Я, Ангел или Демон. Глава. 12 Три испытания

Я, Ангел или Демон. Глава. 12 Три испытания

Архангел появился сразу.
- Вы приняли решение? Спросил он.
- Да, я согласна! Уверенно произнесла я.
- Хорошо, для первого испытания мне надо забрать Рафаила, после этих слов он подошел к Рафу, взял его за руку и они исчезли. А я осталась стоять в одной простыне, до этого я не чувствовала себя такой голой, как сейчас, осознав, что я нагая быстро нашла свои вещи и оделась.
 Сидела я около двух часов и думала, что представления не имею о том, что меня ждет впереди. Конечно я понимаю, что будет непросто, но тут как в знаменитом лозунге «не отступать и не бояться».
Гавриил, появился и велел взять его за руку, после мы оказались в белой комнате, где он и начал объяснять смысл моего первого задания.

******

- Ты должна за 24 часа в комнате наполненной людьми найти Рафаила. Мне на секунду показалось, что он издевается надо мной.
- Хорошо я готова.
- Ага, десять раз! Конечно, я ему наврала, потому, что почувствовала подвох с его стороны.
Как только он исчез, комната начала наполняться большим количеством людей в яркой разноцветной одежде, комната была 25 квадратных метров, а людей было примерно человек тридцать, там были: высокие, низкие, худые и полные, мужчины и женщины. Такое никто бы не отгадал, что будет. Тут я вспомнила фильм, там чародей девушке дал задания среди воронов найти своего любимого. Не помню честно, как фильм назывался, но она его нашла. Думаю я его найду.
В фильме она сделала это довольно быстро, надеюсь я так же.
 - Блин, не знаю, сколько времени прошло, а я все не могла найти Рафаила, я обходила каждого из них и пока ничего. Только вот от ярких цветов одежды людей, меня начало мутить и сильно заболела голова. В какой-то момент я не заметила, как опустилась на пол и что-то говорила себе под нос, все сливалось в одно яркое пятно, что голова закружилась и меня начало тошнить. Я старалась взять себя в руки и продолжить
Примерно прошло часов 17, мне хотелось есть и спать, тело меня подводило, как могло. - Ладно, хоть в туалет отпускали.
- Сдаться, будет считаться, что проиграла, а я не могу этого позволить.  Встала с пола и продолжила подходить к людям дальше.
Ещё никогда в жизни мне не было так тяжело. Начал заканчиваться примерно десятый круг людей, а его все нет, я подошла к женщине в желто - красной одежде, она была со всем дряхлой старушкой с не большим горбом на спине и с вязаным платком на плечах. Внезапно мой внутренний голос заорал на меня это он, это он!!!
Честно сомневалась и очень боялась ошибиться, только подумала, что нужно сделать повторно круг и вернуться к ней, как внезапно начали меняться люди, это меня испугало еще сильнее, и я схватила бабулю за руки и начала кричать.
- Я сделала выбор Гавриил, сделала выбор, это он!!
Тут в мгновение ока появился Гавриил в своем плаще.
- Молодец, сказал он забрал старушку и снова исчез....
Демон.

Если спросить у человека, есть ли у него демоны в душе, практически все на минуту замолчат и задумаются, а и правда есть ли они? А если есть, то, что им нужно?!
Как раз на это мне ответил демон, я знаю, вы спросите, как так получилось, ведь им запрещено появляться людям?!
 А вот как! После решения пройти испытания, меня кто-то одернул и прошептал.
– Я буду тебе помогать, только тихо, никому.
– Кто это?
– Не, ну блин, ты чего разоралась, сейчас отлуплю тебя, как в детстве, помнишь? - - Ты прыгала через скамейки, зацепилась, и люк в траве головой нашла?
- Вот умора была, это я тебя толкнул, сказал демон с гордостью.
– А вот это обидно!!!! Кто бы ты не был, слышишь, черт тебя побери, начала ругаться я.
- А вот оскорблять меня ненужно, ой подумаешь разок толкнул, ну может не разок, на этом голос засмеялся. Тут передо мной появился красивый черноглазый, смуглый парень и представился.
– Его величество демон Лиафар, сказал он и лукаво поклонился мне.
 Его лицо растянулось в блаженной улыбки, и одна кудряшка упала ему на лицо.
– Жаль.....сказала я.
– Что жаль, деловито поинтересовался Лиаф.
– Говорю жаль, что у тебя шляпы нет.
– Шляпы????
- А то бы я её сняла с твоей головы шляпу и запихнула тебе прямо в зад, а вытащила бы с другой стороны. Так сильно разозлилась, что казалось убить его мало.
 - Эх была, не была, с этой мыслью я кинулась на демона и в голос заорала.
- Убью, урод поганый. Он опешил от моей реакции, но быстро сообразив, схватил меня со всей силы и поцеловал.

- Странно! С моей стороны не было сопротивления, а на оборот ответила на поцелуй.
Он очень отличался от того, что я чувствовала к Рафу.  Была сильная похоть и страсть, без элементов нежности. Словно пронзило меня сквозь и я поняла, что это он......
Прекрасно понимаю, что Лиафар сделал это, для того, чтобы я замолчала.
Но он продолжал меня целовать и ласкать рукой.
Придя в себя, я оттолкнула и его и влепила пощечину.
- Что это было, скажи на милость, а он опешил и замолчал, при этом смотрел на меня очень виновато. Потом успокоился и снова надел маску поганца.
- А зачем ты орала и кидалась на меня???  Пытался при этом изобразить отвращение ко мне.
 Он что-то хотел сказать, но я его перебила, чтобы сменить тему и разобраться в себе.
- Ты почему разговариваешь на сленге, как прыщавый подросток.
- Просто у вас интересный язык, в моё время так прикольно никто не разговаривал, мне тоже хочется быть современным человеком.
- Понятно, ты хотел мне в чем-то помочь?
- Да, твои испытания, я смогу тебе подсказывать, мы можем от ангелов скрываться, вот я тебе и пригожусь, сказал Лиаф это с гордостью и самолюбованием.
- Это не честно.....
- А, честно, что ты это проходишь, а не твой трусливый святоша?!
- Не говори так про Рафаила, он самый лучший, на этом я резко замолчала,
совесть начала меня мучить....
- Ну понятно, он же ангел, а не то что....и замолчал на этом.
- Хорошо я согласна, только для начала расскажи о свой жизни до смерти
- Зачем тебе это? Он весь напрягся и помрачнел.
- Я должна знать, кому доверяюсь, врала, на самом деле. Просто хотелось узнать его лучше ну и побыть с ним. Но не хотелось себе признаваться, но все же....


 Лиафар



Лиафар был рожден в бедной семье. Отец Гаунье и мать Ханрика были очень пьющими людьми. Часто они напивались до такой степени, что били своего единственного сына. Когда ему исполнилось шесть лет, мать впервые его избила, она дала ему поручение присмотреть за коровами, а тот не уследил и одна отбилась от стада. Когда Лиаф пришел домой, то во всем сознался, на что мать взяла не большое бревно с печи и начала бить его, а он просто стоял и смотрел, Лиафар ни разу не дернулся и не заплакал. Это еще сильнее разозлило её, она била и била, и лишь в глазах его стоял ужас и боль. Когда вошел отец, Лиа надеялся, что он остановит мать, но это зрелище только развеселило его.
- Что-то ты стала слабой! Раньше у тебя удар был получше, смотри мальчишке даже не больно, дай я покажу как надо. Выхватив палку, он по сильнее размахнулся и удар оказался таким сильным, что Лиа отлетел к шкафу и тот упал на него. Пока его доставали из-под шкафа, отец с матерью ругались, но пришли к единому мнению, что если мальчик умрет лечить его не придется, и тратится тоже.
- Жив, проклятый паршивец, восклицал отец!!!
- Мать дай тряпку с пола сейчас так завяжем, все срастется. Со временем все и правда срослось, только он остался инвалидом, и перестал разговаривать и замкнулся в себе.
Лиафар с трудом передвигался по дому, одна нога сильно пострадала и перестала двигаться, дома его начали называть ласково «уродцем». После этого случая ему совсем не стало житья, он не мог самостоятельно о себе заботиться и тем более чем-то помогать родителям, поэтому его побои так и не кончались.
 В возрасте 27 лет, он хотел уйти от них к одной хорошей девушке Амарфии, но Гунье и Ханрика были против, им не хотелось отдавать свою живую мишень. Поэтому они решили обмануть Амарфию, сказав, что Лиафар уехал на лечение в город. На прощание оставил письмо.
Там было сказанно, что у него все хорошо и возвращаться он не планирует.
На самом деле держали его в погребе. Девушка, услышав это, сильно расстроилась и больше не возвращалась.
 Ханрике так понравилось, что сын сидит в погребе, и она предложила мужу оставить жить его там.
Прошло полгода, после этого Лиафу становилось только хуже, он от одиночества начал терять рассудок, от сырости и холода он сильно заболел, и силы были его на исходе.
 На очередной попойке Гунье полез в погреб за закуской и забыл запереть его, Лиафар увидел возможность выбраться, только он понял, что он больше никому не нужен и по всей видимости скоро умрет, только простить отца и мать он не мог. Когда он вылез, уже все спали. Со стола он схватил ту жидкость, что они пили, разлил её по дому и поджог. Сам он с трудом выбрался из дома, была уже зима, он босой, в мокрой одежде, упал на снег и смотрел, как горит дом. В этот момент он улыбнулся, и заплакал, от чувства облегчения. Родители, видимо сильно перебрали, потому что из дома так никто не выбежал и даже не кричал, так же как он в детстве. На этом Лиа закрыл глаза и уснул, больше он никогда не просыпался. О нем никто не плакал, только русая девушка с большими серыми глазами, которая его и обнаружила, Амарфия, она похоронила его за домом, около старого колодца, Амарфия так и осталась одна, и каждый день ходила к нему и рассказывала о том, что было бы, если она не поверила его родителям....

 ***

 Услышав всю историю, я заплакала. Стало жаль, что на свете существуют такие родители. Сердце в груди защемило, хоть и знала, что он оттолкнет меня, если я обниму.
Пойдя к Лиафару, я крепко прижалась, он и правда поначалу меня легонько отпихнул, но потом позволил это сделать.
В какой-то момент плакала я уже не одна. Хотелось утешить, но что я могла ему сказать, что все будет хорошо?
- Бред. Поэтому я просто обнимала его и молчала.
 Он был благодарен мне, что я проявила к нему интерес и сочувствие. Тяжело много лет крутить эти мысли в голове. Раз при жизни никто не жалел его, то сейчас слезы мои капали на его ледяное сердце и оно таяло.
- Ланочка, так выросла и превратилась в прекрасную женщину, но почему тепло её тело меня прожигает насквозь??
Лиа взяла моё опухшее лицо в своими красивыми длинными пальцами, вдруг быстрыми движениями он притянул моё лицо к нему и получилось, что мы снова начали целоваться и в этот раз поцелуй был сильный и страстный.
Похоть от поцелуев захлестнула нас волной, у нас появилось единое животное желание. Мы начали срывать одежду друг с друга, не успев снять её до конца.
 Лиафар поставил меня к стене в той же комнате, где я искала Рафаила ранее, но в голове моей не было осуждения себя. Лиа взял мои волосы крепко рукой, одновременно целуя мне шею и плечи.
Лиа водил пенисом по вагине от этого, пробегала дрожь по всему телу. Резко замер и одним толчком вошел в меня. Волна удовольствия разлилась по телу и выгибалась ему на встречу.
Лиафар лег на пол и посадил меня сверху, но вдруг остановил.
- Стоп! Остановись, пожжалуста, просто остановись. От испуга, что он сейчас скажет, что все это ошибка и ему очень жаль, мои глаза стали влажными. Но вместо этого я услышала другое....
-Я хочу увидеть твоё лицо и запомнить абсолютно все, что связанно с тобой.
Я напрягла мышцы внизу и он почувствовал каждую стенку моей вагины, от неожиданности Лиа застонал, так вкусно, что мне захотелось слышать этот звук, ещё и ещё. Поэтому я сокращала мышцы и двигалась жёстче, но медленно. Он тоже сел и мы сплелись с ним воедино. Все было в нем прекрасно: тело, запах пота, его сладкие губы, его прекрасный член, того размера.
Не вынимая пениса, он перевернул меня на спину, закинув мои ноги себе на плечи. Теперь он двигался нежнее, но глубже. Он полностью вынимал его, водил им по клитору и вставлял обратно, так он повторял раза три. 
Мне так не хотелось прерываться, я целовала его, не могла от него оторваться. Лиафар, продолжал целовать мою шею и грудь, при этом тихо стонал и повторял - ещё, ещё. Заводило меня ещё больше. В тот момент все исчезло, остались только мы и его глаза, которые смотрели мне в душу.
Меня накрыло волной похоти и экстаза, кончив, мы оба легли на пол, на плащ, моя голова лежала у демона на груди, я могла слышать, как он дышит, я закрыла глаза и подумала о последствиях. Оделась и встала при этом сухо произнесла я.
- Ты должен уйти.
- Что? Почему? Тебе не понравилось?
Засыпав меня вопросами, Лиа поднял свой плащ, накинул на плечи.
- Ты не будешь мне отвечать да? Подошел ко мне очень близко, поцеловал меня в лоб и с дрожью в голосе произнес.
- Мне очень жаль...
На это исчез.
- Гавриил, Гавриил, закричала я, я провалила 2 испытание, я хочу домой, отпусти меня. Слезы струились по моим щекам.
— О боже, как же я себя ненавижу!!! Видимо расставание с Никитой, что-то сломало и больше никто не сможет излечить меня.
Тут резко появился Гавриил, молчал и ничего не говорил, я была этому рада. Гавриил протянул мне руку, я взяла и я вернулась домой одна…


Рецензии