Intro

   ...Ты будешь искать меня в каждом порыве ветра, в каждом новом дожде. Ты будешь верить в меня. И любить меня. Ты будешь страдать, думая о моем небе. Так, как страдает птица, которой подрезали крылья. Тебе будет плохо. Ты начнешь задыхаться, но больше не останется воздуха, которым ты мог бы дышать. Раньше ветра дарили тебе ароматы дивных цветов. А теперь вокруг лишь жар и песок. И ты познаешь что значит жить взаперти, посреди бескрайней пустыни и беспросветной тьмы, потому что не останется тех, кто мог бы светить. Нет больше неба. Нет больше крыльев. И ты один. Я знаю. Это так больно... Но однажды ты просто уснешь. Уснешь, словно провалишься в небытие. И когда проснешься вновь, перестанешь что-либо чувствовать. Не будет больше тоски по небу, исчезнут мечты о свете. Ты будешь жить. Будешь идти дорогой, которую выберешь сам. Скитаться в пустоте, среди песчаных дюн, под вечно темным ночным небом, которого ты никогда не увидишь. Но придет день, когда ты посмотришь вверх, и заметишь звезды. Они будут чужими, холодными и далекими. Словно окна в прекрасный, блистающий мир, который ты когда-то утратил. Они не станут согревать тебя, не станут светить. Им нет до тебя дела. Как и до твоей мертвой, сухой земли, утопающей в песках. Но тебе станет легче, когда ты будешь смотреть на них. Быть может, ты даже полюбишь их. Потому что звезды - это все, что у тебя осталось.
И они будут всегда.




                2 ноября 2016 г.






________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии