сны

Отраженье закатного солнца в любимых глазах
И во снах, и в мечтах моих тех, уж которым не сбыться:
Мы, наверно, с тобою живем в параллельных мирах,
И поэтому ты мне всегда будешь только лишь сниться...


Кто вершит наши Судьбы? ...виновник потерь и разлук?
Что предписано и от чего нам нельзя уклониться?
Нет, уже никогда не держать мне родных теплых рук...
Ты придешь ко мне ночью и тенью скользнешь под ресницы.


Я хочу устремиться далЁко, где солнечный диск,
Словно огненный шар, за высокие горы садится,
Но... нельзя мне туда! И мечты разбиваются вдрызг,
Капли слез превращаются в буквы на этих страницах.




Отраженье закатного солнца в любимых глазах...
Лишь на фото могу я увидеть из прошлого лица...
И с тобой мы, родная , теперь в параллельных мирах ,
И поэтому ты мне всегда будешь только лишь сниться...



ПАМЯТИ МИЛОЙ БАБУШКИ МОЕЙ.
 


Рецензии