Чёрная дыра...

Мы с другом спорили до хрипа,
Мы с другом спорили до слёз:
Дыра космическая, типа,
Сосёт, как омут стаи звёзд;
Плывут в тот ад фотонов горы
И пухнет масса той Дыры...
Налей-ка в рюмку до упора,
Чтоб не окончился порыв!
Считал друг что-то на салфетках,
А я - конктетно - в кошельке:
Ещё по сто, да две конфетки -
И астрономы под шафе!
И тут он выдал, как профессор,
Заев конфетой рюмки треть:
Дыре уже хватает веса,
Чтоб нам без мяса к ней лететь!..
И тут мне стало страшновато -
Куда зашёл наш апогей:
Приятель мой - как бык рогатый,
Я - как телёнок, но трезвей;
И, резюмируя собранье,
Чтоб ради шутки тон сберечь,
Я, самого себя израня,
Сказал такую другу речь:
Да пусть пока толстеет масса
Во всех районах живота,
Ведь лезть не хочется из мяса,
Чтобы понять - Дыра где та!
И нагишом гулять по свету
Совсем, мой друг, не комильфо,
И как не ждали мы ответов,
Так и не ждём... А светофор,
Как и вчера, мигает жёлтым,
Как буд-то молвит - обожди!
Вчера ещё по свету шёл ты
И думал - много впереди,
Да только - много, мало - это
Не взять, как дань - чего хотим...
Садимся, друг, в такси мы это
И - лети-и-и-и-и-и-м!..

По мотивам поэтической перестрелки с Марком Иоффе http://www.proza.ru/avtor/vasistdas, из которой мы вернулись оба живые и оба с победой!
Оригинал где-то на ФБ...
Спасибо за вдохновение!)))

15.11.2016г.
Жорж Юркив.


Рецензии