войну.
И я увидел свою смерть.
Увидел и ушёл в космос.
Время
Выброс 20 век.
Я родился маленький.
Мне был год когда меня избрали.
Я был мальчик.
Я был добрым.
Я был все.
Я был красив.
Избранный.
Я был власть.
Моя первая работа чертежи найтилуса.
Я создал лодку.
Я не знал кем хотел стать.
Я думал о космосе думал о небе.
Думал о траве!
Моя первая книга про Чапаева.
Я прочёл но не получил удовольствия.
Я ничего не понял.
Со второй мне повезло.
Я читал Кира Булычёва. Про Алису. Девочка с земли.
Потом я писал Алика девочка с Венеры.
Но не буду забегать вперёд.
Я читал Гамильтона и учился у Гаррисона.
Моей любимой книгой были звёздные короли и возвращения к звёздам!
Моё первое воровство было стальная крыса. Я спер 20 рублей у папы.
Меня не поймали не разу.
Я стальная крыса слон.
Я играл в цивилизаций.
Я был бог!
Мудрость в том что не упустить миг. Победы.
Сон.
Я посланник?
Люди заблуждаются потому что нет их бога.
Мой папа богат.
Я нишьий.
Вывод он не мой отец.
Никто меня не любил меня воспитывали.
Но я был из хорошего круга.
Мой папа КГБ.
Я учился в Школе.
Я учился сам.
Моё удивление я знал законы.
Я знал будущее!
Будущее закон!
Или и но.
Все было хорошо.
Но...
Взорвался реактор в чернобыле.
И я понял война.
Меня облучило светом.
Я мутант.
Я читал книги.
Дома в кровати.
Я читал все.
Моё образование истина.
Я нашёл смысл жизни фантастику смысл надо драться.
Я учился магии у аспирина.
Мой первый день я изобрёл ложь первый.
Змей.
Я был диавол!
Дети жестоки.
Потом я стал антихристом.
Мудрость в миге победы.
Я был ленив.
И глуп.
Но я знал принципы жизни.
Я был сама жизнь.
Я был живой.
КГБ.
Школа научила врать курить и знать.
Я научился всему во сне.
КГБ.
Я 10 лет нифига не делал и сдал все экзамены мне просто повезло.
Я кадлетик мне всегда везёт.
Мне повезло. Я не проиграл.
Сразу!!!
Мфг.
Что я запомнил космос время и часы.
И первую любовь Ирен.
Часы моя вечная страсть. Они машины.
Все началось когда я купил первые часы свотчь. Они время. Она была все.
Первые ходики.
Часы женщина но тогда я этого не знал.
Я хотел стать или королём или президентом.
Я был хороший тиран.
Моя религия демоны.
Я за секс и любовь и вечную свободы.
Я был слишком горд и больно упал.
Когда полюбил Елену Мишина.
Мой шанс на свадьбу оказался Ригой.
Я упал и любил её по телефону.
И сошёл с ума.
И сел.
И вышел через 20 лет седым!
Избранный.
Меня родила земля.
Я стал императором в 19 лет.
Я поверил данаи.
Первая моя жена.
Мы общались телепатией.
Я прочитал книгу посланник.
И появилась цель сделать фантастики реальностью так я стал антихристом диаволом плоти и казановой.
Я спал с императорами.
Я любил богов.
Я любил мир.
И любил жару.
И написал первую книгу как стать богом.
Её издали 80 раз.
Я был гений без мозгов.
Но у меня получилось!
Мастер и Маргарита это моя работа.
Моя книга!
Моя любовь сбыласть спал с мишиной я.
Мои идеи правили миром 900 лет.
Я стал императором. Меня выбрали.
Я полюбил Данаю.
Наследный принц крови.
У меня зелёная кровь.
Я моей матери синяя.
Виновата Мишина.
Она была топор.
Я вовремя ушёл.
Любовь лечит новая любовь!!!!!!!!!
Я полюбил эссару. Я правил звёздами 290 годов.
Я пел как бог.
Все люди телепаты.
Моя сила сила земли.
Я отсидел за землю!
И началась война.
Атомная. Устроена просто атомный свет.
Фантазеры.
Мы все.
Меня покарила только религии и фантасты.
Стратегия
Я спас землю научил вику и Данаю убивать.
Они родили избранных и выиграли как я сам.
Мы играли в игру.
Мы звёздные люди. Мы люди звёзд. Избранные.
Вика моя дочь.
Её родила земля.
Победила вика.
Победили все избранные.
Победа была мы сыграли со смертью вничью!!!!
Земля жива.
Джедаи.


© Copyright: Евгений Иванов 25, 2016
Свидетельство о публикации №116111400111
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Евгений Иванов 25
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Евгений Иванов 25
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Кабинет   Ваша страница   О портале       Стихи.ру   Проза.ру

 Рейтинг.ru
Rambler's Top100
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – свыше 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2016     Разработка и поддержка: Литературный клуб   Под эгидой Российского союза писателей   18+


Рецензии