Дети леопарда Гл. 2

Гл.2


Прошло несколько лет с тех пор, когда Алия со своей сестрёнкой Дуду ушли далеко-далеко в гущу лесов, по пути собирая к себе в компанию таких же осиротевших молодых женщин или девочек-подростков, пострадавших от нападения кочевников на их общины. Кому-то из них повезло сбежать из плена, а одно селение разграбили кровожадные Шакалы, убив при этом всех воинов, даже грудных мальчиков, насмехаясь над тем, что род данного племени неумолимо закончился, и удалились прочь, оставляя слабый пол над телами погибших родственников. Это страшное испытание, уж лучше бы они и их тоже умертвили, чем видеть своего ребёнка, истерзанного врагами до такой степени, что на теле и живого места вовсе не найти, даже если сильно постараться.

Именно такие примыкали к Алие и её подопечным, желающие мести воительницы. Эти суровые, от созданных условий, матери или обыкновенные девушки, почти не изрекающие по пустякам лишнего слова, теперь внутренне превратились в мужчин, они даже походкой старались им подражать, но по прошествии некоторого времени, когда предостаточно было пройдено занятий, связанных с непосильными физическими нагрузками и до сей поры они продолжали изнуряющие тренировки военных упражнений, то многих уже и нельзя было отличить от сильного пола, особенно когда длинные волосы ловко прятались под кожаную куртку, а вместо платья надевались такие же кожаные штаны.

И когда их лагерь уже насчитывал почти две сотни таких отважных и натренированных женщин-воинов, встал вопрос - а что будет завтра? И как жить дальше, ведь само по себе уже образовался отдельный кочевой лагерь, снабжённый оружием и в любую минуту готовый к смертельному бою.
И поскольку это Алия всех собрала под своё "крыло", то все безоговорочно признали в ней предводительницу племени, верховную жрицу и военачальницу - всё в одном лице. Она же была и хранительницей традиций вверенного ей народа, а эти самые традиции - они же и придумывали.

Ещё с самого начала Алия заслужила к себе такое уважение и вместе с тем, доверие подчинённых, когда руководила битвами, если в пути они ненароком натыкались на врага. Она честно делила добытые трофеи и справедливо разбирала внутриплеменные конфликты. Последних, впрочем, случалось крайне мало, но всё же, ни без этого.

Вообще, легендарные девы старались игнорировать бой на открытом пространстве с заведомо предупреждённым противником, а предпочитали внезапность нападения со своей непредсказуемой молниеносностью. Это самое отличие их сокрушительных набегов, в котором пока не было ни одного проигрышного варианта, и прославило воительниц на всей ближайшей территории. И вот тогда Алия и решила создать, так называемую, амазонскую общину, прежде всего - как символ женской независимости.

Тотем своему племени она дала не случайно, а руководствуясь личными чувствами к погибшему отцу. Именно от его имени - Амаз, появилось название Амазонки.
Теперь это уже были не кочевые перебежчики с места на место, а сильное, способное за себя постоять, общество, ведущее оседлый образ жизни.

В непроходимых дебрях, на горной возвышенности, они разбили охраняемый лагерь и выстроили хижины из подручного лесного материала. Хозяйство не разводили, питались лишь охотой или награбленным у других народов, разнообразие которых просто кишело вокруг, надо только пойти и взять.
Иногда Алия слышала ропот среди своих "воинов", мол, чем мы отличаемся от тех, кто сжёг наши жилища и убил наших отцов и мужей, но военачальница не проявляла слабость в таких ситуациях, она всем напоминала:

-  Нас, как раз никто и не пощадил, так отчего мы обязаны кого-то жалеть? Пусть защищаются, именно на врагах и укрепляется любая община. Не мы, так кто-то другой их уничтожит, так зачем кому-то отдавать трофеи, которые сами и возьмём. Запомните, душа у каждой из нас должна быть дикая, жестокая и беспощадная, а иначе найдутся те, кто отправит нас к праотцам и даже рука у них при этом не дрогнет. Кому не нравятся такие обычаи, никого не держу. Но на обратную дорогу больше не надейтесь, не приму.

Из племени никто не ушёл, но возникали конфликты и на другие темы, например, Алия запретила женщинам, вступающим в её "войско", приводить с собой детей мальчиков. Приветствовались лишь девочки, а представителей сильного пола она приказывала либо убить, либо отдать в чьи-то надёжные руки. Никакие слёзы и уговоры на неё не действовали, она просто вытаскивала короткий меч и дерзко смотрела в глаза той, что осмелилась рыдать в её присутствии. Это был намёк.
Но какая мать погубит своего ребёнка, поэтому несчастные удалялись из лагеря и в большинстве своём возвращались, поручив деток на хороших людей или оставшихся в живых родственников.

А маленьких девочек, начиная с пятилетнего возраста, обучали военному искусству, целительству, умению обращаться со змеями и опасными животными. Если у юной амазонки насчитывалось три и более сражённых ею противников, то такая девушка справедливо могла себя причислить к полноправному члену племени, который принимает участие во всех войнах и получает свою долю от награбленной или отвоёванной добычи.

Но женщины - они везде женщины. Почти у каждой амазонки имелись такие сокровища, как браслеты из разноцветных камешков, бусы, ожерелья из кабаньих клыков, а у некоторых даже украшения из бронзы и в обязательном порядке - сосуды для магических благовоний. Всё это бережно хранилось в парфюмерной коробочке, сделанной из огромной раковины. Только блеснуть такой красотой не перед кем, мужчины не жили в их лагере. И на этой почве вновь возникли мелкие конфликты.
Наоми, одна из приближённых к предводительнице, как-то подняла вопрос на весьма щекотливую тему:

-   Алия, и всё равно нам не обойтись без мужчин.

-   Тебе так не терпится обзавестись мужем? Я уже говорила, что никого не держу. - раздражённо парировала Алия, ещё помнящая, как ею насильно чуть не овладел Элой.

-   Дело не в этом. Нам нужны дети для следующего поколения, а где их взять, если без мужчин это невозможно.

-   Разве? А девочек мы для чего растим, вкладывая в их воспитание точные свои копии?

-   Всё верно, но подрастающих девушек так ничтожно мало, всего несколько десятков и как можно надеяться, что когда-то они станут непобедимой грозой окрестных селений? Хорошо, а они-то, что оставят в наследие? Это мы собрали общину и многие женщины прихватили с собой дочерей, а у них никто не родится. Получается, амазонкам скоро конец наступит, так стоило ли начинать?

И Алия задумалась, а ведь и верно. Кто станет продолжать их традиции и носить гордое имя Амазонок, если человеческая жизнь не вечна. Было решено брать в плен особей сильного пола и только с одной целью, использовать последних для рождения ребёнка. Мужчина раб находился в лагере два лунных месяца, затем его отправляли восвояси или убивали, но чтобы остаться в живых надо было заслужить. То есть, безукоризненно выполнять приказы старших амазонок, не устраивать скандалы и попытки побега, а также в ложе довольствоваться той, которую ему приведут, но не выбирать самолично.
Рождённых мальчиков передавали отцам, а у кого не было таковых, значит, снова искали приёмных родителей, а иногда лишали жизни, но при этом, мать не должна даже пикнуть, ни то, чтобы заплакать за своим малышом.

Вскоре, слава об отважных девах разнеслась во многие уголки бескрайней земли и некоторые мужчины сами напрашивались на сражение с ними, дабы опровергнуть назойливые легенды, позорно преуменьшающие мужские достоинства. Сильно громких боёв не происходило, так, несколько показательных, если можно так выразиться, где принимали участие далеко не все амазонки, а вот многие племена навсегда лишились хороших воинов, пытавшихся сломить независимость величественных и надменных красоток.

Но нашлись и те, кто захотел с ними подружиться, например, старый Атук, вождь племени Кайманов, дважды приезжал к ним с визитом. Его встречали, угощали разными яствами, а потом он подолгу беседовал с Алией. Эти общения не прошли даром, главная жрица заключила с Атуком негласный договор, что появившихся на свет мальчиков будут отдавать в племя Кайманов, а они из них вырастят настоящих воинов. Атук пребывал в хорошем расположении духа, он заранее представлял, какие богатыри получатся от этих мужественных женщин и самое главное, если вдруг, на эту территорию нападёт какой-то особенный неприятель, то их общины объединятся в одно огромное "войско" и с успехом разобьют всех захватчиков. Также Атук присылал к девам завидных молодых людей, будущих отцов для нового поколения и молил своих богов, чтобы белый свет увидело, как можно больше мальчиков.

Каждая сторона имела свои желаемые результаты от этой сделки и Атук проникся отцовской любовью к Алие и её подопечным, он их ласково называл - "Дети леопарда", и на то имелась своя причина. В какое-то время в этих краях, где обитали амазонки, развелось множественное количество леопардов и всё бы ничего, но они начали нападать на девочек, которые пока не могли за себя постоять. На счету пятнистых кошек было уже девять неповинных жизней и чтобы предотвратить дальнейшее их вмешательство, влекущее за собой убытки в женском лагере, Алия распорядилась истребить всех кошачьих в округе, дабы они никогда не причиняли вред подрастающему поколению.

Из шкур, поверженных животных, пошили короткие куртки и набедренные повязки, но носить такую одежду имели право только те, кто много раз отличился в бою или ещё за какие-либо заслуги.
Вот отсюда и название "Дети леопарда".


Рецензии
Очень интересно,Галя! Вот на одной только фразе споткнулся "поручив деток на хороших людей или оставшихся в живых родственников". Здесь несовпадение падежей. Надо написать - "оставив деток"... Или - "поручив деток хорошим людям..."

Михаил Бортников   29.11.2016 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Мишель!
Если написать: "оставив деток", то следует продолжение: "или на оставшихся в живых". То есть, "оставив" и "оставшихся" - однокоренные слова, а это недопустимо в одном предложении.
Пусть будет так, как написано. Ошибки нет.

Доброй ночи, Мишель.)

Клименко Галина   29.11.2016 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.