Девочка по имени Никак

Когда то давно жила одна маленькая девочка. Звали её Никак. Когда спрашивали как ее зовут, она отвечала: Никак... И при каждом ответе, ее сердце сжималось от боли. Девочка взрослела и стала привыкать к тому, что звать ее Никак. Когда она выросла, друзья и знакомые иногда задавали ей вопрос:
- Как дела?
  А она настолько привыкла отвечать Никак, что и на этот вопрос отвечала:
- Никак.
Однажды, она попала в круг людей, которые с заботой отнеслись к ней, не смотря на то, что она Никак. Когда ей задали вопрос: 
- Кто ты? 
Она ответила:
- Никак...
 " Так назвали тебя родители, а кто ты на самом деле?", - задали ей вопрос заботливые люди.
  Никак задумалась. А действительно, кто же она? Она стала понимать, что жить как Никак больше не может, но кто она не понимала. До вопроса кто она, ей жилось не хорошо, но она уже привыкла. Этот вопрос лишил ее покоя. Кто же я?
Стало проходить время и Никак совсем устала от вопроса: Кто я? Жизнь совсем потеряла смысл...
- Зачем жить? Ведь я Никак... Разве это жизнь, когда не знаешь кто ты?
Вопросы в ее голове измучали ее. Но однажды она заснула и увидела сон:
" Ей навстречу бежала белокурая девчонка, светлая, добрая, похожая на маленького ангелочка... От нее веяло любовью... Она мчалась навстречу Никак. Чем ближе подбегала девочка, тем сильнее колотилось ее сердце. Ангелочек подбежав взяла Никак за руку. Никак будто током пронизало...
- Привет, меня зовут Любовь, а тебя как? - спросила девочка.
 От этого вопроса, у Никак по щекам потекли слезы. Ей так не хотелось произносить свое имя. Впервые за долгие годы ее жизни, она не знала, что ответить. Она просто тихо плакала.
 Девочка попросила Никак присесть, чтобы они могли быть с ней на одном уровне.
 Когда Никак присела, девочка по имени Любовь, своей нежной рукой вытерла слезы на щеках.
 - Не плачь, я знаю кто ты. Ты - это большая я. То есть я - это большая ты. Почему ты плачешь?
- Я не знаю кто я. Люди зовут меня Никак, а я с этим совсем не согласна.
- А как бы ты хотела, чтобы тебя называли? - с милой улыбкой спросила Любовь.
- Я бы хотела, чтобы меня называли как тебя, Любовь...
- Ну и в чем же дело?
- А дело в том, что я по жизни натворила столько дел, что не то, что называться Любовью, даже и просто Любви не заслуживаю... - с горечью в голосе сказала Никак.
- Глупенькая, чтобы ты не сделала, я все равно тебя люблю! Для Любви не нужны поступки... Для меня главное, что ты есть! Потому что пока ты есть и я живу! Ты мне нужна, такая, какая ты есть! Именно потому, что ты такая, есть я - Любовь!
 От этих слов белокурой девчонки, Никак залилась горючими слезами. Получается, что Любовь всегда жила в ней, а она от нее постоянно пряталась... Любовь обняла Никак всем своим существом, прижалась к ней... И Никак стало так тепло и уютно... Сердце наполнялось горячим потоком любви, плавно разливаясь по всему телу. В душе наступил покой, в теле было ощущение, как-будто она росла изнутри... Это было совершенно новое состояние для нее. Когда Никак пришла в себя, девочки уже не было у нее на руках, но в груди по-прежнему осталось тепло и Любовь. Похоже та маленькая девочка, поселилась в сердце Никак. С этого дня жизнь Никак изменилась. В ее сердце было море любви, она с удовольствием делилась ею с другими. Каждый раз вспоминая, как Любовь спасла ее. Каждый раз, когда спрашивали как ее зовут, она с Любовью в сердце отвечала:
- Никак! Меня не зовут, я сама прихожу.
 И от этих слов сердце заливалось горячей любовью... Теперь Никак шла своим путём, туда, где в ней нуждались. Она всю оставшуюся жизнь помнила ту маленькую девочку с именем Любовь... Ведь именно она подарила ей второе дыхание, вдохнула в неё жизнь...      


Рецензии