Сейчас Духовный мой настрой

Не знаю, стоит ли писать
Стихи опять, мои поэмы
Способны Душу оживлять,
В неё вселяя перемены.

То я молюсь, стоя в слезах
Пред Богородицей иконой,
И умоляю подсказать
Дальнейший Путь, Богом ведомый.

Хочу я быть всегда, во всём,
Лишь исполняя Его волю.
Молюсь и вечером и днём,
Прошу улучшить свою долю.

Чтобы помог соединить
Сердца и Души наши вместе,
И не смогли б нас разлучить
Преграды внешние, о если б

Всё так сложилось как в кино,
Где хэпи энд всегда счастливый,
А двое любящих в одно
Сверхсущество огромной силы

Слились, и всё им по плечу,
Ход мыслей правильный – всем в радость.
С Душою слиться я хочу,
Любви Божественная сладость

Чтобы вошла в меня навек,
И я "АллатРа" начитавшись,
Узнала – Я ЕСМЬ Человек
Внутренним Светом напитавшись.

Когда моё всё Существо,
Что аж трепещет временами,
"Сэнсэя" прочитав всего,
Всем рассказать об этом тянет,

Кричать, орать, "не спите же",
Откройте очи, пробудитесь,
Но чувствую, пока ещё
Не слышат слов моих "проснитесь".

И всем кричать на всех углах,
Где люди бродят словно зомби,
Насмешек глупых их уста
Лишь извергают, море злобы

На тех, кто не похож на них,
Кто Душу чувствует, кто слышит.
Пишу сегодня этот стих,
Хоть и сомнения колышут

И шепчут: "Что опять? Молчи"
И медитируй в упоеньи,
Не надо это – не кричи,
Будь лишь в своём уединеньи.

Но посмотрев сегодня фильм,
Я вдохновилась – это нужно
Хотя бы мне – советский штиль
Вдруг растревожил мою Душу.

"Тайная страсть" – вот сериал,
Где я похожа на героев,
Полвека разделяют нас,
Эпоха новая, другое

Мировоззрение у нас,
Но также есть средь нас поэты,
Что не умеют промолчать,
И их изгоями за это

Считают, что ж – пусть будет так.
Путь единиц удел Духовный.
Другим по вкусу тот бардак,
Переворот сознанья полный

Он совершил у них в мозгах,
Где всё пропито, отмирает,
А руки вечно в мозолях
От тяжкого труда, не знают

Они покоя, тишины
И внутреннего просветленья,
Не нужно это им – Увы!
Какие могут быть сомненья.

А жаль, что снова в этот мир
Я воплотилась в это время,
Чумы где происходит пир,
Взвалила гнёт и это бремя.

Таких как я сюда сейчас
Десант из Душ на воплощенье
Готовили, наверно, нас,
Но всё напрасно. Ухищренья

Архонтов множеством своим не победить
В бою незримом,
Но Души наши пробудить
Должны с тобою мы, Любимый!

15.11.16


Рецензии