Мне кажется, я больше не люблю тебя

Давай поговорим. Честно, открыто,  как на духу. Сможешь, готов? А ты думаешь, мне легко и просто? Ну да, ты же всегда считал, нет у меня ни сердца, ни души, ни совести, мозги только и есть. Что? Вот не надо...Я понимаю, ты расстроен и злишься, но давай расстанемся интеллигентно, без боевых действий до полного уничтожения. Есть у меня мозги. Вчера на работе сказали. Давай не отвлекаться, ладно? И так тяжело...

Вот говоришь, нет сердца...А я помню нашу первую встречу до мельчайших подробностей. Удивлен? На втором курсе университета. Петергоф, три свечки-общежития, новые, но уже изрядно обшарпанные.  Девичья комната на три места, довольно уютная. И запах! Этот безумный, преследующий меня везде запах клопов. Расчесанные руки и ноги,  живот в булавочных уколах. Россыпь мелких красных  точек с вкраплениями красных блямб с высохшими  тельцами клопов на белых простынях. Даже голова чесалась. До сих пор удивляюсь, как я эту гадость с вещами родителям домой не привезла? Вот ты мне тогда категорически не понравился, до отвращения, до брезгливости… Не рассмотрела я тогда тебя….

А как я тебе увиделась? С душой и сердцем, но без мозгов?  Замечательно, как много нового узнаю. Хотя… Какая теперь, спустя тридцать три года, разница.

Но ты был парень упорный, ты меня дождался.

Да уж, всякое было. Переждал одних, прошли как легкая блажь. Перетерпел других, там посерьезней страсти накалялись,  можно сказать, до аллергии дело доходило. Один так такое стойкое отвращение вызывал, что даже от одного вида его воротило, да и стыдно сказать, запах… И вроде бы ничего неприличного, но до тошноты, ну не выносила на дух и все-тут, а так весело тот роман начинался...Но ты их всех переждал... Добился своего. И ответила я тебе  душой и сердцем, которых и нет у меня, если тебе верить.

Ну...Каюсь...Наверное, у многих в жизни бывают такие периоды...Но тут не место для подробностей...Да, сильный у тебя тогда соперник появился. Какая страсть была! Но и ты хорош, толку молча в стороне стоять? А бороться за свое?  Ладно, проехали. Ты все равно знал - вернусь, и дождался, и вернулась. Простил. И нечего сейчас невозмутимо смотреть в сторону, любил ты меня, да и я любила...И вот когда я стала принадлежать только тебе, и даже мысли у меня не возникало, что может быть кто-то лучше тебя, ты меня предал.

Не надо возмущаться...Я долго думала...Довести меня до тахикардии, высокой температуры , давления , это не предательство? А сердце? Что поджелудочная? Какая разница, болело возле сердца...И не смей мне говорить, что я сама виновата!!!

И куда теперь тебя девать? На помойку? Так рука не поднимется. Подруге отдать? Щазззз!!! Ты мне сделал очень больно!! Я не ты, я не смогу это пережить, смириться и жить дальше, как ни в чем не бывало!!! 

Мне кажется, я тебя больше не люблю...

...не молчи… Скажи что-нибудь, останови, не дай уйти...Ты же видишь, как мне больно!!!

Чурбан, сухарь...Была бы возможность, сдала бы тебя обратно в магазин, да чека нет.

...Ладно...Прости...Ну ты же все понимаешь...Не могу я от тебя уйти, столько лет вместе...Да еще в новом брутальном обличии ты такой весь...такой...

...да и за такие деньги...

Но запомни: у нас – два месяца воздержания, будем чувства проверять. Через два месяца и решим уже окончательно, продолжать отношения или расставаться.

А пока стой, где стоишь, милый мой, коньяк. Вновь нареченный Tesseron Lot №76 X.O. Tradition.


P.S. Краткий список измен  - сухое вино( желудок), крепленые вина( аллергия), водка( запах, вкус), джин (это реальная страсть и измена). Остальные ( шампанское, мартини, текила, виски и т.д. и т.п.) в моей жизни принципиального следа не оставили.


Рецензии