Создаёт Счастье

 За несколько минут создаёт счастье.Он, конечно, сам - Счастье. Но создавать для  других его умеет тоже, как-то очень легко и непринужденно... Раз - и ты  уже чувствуешь, что тебе спокойно и тепло,  нет пустых забот и неурядиц,  бесконечной суеты. Рядом с ним  хочется  мечтать о самом дорогом и важном. Рядом  с ним ты  знаешь, что его  руки всегда тебя поддержат, защитят и обнимут, когда это очень нужно. Рядом с ним  понимаешь, что  любовь есть.
Рядом с ним бьётся и  моё сердце, так  переживающее за него, готовое в любую секунду сделать всё возможное, и даже совсем  невозможное,  лишь  бы  он  был Счастлив.


Рецензии
...о счастье можно говорить много, спорить, рассуждать...но когда оно есть, находятся самые нужные слова, и даже нескольких предложений достаточно для того, чтобы рассказать о нем, о Счастье, и том, кто и есть твое Счастье.
...такая вот Ваша миниатюра, Ксюнечка, и в ней живет Счастье!
С огромным теплом,

Наташа Ружицкая   15.11.2016 21:44     Заявить о нарушении
Наташенька, спасибо, моя дорогая!! Вы, как и всегда , все верно чувствуете, мое настроение, ощущения.. Очень надеюсь, что мне и правда удалось рассказать о том, какое оно это Счастье...)Но печаль еще пока живет в моих глазах, да куда же без нее, с другой стороны..
Обнимаю Вас с теплом и нежностью весенней (и пусть сейчас зима)!!
Ваша всегда, Ксюнечка-Котенок!))

Апрель Всегда Весной   16.11.2016 09:13   Заявить о нарушении