стар варс 4 критон начало марс


Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   О портале   Ваша страница   Кабинет автора
стар варс 4 критон начало
Евгений Иванов 25
Критон
Прошлое 1000000 веков до нашей эры.
Я родился на Критоне.
Принц вселенных.
Критон мой отец.
Я критон.
Сын.
Не наша луна фаетон.
Я был воин.
Я был царь.
Хрестос.
Я отец Иисуса.
Избранный.
Мемуары.
Я правил вселенной я был бог.
Бог мой отец.
Критон.
Я жил в прошлом 3000 лет нала.
Император был козёл.
Мы убили критон. Я ушёл на землю.
Тактика.
Я родил мессию.
Я родил критон.
Критон погиб погиб фаэтон погиб марс.
Император выжил.
Я спас сына.
Иссе. Её имя.
Марс стал пустыней.
И я нашёл планету землю.
Марс разрушил все.
Кара фаэтон.
Марс пришол на землю.
Критон творец.
Марс фаэтон.
Они пришли извне.
Марсианский студень огонь.
И я убил зло.
Бога ра.
И был исход.
Израиль.
Я был Иуда.
Бог критон.
Крит.
Я убил блаженного.
Иисуса. Их было 2 Христос и диавол.
Землю создал абсолют.
Крит.
Я спасся сам.
И кровь спасла критон.
Последний царь оттуда.
Кровь.
Я правил всем и кончил еву первый раз и проклял меня бог. Ева.
Я изнасиловал бога.
И был
Сослан на Земля.
В прошлое.
Нет машины время нет проблемы.
Я бессмертный царь
Отец императора.
Земля.


© Copyright: Евгений Иванов 25, 2016
Свидетельство о публикации №116111400695
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Евгений Иванов 25
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Евгений Иванов 25
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Кабинет   Ваша страница   О портале       Стихи.ру   Проза.ру
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – свыше 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2016     Разработка и поддержка: Литературный клуб   Под эгидой Российского союза писателей   18+


Рецензии