Джакузи моя единственная подруга

Позвала я своего парня этой ночью лёжа в джакузи,  подозвала его и сказала, что сегодня  я твоя, если ты хочешь...
 Ты мне ответил,что занят этой ночью и я буду одна...
Ты хлопнул дверью и ушёл- опять разочаровав меня.
               
Кто бы мог подумать, что у неодушевлёного предмета есть душа- джакузи дало мне ответ- ты не одна о нет, нет, нет...Опять мы остались с тобою в двоём, давай ещё пены себе подальём....


Рецензии
Чем в джакузи понырять,
Лучше в парке погулять!
На скамейке посидеть,
И на звезды поглазеть,
К милому лицом прижаться,
С милым другом целоваться...
Вот,тогда-то и дождаться...
Будь то Ваня или Кузя,
Прыгнет с радостью в джакузи!!

Таня Киселёва   26.05.2017 09:54     Заявить о нарушении
спасибо хорошие стихи напиши мне ещё 2 лицензии на 2 другие части пойжалуйсто я жду.

Мария Такмакова   26.05.2017 10:21   Заявить о нарушении
ЛИЦЕНЗИИ- выдают,
РЕЦЕНЗИИ - пишут!

Маша,двоечница Вы наша!
Стоит русский под'учить,
Затем рецензию просить!

Не обижайся!

Таня Киселёва   26.05.2017 12:24   Заявить о нарушении
спасибо таня за совет ошибки моя особая фишь и всё же я с удовольствиям их по возможности изправляю моя малышка.

Мария Такмакова   27.05.2017 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.