Весна на пороге

Она была тиха, глупа и непонятна. Я хотел было подойти и плюнуть ей в лицо, не потому что она мне не нравилась либо потому что у меня были к ней счеты, а просто так, по праву сильного. Просто потому что мы звери, я зверь, ты зверь, среди зверей принято укусить больного и слабого. Ее смущенная улыбка, белоснежные волосы и финский оскал зубов на ее скандинавском лице, были впрочем, довольно симпатичны, но выражение глаз выдавало в ней затравленного зверька, и наверное многим, кто видел ее, хотелось ударить ей по лицу, наотмашь.

Но что то остановило меня. Что, я не знаю, пока не могу сказать со всей определенностью. Я думаю что это был Бог, Господь, однажды, вдруг, совершенно неожиданно коснувшийся десниц наших. Коснувшийся не ощутимо, не осязаемо, без явного сосуществования с нами, но так что мы в сомненьях начинаем осознавать его присутствие в радужных оболочках тех самых глаз которые смотрят на нас прямо сейчас, в эту минуту. Смотрят сквозь пожарища и не паханные поля нашей жизни. Смотрят сквозь ночь, проникая в самые потаенные уголки миокарда сердец наших.

Помните же отныне - весна на пороге! Не оттолкните ее.


Рецензии