Sex-Master. Великий Удовлетворитель

SEX-MASTER представляет

ВЕЛИКИЙ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ (ВУД)

СТРОГО 18+

Женщинам всего мира посвящается!

Женщины — моя большая страсть.
Я люблю женщин. Я глубоко уважаю женщин. Я ценю женщин и восхищаюсь ими. Я благодарен природе за то, что она была в хорошем настроении, когда создавала  этих милых и вкусных человеков, разительно отличающихся от своих «огрубленных» собратьев-мужчин.
Я вновь люблю женщин!
Люблю их за то, какие они есть, за их природу, за их суть, за их красоту и доброту.
И, надеюсь, женщины тоже любят меня. По крайней мере, смогут полюбить меня теперь после того, как узнают, чем я хочу с ними поделиться. Но также искренне надеюсь, что дамы не будут испытывать ко мне страха и неприязни.
Не знаю, как остальные мужчины, и не знаю, что они об этом подумают — хорошо, или не очень, будут ли они меня уважать после этого, или, наоборот — презирать. Считаю это уже самым-самым последним вопросом для себя лично, который я буду рассматривать после выпуска данной книги в свет. Опять же будут ли мужчины следовать моим советам, примерам и прочим рекомендациям — дело их личное, они сами разберутся. Речь собственно не о них, а о женщинах! Моих уважаемых и любимых женщинах!

 Возможно, некоторые посчитают это неприемлемым вкусом для нормального человека, живущего в цивилизованном обществе. Но я должен сделать официальное признание всему миру! Сейчас я вынужден исповедаться перед всем прекрасным полом! И я должен сделать это настолько открыто, насколько позволяет моя совесть, в существовании которой  начал уже сомневаться с некоторых пор.
Да, дорогие женщины, я хочу признаться  Вам искренне в том, чего всегда стыдился.

Всё дело в том, что поскольку мне всегда нравилось женское общество — слушать их, быть и общаться с ними, сопереживать им (этим милым и нежным созданиям я не могу не сопереживать и не могу не восхищаться ими, как бы ни старался!); — именно в этом обществе я получал определённое удовольствие от своих собеседниц — прекрасных нимф (прекрасных не только телом, но душой и разумом, причём в самую первую очередь, душой и разумом!), я всегда также хотел делать что-то приятное этим чудесным созданиям, которые оказали на меня немалое влияние. И спустя время я, наконец-то понял, что мне нравится больше всего в жизни. Я это осознал и прочувствовал всем своим естеством. А, может быть, даже и запретными мечтами скромного подростка. Кстати, в школе обо мне часто говорили, что я чересчур скромен. Даже очень чересчур! Я бы охарактеризовал себя в свои школьные и юношеские годы, как самого до неприличия застенчивого и нелюдимого субъекта в том обществе, в котором мне приходилось жить и учиться.
 «Скромность хуже воровства, как и простота».
«Эх, скромняга Альберт! Неужели он такой беспардонно скромный?».
«Милый, тихий и спокойный Альберт. Он никогда не сможет тебе ни в чём отказать».
Как же они ошибались, думая так обо мне, ведь поговорка о «чертях в тихом омуте» — как раз была про меня…
Потому что однажды пришёл тот день, когда внутри меня всё восстало и дало о себе знать! Это было, скажем так, воскрешение моего «Я». Возвращение моей сути из пространства вечной пустоты, коими вечными казались мои отрочество, юношество и весь период полового созревания…

Я люблю лизать женщинам их половые органы!
Я не просто люблю лизать женщинам их нижние губы, а я обожаю делать это! Если честно — я схожу с ума уже лишь от одной мысли об этом. Я не знаю, почему именно, но мне это ужасно нравится. Я балдею от этого. Я просто жутко кайфую, когда вылизываю девочкам и женщинам их дырочки моим языком. Оу, ну вот тебе на! Да не бойтесь так, под «девочками» я, конечно, понимаю совершеннолетних и половозрелых «девушек».

Только дайте мне такую — присосусь к её скважине, как к мороженке в жаркий летний день и не остановлюсь, пока она не кончит!

Я удивительно обожаю ласкать женщин.
Ласкать так, чтобы им это нравилось, и чтобы они получали такое же дикое удовольствие от этого, как и я сам, и сходили с ума от моих прикосновений! Чтобы они зверели и раскрепощали свою животную сущность внутри себя, подобно пумам и пантерам во время брачных игр в опасных джунглях!
Вообще я с детства мечтал «общаться» с их девичьими писями, как однажды случайно увидел в роще писающую женщину. Я осторожно наблюдал за ней, прячась за кустами. Я смотрел на неё с большим любопытством первооткрывателя и неугомонного проказника, что впервые наблюдал нечто невообразимое. Внутри меня всё бурлило и кипело, особенно ниже пояса. Та женщина меня даже не заметила. Я остался в тот день с таким крутым чувством, какого никогда не испытывал ранее.  И мне понравилось это ощущение. Потом я уже намеренно старался искать такую возможность — понаблюдать из-за куста за «расслабившейся» фигуркой.
Я здесь имею в виду вовсе не то, что я какой-то низкосортный «подзаборный» любитель подсматривать за лейками, брызгающими золотым дождиком и кайфовать от этого изврат-шоу. Я говорю о другом, — более тонком и эстетическом, при этом, самом обычном и естественном. Я говорю о красоте женского тела, о его форме, содержании. Я говорю также о моём личном восхищении строения женского организма, о том, как природа всё так привлекательно и гениально обустроила, разложив сложные элементы бытия плоти по полочкам элегантности и женственности.

Лизать женщинам я обожаю, как я уже говорил.
И, если бы мне дали всех женщин этого мира — я бы с удовольствием потратил всю жизнь, чтобы удовлетворить моим языком (и ещё многим другим, но сначала языком) этих лапочек — женщин и девушек.
Я понимаю лишь одно — мне это, правда, нравится; я получаю истинное удовольствие от этого, как и любой нормальный мужчина. И я знаю то, что это удовольствие идёт из глубины моего «Я» и его духовно-материальных производных — физиологии и психики.

Уважаемые дамы!
Я с удовольствием жду ВАШИХ отзывов, вопросов и предложений!
Не стесняйтесь, пишите на мою почту:

alcherbad@yandex.ru


Рецензии
Название очень остроумное

Шелех   26.10.2019 20:34     Заявить о нарушении