Алька и мальчик и девочка

.......Алька,ты уверен что Леночку увезли в чемодане? -встревоженно спросил Павел Арсентьевич.

-Да,дядя Паша! Да! Говорю же,Леночку увезли в чемодане! Усыпили скорее всего и увезли. Вы же записку видели! Она же так и написала :

"Меня увозят. Куда,не знаю. Спасите меня. Лена" . Значит её и увезли в том большом чемодане! Увезли! -в отчаянии сказал Алька.

-Алька,ну пожалуйста ,успокойся ,тебе же нельзя волноваться!-сказала Инга.

-Алька,Инга права,тебе нельзя волноваться,забыл что Вениамин Андреевич тебе сказал?-сказал Олег.

-Алька,ну не надо так,найдём мы Леночку вот увидишь!-сказала Тая.

-Аль,сейчас надо нам всем вернуться домой и решить что делать дальше.-сказал Ромка.

-Братик,Ромка прав! Приеем домой,отдохнём,и придумаем что дальше делать!-сказала Дашка.

-Да,Алька ,дома подумаем как следует что делать дальше! Не надо так расстраиваться !-хором выпалили остальные девочки.

-Павел Арсентьевич ,Олег ,Инга,ребята! Вы не понимаете,Леночка в опасности ,но мы,понимаете,только мы можем её спасти! Иначе нельзя! Понимаете, нельзя! Я знаю ,знаю что делать! Я...Айииии! Моя голова! Айииии!-закричал Алька ,схваттился руками за голову и начал оседать на землю.

-Алька! Что с тобой? -закричал Олег и бросившись к Альке подхватил его,не дав упасть.

-Господи ,Алькааа!-закричала Инга.

-Алькааааааа!-отчаянно закричали ребята.

-Олег,Инга,дети,ну-ка...Боже,Алька! Не волнуйтесь всё будет хорошо!-услышал Алька голос Вениамина Андреевича и потерял сознание....

......"Где это я? Хата вроде знакомая...И колодец...Господи! Жук1 Дружище! Стоп! Да это же ...Четверенцы! Папино родное село! Хата моих бабуни и дедуни. О,Боже! "-подумал Алька оглядываясь вокруг. Он увидел сад,знакомое крылечко ,дедуню Степана Фёдоровича и бабуню Фёклу Ивановну,которых обожал,а лавочке у дверей хаты  сидела маленькая  седая старушка,с причятным на вид ,хоть и морщинистым личиком,натруженными руками с порескавшеся кожей,опиравшихся на суковатую палку или ковиньку ,как говаривал его дедуня,и добрыми выцветшими глазами. То была Акулина Тихоновна,Алькина покойная прабабушка.

-Бабуня Килинка?! -ахнул Алька.

-А,Сашуня! Сашунечка! Хорошо что пришел! Вот и свиделись! -ласковым,мягким голосом ответила старушка.

Алька вздрогнул,так его звала только Акулина Тихоновна,или бабуня Килинка,как величали её сам Алька и его отец.

-Бабуня Килинка,я так рад снова вас видеть! Но как такое возможно?!-удивлённо отвеетил Алька.

Тут только Алька понял что говорят они на одном из диалектов украинского языка. Алька всегда так разоговаривал с любимой прабабуней,умершей,едва ему исполнилось шесть лет.

-Сашуня,такое возможно,я здесь что бы помочь тебе. Времени у меня мало,так что слушай.Слышал ли ты что нибудь о мольфарах? Я была одной из последних в роду нашем кто был наделён силой мольфарской. Я передала эту силу тебе,Сашуня. Помнишь,когда мы в последний раз виделись с тобой там на земле,я перекрестила тебя ,ппрочитала молитву и поцеловала тебя! Тогда я уже знала что мне недолго осталось и решила потому передать силу тебе! Ты родился личико похожий на девочку,и это твоя сила,Сашуня! Я сразу ,едва увидев тебя поняла что ты необыкновенный ребёнок! Поэтому и дала тебе то,что принадлежит тебе поправу!Ты всё поймёшь со временем и научишься всё контролировать! Для этебя это будет не трудно! Главное,что ты добрый,честный,умный и справедливый! Будь таким всегда! Время истекает,мне пора! Да,вот ещё что,ты наёдёшь Леночку,и ты сам знаешь что делать и помни,хоть ты и мальчик по плоти,но ты и девочка ибо можешь всё чкувствовать и мыслить как девочка! А это не каждому дано! Это поможет тебе! И ещё ,в книге что любишь ты читать в исключительных случаях ,я оставила послание для тебя! Ты всё поёмёшь когда его найдёшь! Мне пора ,Сашунечка! И помни ,я всегда с тобой! О,чуть не забыла ,Сашуня,имя это дано тебе не зря! Догадываешься почему? Прощай,Сашуня! Может ещё свидимся! Прощай!-сказала ласково Акулина Тихоновна и всё исчезло.

-Нет! Нет! Бабуняааа! -закричал Алька и....проснулся!.......


Рецензии