о бескорыстной любви

О, как часто безответственные мужчины взывают к бескорыстной любви!


Рецензии
Здравствуйте, Тамара!

Не возьму на себя смелость писать отзывы на Ваши замечательные афоризмы, это гораздо лучше сделают признанные мастера жанра.
Выскажу только пожелание/просьбу "технического" характера: новые публикации не прятать сразу в рубрики, чтобы можно было увидеть их при посещении этой странички, тем более что рубрик так много.
Спасибо!

С уважением,

Андрей Девин   15.11.2016 19:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей! Огромнейшее Вам спасибо на добром слове! Попробую выполнить Вашу просьбу и хотя бы на один день оставлять всё новое в самом начале... Дело в том, что на нынешний день у меня уже более 2000 афоризмов, на основной страничке (на стихи.ру) они опубликованы все подряд. Здесь я хочу разобрать их по темам. Откройте список читателей за сегодняшний день - там увидите новинки...

С искренней благодарностью,

Афористка Тома   15.11.2016 20:06   Заявить о нарушении
Две тысячи?! "Убиться тапком"! А почему на "Стихи.ру", если они в прозе?
Моё предложение о размещении связано с тем, что не всегда есть возможность посещать сайт ежедневно и отслеживать новинки. Идея сгруппировать по тематике — абсолютно здравая, только, быть может, как-то укрупнить, чтобы количество рубрик не было столь велико? Но всё — исключительно на усмотрение автора, я рассуждаю со своей, "потребительской", колокольни.

Андрей Девин   15.11.2016 20:25   Заявить о нарушении
Да я уж и так стараюсь по две-три темы объединять... Когда всё опубликую, возможно получится как-то объединить даже в группы по темам, но тогда жаль будет без картинок, которые подбираю так тщательно... А в целом я "наваяла" более 3500 произведений... Это без учёта того, что пока ещё находится в рукописном виде! =)))

С улыбкой,

Афористка Тома   15.11.2016 20:36   Заявить о нарушении
Кстати, рубрика "афоризмы" есть только на стихи.ру, а здесь я публикую их в разделе "миниатюры"...

Афористка Тома   15.11.2016 20:39   Заявить о нарушении
На "Стихи.ру" я не зарегистрирован и бываю там очень редко, как правило, по ссылкам авторов "Прозы.ру".
И собственные тексты иногда размещаю не в соответствии с указанной рубрикой — приходится выбирать из предложенных.

Андрей Девин   15.11.2016 20:52   Заявить о нарушении
На проза.ру (на основной страничке) у меня есть ссылка на основную страничку на стихи.ру =)

Афористка Тома   15.11.2016 21:27   Заявить о нарушении