Россия Декорации СССР

16.11.2016
За пару недель до Зимы....
Москва...
- Мааасква детка Мааасква ...
а ты думаешь я где?
- ....
- Ленинград третья улица строителей...
...я здесь а Галочка там...ужас ..лучше бы я улетел с этой планеты...
Хочу извиниться..мною рукодила обыкновенная зависть и нищета существования...
слаб оказался ..не смо6 не кинут  камень в спину богатым.
сорян..
Дай Бог здоровья

Еще раз приношу изввинения за текст..написан по убогости души...

Ко всем с уважением...

Не знаю стоит об этом или нет, но это наверное наша жизнь, которая состоит не только из лизания и вылизывания жоп и прочих частей тела, но из какой то неправильности...
Я наверное,... наверняка,... точно!- не имею прав-О! на осуждение ..нет нет я не осуждаю ...я размышляю...
 Вот прошел концерт в Крокусе
 великого Адриано Челентано!
 ПРОСТО УНИКАЛЬНОГО ЧЕЛА! Всего один всего ..Один!
 А вот у  Дмитрия Билана два концерта один за другим ...и что я должен думать порекомендуйте мыслить правильно...
Был намедни в магазине, не то чтоб очень дорогой, но так, чуть повыше обычного, иногда себя балую красотами дизайнерских изысков, чтоб, так сказать, быть в тренде...,но я вам скажу И Е Б АААААТЬ! Я ХОТ... ЕЛ ТАКОЙ ТРЕНД!радуют, мама дарагая, а цена таки балуют, еле отобрадовался зимой от рюкзаков по 500000 тр ( самое главное хочется понять чё в нем носить, это ж рюкзак.. не бальное платье и не бриллиантовое колье, хотя... обычные белые бусы из бивня мамонта,горошины  чуть побольше  среднего, стоит как раз 1 000000мл р,  так что в принципе не дорого ..,но еще раз повторюсь..- рюкзак-!...так вот о чем это . ах да!
-  Майка к рюкзаку-..бля,... а ведь, дешево получается, майка-алкоголичка вся рваная и в каких то кляксах и блестках стоит 28000т р ..я прям так продавцу ТАК  и сказал...- отдам свои почти новые по 3000 ..он отказался) ЕЩЕ ГАД ПОСМЕЯЛСЯ ВЫ ЖЕ НЕ ДИЗАЙНЕР, НЕТ  И О Б пппп! вашу мать я житель РОССИИ ГДЕ ОДНИ ПИдорасы ездят по паркам и выкладывают видио своих вы **** ков..вернее те сами их выкладывают..слово поганное выкладывать.. как закладывать..короче в разведку не с кем идти, вторые мажорят по паркам и гуляют под большое декольте с каруселями  и шампанским за  немыслемые  деньги в еще не сданном объекте , но самое ужасное что декорации все сделаны под советское время , такая. бля у нас ностальгия, через богатство в бедность возвращаться, ну вроде как , и нервы щекочет ты ж понимаешь что декор. а с другой стороны умиляешься три в одном тут тебе и сам богач и СССР ЗРИМО В НАДПИСЯХ ВО бля! Пиво! Карусель! Мороженое!, и незримо за стенами парка нищета гуляет..во как и не дай Бог!
ну вот как то так. и как мило с утра  кого то сажают...людей, деревья.. в зиму в мороз,  какое то новаторство...поглядим что по весне будет если конечно за одну ночь  новые посадки не произведут... их сажают  они сдыхают и снова готово... ничего не меняется...
по телевизору поют и пляшут... врут ..канешна врут....ужасы не стоило жить в эпоху перемен...и не правда что родителей не выбирают и время рождения..все все знают и заранее готовы пройти эти круги ..не каждые выдерживают  и уходят... смерти нет как таковой...и боятся ее не столько из за того что происходит сколько из за того что больно...если устранить эту причину ..я представляю сколько людей ломанется обратно...ну и конечно отлучение от церкви самоубийц..хотя все придумано людьми, а если и не придумано, то Господь сам распорядиться кого куда и зачем..а мы здесь так оживление декораций...чисто фигляры, вот передача голос открывает голоса а передача точь в точь творит ужас с этими голосами, и самое ужасное что и те и другие поют старые песни на все лады... и хорошими и плохими голосами и кому нужны эти подделки не понятно  столько певунов и плясунов на одну Россию..а узбеки как мели снег в ручную так и метут, так хоть молча..а мимо наших метунов пройдешь так один мат беспросветный ...во как я за единство я за страну а может и нет в принципе как можно делить планету уж в 21 веке мы должны были жить сообща..но не получается..хотя оч прикольно  он не успел сказать - а - и трах бах у же ролик по телевизору я Россиянин  и узбек и калмык и друг полей тушканчик ...и русский жопа узкий, грузин жопа резин, армян жопа деревян и никто никто никогда не сомневался что это мы я ты он она вместе целая страна вместе дружная семья...ну короче ..как то так видел-слышал... думал, а может и не думал завтра сменят декорации посадят новые деревья выпустят новые формы и дизайн маек народятся новые люди и все облетит с ветерком...
Орфография моя, но со всей уважухой к русскому языку!
Люблювас!
А зарплата у Почтовиков России 7500 и то если повезет...может им один рюкзак на всех зарплатой выдать .?
А может колье из бивней мамонта..так они еще в долг поработают...
- от жизни Катюня ..все от жизни..
А я вот думаю может от зависти...не сложилось озолотиться..и обиды..вроде жили нормально..а сейчас ...Растет в душе классовая ненависть...)) Вот тебе бабушка и пролетариат...
добавка:
седня возле входа на мыло было стайка новостей

Мигранты разгромили центр для беженцев в Стамбуле
Магнитогорский «Металлург» разгромил «Спартак» в матче КХЛ...
короче разгромили весь мир нахер...
19.11.2017
________________________________________________________

Карен Мелоян


Рецензии