случай

    Чёрт  возьми,  до  чего-же  холодно  в  дежурке!  Ноги  в  хромочах  просто  примерзают  к  подошвам!  Мороз  стоит  за  тридцать.  Я  в  наряде,  в  патруле  по  аэропорту. 
В  22часа  отвёл  бойцов  в  расположение  и  продолжил  службу  один.  Кто  и  когда  установил  эти  порядки  одному  Богу  известно...
    День  прошёл  неплохо,  но  ноги  к  вечеру  просто  гудели  от  усталости!
Было  часа  два  ночи.  Прилёг  на  кушетку  не  снимая  шинели  в  надежде  немного  отдохнуть.  Только  закрыл  глаза  сразу  провалился  в  яму.

Сон  был  не  долгим- в  дежурку  с  грохотом  ворвалась  растрёпанная  женщина.
Её  голос  был  сиплым  от  возбуждения.

  -  Там!  Там  убивают  военного!
  -  Идёмте  быстрее!

Я  выскочил  следом  за  женщиной.
На  ходу  достал  из  кобуры  пистолет и  дослал  патрон  в  патронник...

У  здания  гостиницы, в  полумраке,  стояли  три  фигуры-  двое  гражданских  и  военный.  Гражданские  прижав  военного  к  стене  ножами  шарили  у  него  по  карманам.

Увидав  меня  с  пистолетом  в  руке  грабители  не  обращая  на  меня  никакого  внимания  продолжали  своё  мерзкое  дело.

  -  А - ну,  быстро  отошли! Иначе  стреляю!
Здоровенный  детина  в  мохнатой  шапке  повернулся  ко  мне   и  сделал  шаг  в  мою  сторону.  Я  выстрелил  ему  под  ноги.  Он  остановился.

  -Ещё  один  шаг  и  я  разнесу  тебе  голову!  Верните что  взяли  и  уходите.

Бандиты  ушли.  Меня  немного  потряхивало  от  произошедшего  и  мысли  о  том,  как  я  буду  отчитываться  за  использование  табельного  оружия  не  покидали  меня...

Военный  был  майор  из  стройбата.
Не  сказать  чтобы  он  был  перепуган.  Держался  нормально  и  ни  одной  ноткой  в  голосе  не  выдавал  своего  состояния.

  -Спасибо  большое!  Не  знаю, что  бы  я  делал!
  -Всё  нормально  майор, служба!

Мы  расстались.  Майор  ушёл  в  гостиницу, а  я  вернулся  в  дежурку.

Спать  уже  не  хотелось.  Всё  думал  как  буду  отчитываться  перед  нач.штаба-лютый  был  мужик!

Прошло  буквально  полчаса.  В  дверь  дежурки  постучали... .
Майор  вошёл  с  "дипломатом"  в  руке.

   -У  тебя  есть  стаканы?
   -Найдутся.
   -Я  не  могу  вот  так  просто,  уйти  и  не  отблагодарить.

Он  открыл  "дипломат".  Там  лежало  четыре  бутылки  армянского  коньяка...

Комендант  аэропорта  был  нормальным  мужиком.  После  моего  рассказа  он  просто  пожал  мне  руку.
А  в  части  с  недовольным  лицом  меня  встретил  нач.штаба...


Рецензии
Да, Толя, что у наших военных, что у милиции при выполнении служебного долга проблема только одна: как отчитываться за использование табельного оружия. Для системы неваждно, что ты спас человечскую жизнь, что ты своей жизнбю рисковал, ей важно, чтобы ты за использованные патроны грамотно отчитался.

Понравился расказ.

Добавляю тебя в Избранные, чтобы не потеряться.

К слову, так и думала, что ты в прошлом военный - по стихам чувстуется, даже по отзывам на твоей странице на Стихире в рецензиях - кодовое слово "до связи") Сама так говорю и пишу вместо "до свидания", хотя и гражданская я))Но многолетние общение с людьми в погонах сказывается.

Давай, до связи!))

Ирина Минаева 2   31.03.2018 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! До связи!

Анатолий Григорьев2   11.04.2018 17:41   Заявить о нарушении