Резиновая Зина из интимного магазина

Вот ищу себе деваху, для совместной жизни, не получается нифига.
Девки какие то пошли , легче на секс развести.
А мне отношения нужны. Любовь!
Надоело до всех докапываться, прям не знаю. Постоянства охота.
Чтоб и секс был сразу, когда захочу, а не сначала гулять,в кино, конфеты, цветы.
Потом может и продинамить, не  дать.
Вот когда  реально  непонятно даст , или не даст .
Как по  ним  понять, хитрые девки, пошли.
Вот думаю начать отношения, более так сказать ясные.
Купить себе женщину многоразовую , резиновую.
Эта та ,  дама  мне баранки крутить не будет , захочу даст.
Надоест на антресоли засуну.
У кого с такой контакт был?
Скажите , как к ней привыкать, ухаживать, думаю инструкция наверное есть.
Так я , по не русски читать то , не умею. Вдруг чего нить напортачу.
Ещё интересно, у них гарантия есть?
Можно будет попользовавшись, обменять на другую. Мы же мужики любим, когда тёлочки разные.
Помню у  меня, в детстве резиновая уточка была.
В  ванную, с  собой её брал, мыться. На неё нажимаешь, она  так прикольно крякала.
Я свою  когда куплю, тоже в  ванную  возьму. Пускай тоже крякает.


Рецензии