Высокосный 2016 год. Беда приходит не одна

     Наш город по прежнему под обстрелами.Но все равно  бегать в подвал  мы стали реже.Это январь и февраль 2015 был для нас кромешным АДом.

     Я спала в коридоре под несущей стеной в том в чем и в подвале сидела.В  квартире  не топили,разбомбили котельню.Спать на кровати страшно.Она у меня стоит у окна.
  Как раз с этой стороны в прошлом году прилетел снаряд и осколки залетали в окна соседей,пробивали платьельные шкафы, застревали в стенах.У меня лишь ударной волной выбило все стёкла на балконе.
 
  С нового года мы стали появляться на улице возле подьезда, обмениваться    информацией.Кто что, где слышал.Джуна обещала  окончания войны до Нового года.
  Вот он прошел.Война не закончилась.А мы по прежнему верим экстросенсам,
провидицам.Так хочется что бы их пророчества сбылись и нас оставили в
покое.Голодно нам,холодно и страшно.
     В девяностых тоже было голодно.Пережили же.И сейчас переживем.Лишь бы
не бомбили.Не разрушали наше жилье,не убивали наших деток.
 
  На фоне общей беды мою семью посетила ещё одна.Выкрали моего зятя,удушили 
 и  утопили в ставке.Он не был политиком,не было ополченцем.Держал магазин,
 помогал каждому кто обращался.
   С самого начало войны возил фрукты в детский дом,который находился на
 окраине города,помог застеклить окна в этом заведении.Там от  бомбежек повылетали стекла. Одним словом был ДОБРЯК.

  Какое страшное слово был.

  А ведь ему всего лишь двадцать семь.Сыну восемь месяцев.Жена красавица.

  Как тут не сойти с ума.

  В день похорон как не странно не стреляли.
 
  Говорят беда одна не приходит-встает в очередь.

    Верю.

   Во всяком случае в моей семье так.Жизнь состоит из черных и белых
 полос.В этои году судьбинушка выделила мне только черные краски.

   Частые боли внизу живота заставили меня посетить поликлинику.Не люблю я
бегать по врачам.Но тут прижало.

    Гоняли меня долго по многим специалистам,вымотала уйму денег.

   В результате приговор -онко.

   Я себя чувствовала раздавленной,уничтоженной.Плакать уже не могла. Перестала общаться ,отвечать на телефонные звонки.
 
   Сколько же мне осталось?
   Поздно  вечером выходила во двор мысленно прощалась со всем ,что мне дорого.Мой двор.Здесь я прожила около тридцати лет.В этом дворе гуляли мои дети.В этом дворе мы садили деревья,цветы.Всё это останется.А я должна уйти.
    Стою одна  под открытым небом.А оно звездное.Задрала голову и прошу  у Всевышнего
     ,,Если мои дни сочтены,помилуй меня. Пусть мой уход будет не
мучительным,,

  У меня две подруги ушли с онкологией.Одной кололи наркотик от страшных
болей ,другая обходилась таблетками.

  Стали меня готовить к операции.

    Одно желание -бысрее бы уже.Нет сил больше находиться в этом кошмаре.


    Город обстреливали каждый день,но по окраинам.По центру не прилетало.И начинали чаще к ночи или с вечера и до утра.
   
   Выбралась к зятю на кладбище.Хоронили его в феврале.Грязно было,слякотно.

   Сейчас весна.Тропинки высохли.Люди копошатся  возле могилок.
 Убирают,чистят,красят.Нашла могилу зятя.

   Я знаю,что грех большей проклинать.Но я грешу.
Проклинаю того,кто поднял руку на этого ребенка.Кто сделал несчастной мою дочь,сиротой внука.
 

     ПРОКЛИНАЮ.

   Не от пуль он погиб,хотя и ездил каждый день  под ними.
  Кому то очень захотелось завладеть его деньгами,лишить его жизни.

   ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ!

  Желаю этой мрази до конца дней своих умываться слезами,как я сейчас.


   А они текли,текли рекой.

   Я стояла у могилы и стонала  от горя,от боли,от безвыходности.

   Ведь это он должен стоять у моей могилы,а не наоборот.

    Как это всё пережить?

     Сколько ещё мне терять?
   
     Операцию назначили на среду.Во вторник легла,подготовили.Утром пришла
операционная медсестра и предупредила,что за мной зайдут через полчаса.

      Через пять минут зашла заведующая.Я про себя подумала,,сколько мне
чести.Сама зава за мной зашла,,
      Но заведующая  зашла не за мной.Она извинилась и сказала,что привезли
на,, скорой,, женщину и по этой причине мной заниматься сегодня не будут.

    Меня отпускают домой до воскресенья.Вечером я должна явиться.А в
понедельник операция.Вещи я могу оставить в палате.

     Я плелась домой.В голове пусто.

      Дома иконы на всех окнах.И не только у меня.
    Таким образом мы были защищены от пуль,осколков.
   Мы в это верили.

   ДА БУДЕТ ВАМ ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ.Так ведь в БИБЛИИ сказано.
   
  Я припала к одной из них.Она у меня уже более сорока лет.

   Называется,,ДОСТОЙНАЯ ЕСТЬ,,

   Она восемнадцатого века.Со мной она была в Греции.Я её брала в подвал,
когда мы прятались от бомб и снарядов.

    Одним словом я без неё никуда.
 
      Ревела и просила Богородицу пощадить меня.Пускай мой диагноз не
подтвердиться.Пусть ошибутся врачи.

   Существуют же врачебные ошибки.
      
    Ведь до сих пор меня Матерь Божья жалела.С ей помощью я выносила и
родила дочь.Были проблемы в этом.
        В одну из ночей в страшном пятнадцатом,когда нас перестали обстреливать и все выползли с подвалов,что бы уйти спать,я не пошла домой.
   С этой иконой обошла наш дом несколько раз.

      Она сильная.Ей много лет.Она намоленная.

       В наш дом снаряд и бомба не залетали.Лишь осколки.

     А вот в больницу взять побоялась.

     Побоялась,что ещё кому то может понравиться пока я буду под наркозом.
    
    
     В воскресенье не стала ждать вечера.Ушла в обед.Зашла по дороге в
церковь,попросила батюшку помолиться за меня.

       Перед самой дверью черная кошка перебежала мне дорогу.Да ещё операция назначена на понедельник.Плохой знак.

        В понедельник после обхода меня позвали в операционную.

    Всю дорогу читала,,ОТЧЕ НАШ,,

      На столе начала читать и отключилась.
    Как сказали соседи по палате меня не было около трех часов.

      Утром следующего дня я попыталась подняться,постояла возле кровати,но шаг сделать побоялась-вдруг свалюсь.


    Приходили женщины с соседней палаты.Удивлялись.Они это пробовали делать
лишь через день.
     Я боялась спаек.По этой же причине и ворочалась я с боку на бок в тот же день как меня привезли с операционной.

      Сестрички постоянно находились в палате ставили капельницы,уколы.
  Интересовались как состояние.

        Заведующая  кроме обхода ещё ко мне наведывалась.
 
   Она меня уверяла,что в том что у меня удалили, онко она не увидела.
 У меня всё чисто.Работает она более тридцати лет.Делала всякие
 операции и визуально определяет.
      Я слушала ,а про себя думала,,Успокаивает,.
   Результат  анализа будет через десять дней.


      Десять дней страха.
 Через день я начала делать первые шаги по палате,на
следующий по коридору.И в тот же вечер начали нас бомбить.
Все кто мог побежали в бомбоубежище на первый этаж.
  Я ползла по стенке и молилась.По перилам сползла на первый этаж.
 В бомбоубежище надо было ещё добираться по подземному переходу.
        Я поняла,что этот путь не осилю.Прижалась к стенке под лестницей
и тихо скулила.

        Ну это же не честно. Убить меня именно сейчас.Так не должно быть.

Бомбежка была не долгой и все начали подниматься с бомбоубежища.
Я с трудом поднялась на этаж.Ноги подкашивались.Но до палаты дошла сама.

       Через пять дней стала надоедать заведующей.Стала проситься домой.Говорят дома и стены лечат.
         
      Меня отпустили.Чувствовала я себя относительно не плохо.На перевязку
ездила каждый день.
       Анализы пришли через десять дней.

      Всё чисто.Онкологии нет.Хоть одна хорошая новость в этом году.

          ЗНАЧИТ ЕЩЁ ПОЖИВЕМ!
      
    
      
              ИЮЛЬ 2016 года.


 


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.