дорогим читателям

... дорогие мои читатели, извиняюсь, более достойного названия для Вас, дорогие мои, я увы...  не нашел...
 Порталы проза.ру и стихи.ру были для меня, в какой то мере, отдушиной!
 Я не тот человек которого мучают какие то переживания... типа... я старик... хотя  по возрасту я действительно - старик... и писать мне в личку что я ещё... ого го... приятно конечно, но не нужно!
  Вопрос не в том - как я выгляжу?! И не в том, есть ли у меня аденома, и не в том даже в какой она (аденома моя) находится стадии (я пишу это конечно же понимаю что всё это - удел известнейших людей) к каковым я пардон не отношусь!!!
  Просто я больше не пишу на проза.ру и стихи. ру - это фашистские порталы чтобы они не говорили по этому поводу. Для тех кто читал мои стихи и прозу давно это ясно из моей последней публикации, для тех же кто не знает меня ещё, прошу прочитайте меня, оставьте свои отзывы, моя жизнь...  не простыня и кровать... как пелось в песне...  Моя жизнь ВЫ - дорогие мои читатели!



                сын своего отца


Рецензии