Мать Мария

15.11.16г.

                МАТЬ МАРИЯ.
 
Возлюбленные мои дети!
 
Я, Мать Мария, пришла к вам, чтобы поприветствовать всех вас, Воинов Света, служителей Отцовых и поблагодарить за ваше желание быть сейчас всем вместе в молитвенном бдении.

Мои Розарии - это Свет исходящий, это жизнь, это вера и любовь, это все то, что несет заряд духовного роста и энергии возрождения не только вам, но и уходящим душам.

Сейчас очень важно Отцу и Мне, чтобы молитвы, Розарии лились из глубинного осознания сердца, так как там источник энергии Всеобъемлющей Любви.
Милые мои дети!

Вот уже две тысячи лет я оберегаю всех вас, забочусь о вас, исцеляю, утешаю и направляю, но приходит время, когда одна Эпоха сменяет другую и скоро вы будете такие же, как и я сейчас, и вам не нужна будет моя забота.

Все Мироздание сейчас повернуто в сторону России. Надвигаются глобальные перемены, которые повлекут за собой много боли, скорби, печали и траура. Вы не видите этого, но я уже оплакиваю своих уходящих детей. Дни скорби и печали у порога, у вашего порога, у порога всего человечества. Многое зависит от людей, от их сплоченности, их спокойствия, от помощи вашей, когда всё произойдет.

Сейчас нужны энергии молитв, их энергетическая способность восстанавливать дух. Читайте Розарии и будьте световой частью невидимого Авангарда Творца. Вы нужны Отцу, нужны Нам, нужны людям.

Да пребудет с вами Сила Отца и моя Материнская Благодать!
 
(Приняли Любовь и Сергей Журбенко).


Рецензии