Безумный Джек ходит по городу

   
   Через минут тридцать Джек уже стоял у моста, за которым находился просторный Мракан-сити.
   “Толпы... Меня вряд ли кто-то поймет из живущих, что я хочу доказать им всем, хотя бы потому что я и сам не решил до конца, за что борюсь. Я творю по наитию. У меня нет как таковой причины совершать зло, но... – “Джокер” глубоко вздохнул, - Из-за отсутствия мотивации я считаю себя честнее остальных.

   Зачем искать причину для совершения скверных поступков? Никогда этого не понимал. Зачем вообще нужна эта причина - прикрытие для слабаков, спесивцев и глупцов? Почему нельзя играть по правилам, чтобы не задевать чувства профессиональных мыслителей, таких независимых парней, как я? Неужели обязательно стесняться своих чувств?
   Или это я просто помешен на мировоззренческих вопросах, до которых, возможно, другим нет никакого дела? Ай, не знаю”


   Джек добрался до города за час с кусочком. В карманах имелось несколько долларов, обнаруженных в украденном халате. На эти гроши улыбальщик задумал купить себе шоколадку, зайдя в первый попавшийся магазин на границе.
   “Толпы... Опять толпы... Но, пожалуй, нельзя винить социум в магазинных суматохах.
   Это как-то совсем бесчеловечно, даже для меня - индивидуума, человечность которого измеряется в микробах, тех, что обитают на использованных памперсах”
   
   Джек не язвил уже более двух часов. Это его конкретно напрягало - такой огромный промежуток времени между шутками и возможностью пошутить.
   - Девушка! - задержал он мимо проходящую возле кассы блондинку.
   - Да?
   - Заранее извиняюсь, вопрос не из скромных. Ты могла бы спонтанно, просто так, без условностей и конфетно-букетного периода выйти за меня? А?
   Блондинка улыбнулась, но ничего не ответила.
   “Спокойная реакция на подобного рода приколы радует больше, чем порванный шаблон в создании образа народного героя. Например, народный герой - негр, который мстит правительству за похищение его школьных тетрадок, записи в которых якобы могли улучшить школьную характеристику” – купив себе плитку пористого шоколада, Джек вышел на улицу. Мысли-каша на какое-то время устаканились. Наступила ранее отсутствующая “мозговая” гармония…


Рецензии