Алька принимает решение

......Алька трижды открыл и закрыл глаза ,осмотрелся,он в своей комнате,в любимой ночной рубашке лежит в собственной постели. Но как он здесь очутился? Этого Алька понять не мог. Он устроился поудобнее и подумал:

-"Вот же сон мне приснился! Такой реалистичный,такой яркий! И бабуня Килинка такая же как тогда ,когда мы виделись с ней в последний раз! Выходит моя прабабуня была мольфаркой,или екстраенсом,и мне передала свой дар?! Но зачем?! И почему именно мне?! Мама миа! Как же это я сразу не догадался?! Вот я балда! Надо всем рассказать! Я знаю,знаю что надо делать! Знаю!"-.

Эти размышления прервал звук открывающейся двери,затем появились личико Дашки ,на котором читалась встревоженность.

-Дашка,сестричка! Привет!-улыбнулся Алька.

-Ой,Алькааа,привееет,брааатик!-ахнула Дашка.

-Дашуля,где все? -спросил Алька.

-В гостиной,где же ещё,я позову сейчас!-ответила Дашка.

Раздался звонок в дверь.

-Иди ,позови всех сюда! Тааакое скажу,упадёте!-сказал Алька.

-Хорошо,братик!-ответила Дашка и убежала.

Послышались шаги,голоса ,затем дверь отворилась ,вбежали Иришка и Маришка ,залезли на постель и с обеих сторон чмокнули Альку в щечку.

-Ну и напугал же ты нас братик!-выпалили они.

-Ну вы уж не сердитесь,я не специально!-улыбнулся я .

-Сыночек,как ты? -раздался голос отца.

-Как ты,солнышко наше ненаглядное?-ласково сказала мама.

-Мам,пап я в порядке!-улыбнулся Алька.

-Ого,вот это другое дело! -улыбнулся Вениамин Андреевич.

-Вениамин Андреевич,а сколько я этак пролежал? -спросил Алька.

-Сколько пролежал здесть,говоришь? Сущие пустяки,мальчик мой,три дня!-улыбнулся профессор.

-Три дня? Вот это да! А что со мной было?- удивился Алька.

-Да ничего страшного,просто на фоне нервного перенапряжения,у тебя случился обморок.

-Слушай ,Алька,как же ты нас напугал!Я и Олег еле ребят успокоили!-сказала Инга.

-Да,напугао ты нас так напугал,Алька!-хором выпалили ребята.

-Ребят,вы уж извините,ладно? Я и сам не ожидал такого! -улыбнулся Алька.

В комнату вошли Тая и Павел Арсентьевич.

-Привет,Алька! Как ты?-осведомился Павел Арсентьевич.

-Всё нормально,дядя Паша!-улыбнулся Алька.

-Ой,Алька,привет! Сегодня мы с мамой были в тороговом центре "Центральный" и видели на парковке у входа тот самый серебриствый "Форд"! Представляешь! Мы с мамой сразу позвонили Павлу Арсентьевичу и всё рассказали! И я прибежала к тебе,а по дороге Павла Арсентьевича встретила!-сказала Тая.

-Серебристый "Форд"? Во дела! Я так и знал! Так и знал,что они опять в пригороде прячутся! Я когда спал сегодня ,видел прпабабую свою ,Акулину Тихоновну,она была мольфаркой или экстасенсом ,и она мне передала свой дар! Дар видеть и чувствовать то что не могут другие! Понимаете? Этто значит что только я один смогу найти Леночку! Я один! Не зря мы с Дашкой двойняшки,мы похожи как две капли воды! Разница в том что она -девочка,а я-мальчик! Но я могу мыслить как девочка и действовать как девочка,тем самым удерживая на телепатическом уровне контакт с Леночкой! Я раньше не мог понять в чем дело,но теперь понял! Я легко могу пожить какое -то время не как мальчик,а как девочка! Думаю ,Василий Кириллович не будет против этого! А ребята ведь знают что я -Пеппи,и я же необычный ребёнок,а значит проблем быть не должно! А будучи девочкой я смогу точно найти Леночку,ибо буду всё время чувствовать её присутствие! Она не зря подавала весточку,словно чувствовала меня,понимаете? А эта Эмма Эмильевна ,она либо парапсихолог либо тоже экстрасенс и считытывала с Леночки информацию! Почувствовав что Леночка бежать хотела или кто-то идёт к ней на помощь она тут же перепрятывает её! Поэтому мне необходимо просто пожить какое -то время как девочка! Впрочем я легко могу быть в зависимости от ситуации то мальчиком то девочкой,и уж не пугайтесь,если вдруг заговорю как девочка! Леночка сейчас недалеко от города! Я это чувствую! Загородом ведь полно позаброшенных ну или полузаброшенных хуторов,что вдали от дорог,верно,дядя Паша? Значит,Леночку искать надо там! В таких местах! Только осторожно!-выпалил Алька.

Все ахнули и не всилах сказать ни слова ,смотрели на Альку ,как на диво дивное!.....


Рецензии
Эти рассказы про Альку объединены одним названием в виде повести. Я имел ввиду все 43 рассказа в предыдущей рецензии. Если цикл с одними героями - то надо подавать его как цикл а не отдельная повесть. Если это один из - то подскажите, где продолжение с этими же героями?

Виктор Богданов   28.10.2017 03:18     Заявить о нарушении
Вообще -то это рассказ из большого цикла рассказов! Законченное есть конечно!

Ладо Булах   28.10.2017 01:24   Заявить о нарушении
Странно, но предыдущую рецензию как языком слизнуло...

Виктор Богданов   28.10.2017 03:19   Заявить о нарушении
Именно так,я объединил этот цикл рассказов под одним названием в виде повести,дабы легче было их найти! А вообще весь цикл представляет собой единую повесть,и выйдет совсем скоро в одной книге.

Ладо Булах   28.10.2017 14:41   Заявить о нарушении