Твой пересохший океан

Кто мне писал (или писала?)
Кому писала я в ответ?
Взрывались лампы от накала,
Когда Вы слали мне привет

От члена или от Союза
Писателей всея Руси.
Моя таинственная муза,
(А может...Муз) прощай-прости.

Мне корки липовой не надо.
От дружбы прежней - тусклый свет.
Одна, лишь, для души награда:
Весна пришла за столько лет.

Когда вовсю гудят морозы
В уральских снежных городах,
Где льют дожди на юге слёзы,
Брожу по небу в сапогах...

Он в этих тривиальных лужах,
Твой пересохший океан!
Лист-парус никому не нужен.
Нет судна. Сгинул капитан.


Рецензии
Небесные образы /!!!! /, .... очень-".....в сапогах.." - изюминка всего произведения...,...водоворот чувств и мыслей...Спасибо

Анатолий Жарский   18.12.2016 11:31     Заявить о нарушении
Брела по лужам, в них отражались облака...полная иллюзия - идёшь по небу!

Ольга Шельпякова   18.12.2016 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.