Глава 9. Уолтер

                УОЛТЕР

                Моя тайная жизнь
   (Главный герой книги помешан на плотских утехах и подробно описывает все свои похождения, назвав их так:
                "2500 встреч с женщинами всех стран света (за исключением Лапландии)".

   Я вошёл в дом первым. Потом Сара в сопровождении очень высокой женщины с опущенной вуалью, которая остановилась и посмотрела на меня сквозь неё. Сара закрыла дверь. "Сними шляпу, Элиза", - сказала она. Женщина с любопытством оглядывала комнату. "Сними шляпу". Она сняла, вновь посмотрела на меня. "Сядь". Она села.

   Ей было полных тридцать пять лет, но выглядела она прекрасно. Я вижу её как сейчас, хотя больше мы с ней не встречались. Прекрасные синие глаза, золотисто-каштановые волосы, чёлка падала на лоб, розовые щёки, белая кожа. Чёрный шёлк её одежды контрастировал с розово-белым лицом. И она была большой: большие груди, большие руки, рукава едва не лопались, большой зад, заполнивший кресло. Такую я и хотел.

   Я никогда не любил долго говорить с женщиной, которая мне понравилась. Предпочитал сразу посмотреть или пощупать скрываемые одеждой сокровища. Вот и теперь меня охватило желание узнать, что она от меня прячет. Не помню, сказал я ей что-то или нет, но упал перед ней на колени и сунул руки под юбку. Одна двинулась по круглому бедру к заду, другая - к монде.

   Когда я коснулся её бёдер, она опустила обе руки, чтобы остановить меня сдавленным "ох", полудействием, полусловом. Она не возмущалась, как девушка, впервые чувствующая мужскую руку, не выражала ложной скромности шлюхи. По её "ох" чувствовалось, что она из тех женщин, которые не привыкли допускать руки незнакомцев к своим интимным местам.

   В следующее мгновение я одновременно добрался до зада и горячего влажного лона. Она вновь охнула, мои руки подняли её нижние юбки, я увидел ноги в белых чулках, а повыше колена - полоску кожи, такой же белой. Прижался к ней губами и поцеловал. Моя рука от жаркого лона перекочевала к заду, и уже обеими руками я сжимал огромные, гладкие, белые ягодицы. А потом, зарывшись головой в нижние юбки, я двинулся по бёдрам, целуя их, вверх, пока мой нос не уткнулся в её киску, после чего мои поцелуи достались ей.

   Тёплый аромат её сладкой кожи, смешанный со слабым запахом её женского естества, не позволил мне надолго задержаться там. Желание насладиться ею охватило меня. Я выбрался из-под её юбок и встал со словами: "Раздевайся, дорогая. Мне не терпится отыметь тебя". То были первые слова, произнесённые мною, она же по-прежнему молчала. Потом поднялась и начала послушно медленно расстёгивать пуговички, глядя на Сару. "Господи, какой же ты нетерпеливый", - сказала мне Сара.

   Чёрное шелковое платье упало на пол, над корсетом показались две огромные белые груди и пара больших, прекрасных рук. Увидел я и внушительный зад, ещё прикрытый нижними юбками. Но вот корсет и нижние юбки, за исключением одной, последовали за платьем. "Этого достаточно?" - спросила она.

   Я хотел, чтобы она разделась совсем. "О... но снять что-то ещё я не могу", - и посмотрела на Сару. "Не будь дурой, Элиза", - бросила та, и тогда Элиза разделась до сорочки, всем своим видом показывая, что уж с ней-то она не расстанется. Я уже скинул брюки и стоял со вздыбленным членом в руке, в нетерпении впрыснуть свою сперму в лоно этой великолепной женщины, стоявшей передо мной, причём меня уже не волновало, голая она или нет. Я притянул её к себе, лапая одной рукой её огромный зад и смачивая пальцы другой в её мокрой половой щели. Прижался членом к бедру и потянул к кровати.

   Когда мы приблизились к ней вплотную, женщина сказала: "Я не могу в присутствии Сары". "Выйди", - бросил я Саре. Она злобно глянула на меня: "Ерунда". Потом у меня наступил короткий провал в памяти, не знаю, что там делалось и говорилось, но я увидел, что Элиза уже на кровати, задрал её сорочку, моим глазам предстала гора белой плоти и лесок светлых волос на лобке, а в следующий момент я уже очутился между бёдрами женщины и загнал член в её влажную горячую щель.

   После полудюжины резких ударов тяжело задышал, напрягся и спустил. И лишь тогда в достаточной мере успокоился, чтобы подумать о женщине, влагалище которой только что подарило мне удовольствие. Оперевшись на одну руку и ощупывая её тело второй, я смотрел на неё, а она - на меня. Я нашёл для неё несколько тёплых слов, она же лежала спокойно с моим по-прежнему напряжённым членом в её ножнах.

   Я мог бы всё сразу и повторить, но ещё не насмотрелся на её тайные местечки, и желание изучить их заставило меня вытащить конец и подняться на колени между её ног. Редко какой женщине нравится, чтобы мужчина смотрел на ее раскрытую щель с вытекающей из неё спермой. Она стянула сорочку. Я слез с неё, а она молча встала и подмылась. Когда я сполоснул свой член, он стоял также крепко, как и прежде. Я подошёл к краю кровати, где она как раз уселась на горшок, чтобы пописать, и покачал членом у неё перед глазами. Впервые она улыбнулась.

   Она начала было одеваться, но я сказал, что мы только начали развлекаться. Принёс шампанское, хорошо зная, как этот напиток горячит сердца и раздвигает ноги женщинам. Мы разлили вино по бокалам и пригубили их. Она пила с удовольствием и скоро уже говорила и смеялась. Когда я вновь уложил её в постель, рядом со мной была уже как бы другая женщина, но по-прежнему она не хотела отдаваться мне в присутствии Сары. "Но почему? - удивлялась Сара. - Я же не один раз видела всё, что ты можешь показать".

   На кровати я хорошенько рассмотрел её половую щель. Внушительных размеров. Как минимум дюйм жира прикрывал её. У полных женщин средних лет всегда толстые нижние губы, но у неё они были побольше, чем у многих. К этому надо добавить хорошо развитый клитор и множество курчавых волос. Я не помню, большой или маленькой была сама дыра, но знаю, мой конец в ней не болтался, как "нечто" в проруби, и удовольствие я получал по полной. Мне нравилось возиться пальцами между её больших, толстых наружных половых губ, я поигрывал с ними, зацеловав её от бёдер до глаз, поелозил по клитору, пока она не начала извиваться, а уж когда мой член вновь оказался внутри её, она прошептала: "Ты просто дьявол". Она высунула свой язык, мой встретился с ним, а потом всё закончилось. Когда я спускал, она активно подмахивала своим большим задом.

   Вновь смыв сперму с члена и её половых губ, мы опять отдали должное шампанскому. Сара всё не раздевалась. Я практически забыл про неё. Но теперь заставил сбросить с себя одежду, и обе мои большие женщины остались в чём мать родила. Для этого, правда, пришлось выпить ещё шампанского. Элиза, я это уже понял, не привыкла выставлять напоказ свои прелести, и только наши с Сарой настоятельные просьбы, её пример и действие шампанского убедили её снять наконец сорочку. Тут же и я скинул рубашку, сравнявшись с ними.

   Впервые в жизни я получил в своё распоряжение сразу двух таких крупных женщин, с которыми можно было делать всё, что могло придумать моё похотливое воображение. Я поставил их животом к животу, потом зад к заду. Встав перед зеркалом, я вставил свой член между их стиснутыми задами, а сам - ухватил каждую за половые органы и копался в обоих. Посадил Элизу на край кровати с широко разведёнными ногами, поставил Сару между ними, как мужчину, а потом просовывал член между её бёдер, чтобы коснуться распухшей щёлки Элизы.

   Но Сара схватила мой член рукой и направила в своё влагалище. Я положил их рядом на кровать и долго решал, на какой раскрытой щели остановить свой выбор. Наконец прельстился светлыми волосами. Положил Сару головой к изножию кровати, чтобы её половые губы и ягодицы оказались рядом с подушкой, попросил согнуть одну ногу, а вторую закинуть на изголовье и смотрел на неё, имея лежащую на боку Элизу. Сара сказала, что может помастурбировать, и занялась этим одной рукой, тогда как другая поглаживала основание моего члена, засаженного в мокрое лоно Элизы, что доставляло мне дополнительное удовольствие. Вновь проснулась влюбчивость Элизы, она прижимала меня к себе большими белыми руками, целовала и проталкивала язык мне в рот, наслаждаясь этим пиршеством сладострастия.

   Мы допили шампанское и послали за сандвичами, крепким портером и коньяком. Комнату я снял на ночь. Сара никогда никуда не торопилась, её подруга тоже пришла к выводу, что в этот вечер ей незачем спешить. Мы поели, выпили, вновь занялись сексом. Элиза уселась толстым задом на мои голые бёдра. Положила руку на мой уставший член, обхватила его и зашептала: "Давай, сделай это снова". - "Чего ты там шепчешь?" - спросила Сара. Она иногда раздражалась из-за того, что я не обращаю на неё внимание.

   Я вновь уложил Элизу в постель. Сара, обычно спокойная, тут разбушевалась. "Сейчас моя очередь, почему ты не имеешь меня?" - "Ты получишь своё в другую ночь". Тогда она залезла на кровать, улеглась на Элизу, страстно поцеловала её, раздвинула ноги, и вскоре две мои большие красавицы напоминали мужчину и женщину в объятиях друг друга. Элиза закинула ноги вверх, сцепила пятки на спине Сары. Сара крепко прижалась животом к животу подруги, их лобковые волосы переплелись. Зад Сары начал ходить из стороны в сторону. "Не сейчас... нет", - вырвалось у Элизы, но Сара не обратила на её слова никакого внимания.

   Вертела и вертела задом, очень неспешно, потом застыла, а какое-то время спустя скатилась с Эльзы, вылезла из кровати, села в кресло. Я посмотрел на её побледневшее лицо. "Ты кончила!" - догадался я. Она рассмеялась.

   Я снова отымел Элизу и, лёжа на ней, с членом в её мокрой щели, спросил, хочет ли она снова встретиться со мной. "Я не смогу, я не посмею", - ответила она. И мне не удалось узнать ни как её зовут, ни где я смогу её найти.

   Элиза теперь вошла во вкус. Не успел я трахнуть её, как она начала вновь массировать мой член. Широко раздвинула большие бёдра, положила мой палец себе на клитор, сунула язык мне в рот - словом, делала всё, что делает женщина, когда хочет, чтобы ей снова вставили. Я отымел её уже четыре или пять раз, может быть, но наступил момент, когда ни Сара, ни Элиза не могли заставить мой член подняться.

   Элиза ушла первой, Сара на этом настояла. А после её ухода заявила: "Я не уйду, пока ты меня не поимеешь". Ей понадобилось немало усилий, чтобы сподобить меня на сей подвиг, но она своего добилась. Я уговаривал её вновь устроить мне встречу с Элизой, но она отказывалась. Я сказал, что найду её сам. Сара только рассмеялась: "Она же не проститутка, хотя ты, возможно и принял её за такую. Она пришла только потому, что у неё ужасно давно не было мужчины", - большего я от Сары не добился...

                *     *     *

   Прошло две или три недели... Сара сообщила мне, что встретила мужчину с большим членом. К тому времени мы стали с ней столь близки, что она делилась со мной всеми подробностями своих похождений. Она ему приглянулась, и на этот день они договорились о встрече. "Слушай, - попросил её я. - Мне бы хотелось увидеть тебя с ним. Приведи его в соседнюю комнату". На том и порешили.

   Наступил вечер, я пришёл раньше и уже подумал, что они и не появятся. Наконец они вошли. Впечатления я и впрямь получил незабываемые. Я помню практически каждое произнесённое тогда слово. "Разденься", - велел мужчина. Сара сняла всё, кроме сорочки. Мужчина стоял спиной ко мне, рукой определённо держась за член. "А разве ты раздеваться не собираешься? - спросила она. - Разденься, так будет лучше". Он не собирался, но принял её предложение.

   Оставшись в одной рубашке, подошёл к ней, она же развернулась спиной ко мне, дабы он оказался ко мне лицом, и проделала это столь естественно, что никто бы и не догадался, что она преследует какую-то цель. Потом чуть отклонилась в сторону, подняла подол его рубашки, - и действительно, такого большого члена видеть мне не доводилось. "О, ну и прибор у тебя", - сказала она. Мужчина рассмеялся. "Да уж, большего ты небось и не видывала". - "Вот так, но яйца у тебя не такие уж большие". - "Не большие, но и не маленькие. Ничего, молочка в них хватает".

   Сара продолжила восхищаться мощным членом клиента, поглаживая его, оттягивая крайнюю плоть, держа член так, чтобы я мог хорошенько его разглядеть. - "Чёрт, как холодно. Мы не привыкли раздеваться, как вы, женщины". Он надел рубашку, и они перешли к делу.

   Следуя его указаниям, Сара сняла сорочку и подошла к кровати, наклонилась над ней, выпятив зад. Он подоткнул рубашку, подошёл к ней и членом, который уже встал и удлинился до десяти дюймов, ударил её по ягодицам, как палкой. И звук раздался похожий. Потом засунул его между её бёдер, вытащил, вновь начал сечь ягодицы членом. "Тебе не больно?" - спросила она, поворачивая голову к глазку, через который я наблюдал за происходящим. "Смотри сюда, - он подошёл к круглому столу, сдёрнул скатерть, ударил по столу членом. - Мне совершенно не больно".

   "Я собираюсь тебя поиметь", - продолжил он.
   "Ты этого не сделаешь, ты же разорвёшь любую женщину".
   "Встань на стулья", - предложил он.
   Между стульями он положил свёрнутое одеяло и подушку, лёг на неё головой так, что она оказалась как раз под щёлкой Сары. Полежал, уставившись на разверстые половые губы, подёргивая свой мощный член. Приподнялся на одной руке, несколько минут вылизывал Сару, член в это время пульсировал, колотясь о живот, и сказал: "Жаль, что здесь нет зеркала".

   Сара слезла со стульев, поставила на пол маленькое зеркало с туалетного столика так, чтобы он мог видеть свой конец. Он продолжил вылизывать Сару и гонять шкурку на своём члене. Потом заорал: "О... я сейчас кончу, сейчас кончу... кончу... О... спускайся... ко мне". Сара спрыгнула со стульев, отбросила их, нависла над ним, широко расставив ноги, задом ко мне, так что его лица я уже не видел, в отличие от ног, живота и члена.
   "Пригибайся... ниже... ниже..." Она присела глубже, он всё гонял шкурку, её зад находился уже в нескольких дюймах от его члена. Движения руки ускорились, из груди вырвался вопль: "Вот! Вот! Вот!" - и сперма выстрелила ей в лобок, заодно оросив и бёдра. Он продолжал дрочить член, пока он не уменьшился, а потом не упал на яйца.

   Сара пошла подмываться, но, прежде чем заняться этим делом, повернулась ко мне лицом и указала на залитый спермой лобок. Чёрные волосы едва проглядывали из-под белой плёнки спермы. С улыбкой она отвернулась. Мужчина пролежал на полу добрых пять минут, словно спал. Сара уже подмылась, надела сорочку, села у камина, вполоборота ко мне...

   Я провёл сам с собой два волнительных часа, наблюдая за этим мужчиной с его гигантским трахательным орудием. И прелести Сары, пусть я и видел их пятьдесят раз, выглядели более чем желанными. Член мой то вставал, то опадал. Я бы трахнул всё, что попалось под руку, имеющую форму отверстия, и чуть не стонал от страсти. Когда я увидел, как её бёдра раскрылись, чтобы принять в себя его штырь, услышал его крик наслаждения, его яростные фрикции, то больше не мог сдерживаться. Схватился за свой член - несколько резких движений, и я кончил на стену, ни на мгновение не отрываясь от глазка.

   Он вытер член о её лобковые волосы, ополоснул его водой, оделся и ушёл. Сара пришла ко мне. "Хочешь меня?" - спросила она. Я указал на свежую сперму на стене. "Какой ты нехороший мальчик, а я вот ужасно хочу".
   Скоро я уже вовсю имел её. Несмотря на все её старания уберечь шёлковые чулки, сперма капнула на один из них. И, овладевая Сарой на полу возле кровати, я заставил её поднять ногу, чтобы видеть пятно. Оно меня ужасно возбуждало. Странная это штука - сладострастие!

               

   


Рецензии