Зачем всё это нужно?

       Обучение начинается с подражания!
       Когда Бог был совсем один - только Он и бездна, - и ничего больше не было в мире - ему стало совсем скучно и тоскливо...
       И Он решил что-то сотворить, чтобы можно было на это смотреть, получать удовольствие и чтобы было не так скучно и тоскливо...
       А что такое "смотреть" и на что вообще можно "смотреть", если вокруг сплошная пустая бездна...?
       Ведь тогда вообще ничего ещё не было.
       Через некоторое время Бог понял - чтобы "смотреть", необходимо нечто такое, на что можно посмотреть и то, посредством чего можно это увидеть.
       И "сотворил Бог небо и землю", чтобы было на что смотреть.
       Но земля, естественно, "была безвидна и пуста, и тьма над бездной..." - смотреть особо было не на что, тем более, что ничего не видно... Не смотреть же на Свой Дух носящийся над водою. Туда-сюда, туда-сюда... Это не интересно.
       И тьма над бездной безвидна... Без света ничего нормально невозможно было разглядеть.
      "Да будет свет" - решил Бог!  И возник свет, посредством которого стало возможным увидеть всё, что было. А было тогда весьма мало того, на что можно посмотреть. И что же это такое "всё", когда практически ничего и нет? Даже при наличии света.
       И решил тогда Бог создать это самое "всё"! И создал!
       Но это "всё" оказалось не очень интересным потому, что полностью предсказуемо. А это не очень интересно.
       И задумал  Бог создать человека, который бы обладал вариабельностью, непредсказуемостью, креативностью и мог бы долго развлекать его.
       А что такое, вообще,  "человек" и из чего его можно сделать? Понятно - из чего-то твёрдофазного и достаточно устойчивого, но не сильно костного - способного изменяться. Бог придумал для этого глину. И время.
       А как должен выглядеть человек? Ведь, кроме самого Бога, в Мире тогда никаких личностей больше не было.
      Сильно не заморачиваясь, - Бог решил взять за образец для создания человека Себя.
      Но возникла проблема - как увидеть и познать Себя? Если не с кем поговорить.
      Для этого необходимо хотя бы зеркало. Для отражения и отображения Бога.
      И тогда Богу пришлось использовать воду, чтобы посмотреть в неё на Своё отражение в ней Себя. "И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место", чтобы Я мог увидеть в ней Своё отражение!
     "И стало так".
     Посмотрев внимательно на себя, Бог слепил из глины нечто похожее, аналогичное Себе, насколько сумел. Получилось что-то  подобное, но гораздо меньшее во всех отношениях.
     И отложил Бог это в сторону. И задумался, а что "это" будет делать, чтобы Мне было интересно за "этим" наблюдать?
     Оно же не должно быть полностью как Я, оно не будет Богом как Я,- а то вздумает заменить меня - "оно"  должно стать подобным, но не Мной и чем-то заниматься своим, но весьма интересным Мне и, естественно, ему самому. Чтобы Я мог видеть в "этом" нечто такое как Я, но не Меня. И оно никогда не должно стать полностью как Я.
     Я же знаю, что  и "этому" в определённое время станет, как и Мне, скучно, - коль оно подобно Мне -  и "ему" надо будет на что-то смотреть и за чем-то наблюдать, что-то делать  для получения удовольствия.  Чтобы  ему не стало скучно и тоскливо как Мне.
     "И сказал Бог: да произведёт вода пресмыкающихся... и птицы да полетят над землёю..." "Да будут светила..."
     "И сотворил Бог рыб больших..."
     "...Да произведёт земля... скотов, и гадов, и зверей..."
     Вот теперь можно и человека запускать в Мир и понаблюдать...
     Живое кино!
     Осенило! Дурят нашего брата! Не Бог вовсе создал этот убогий мир!
Этот мир придуман для создания Бога! А вот Он уже разберётся...

     "Зачем нужен Творец?" http://www.proza.ru/2016/06/22/1927
     "Зачем Богу этот мир?" http://www.proza.ru/2014/08/25/1794
     "Кто богоподобен?" http://www.proza.ru/2015/08/29/1937
     "Бог - это..." http://www.proza.ru/2016/01/30/1784
     "Бог - это Я" http://www.proza.ru/2016/10/13/1973
     "Всё есть чья-то пища" http://www.proza.ru/2016/11/17/73


Рецензии