***

Рвало на части, как впервые, я был готов сорватбтс неё белье не покидая лифта. Мучительные минуты ожидания последнего этажа. Воздух стал липким, буквально оседая на губах. Запах её духов и декольте. Кнопка "стоп", как красный свет на переходе, слепила разум.. Еще пара секунд и дверь откроется... Обратный отчет... Помутнение и уже в бреду я бью по этой красной клавише не удержав порыв.
Она молчит, словно ждала сама и вот теперь я вижу этот взгляд, в нем пляшут все мои грехи. Она не торопясь растягивает пуговицу красной блузки, роняя на пол ткань и опускаясь на колени смотрит снизу вверх на то, как я схожу с ума. Прохладная ладонь в паху, словно пытаясь остудить мой пыл, она спускается неспешно ниже. Контраст горячих влажных губ и мягких, но прохладных пальцев доводит тело до конвульсий, наматывая волосы на руку я проникаю глубже перекрывая её стон. Рывок наверх, она покорно поднимается, упершись в стену лифта и демонстрируя кантик чулков.
Просьба на выдохе
— Трахни меня...
Тонкая ткань белья с треском слетает на пол. Прогнув спину и раздвинув ноги она уже предвкушала продолжение. Я вошел быстро и грубо, заставляя её тело пульсировать, засунув в рот два пальца, я трахал так, словно передо мной последняя шлюха и в то же время лучшая из женщин. Зеркало лифта запотело от её дыхания, она текла, и мой ритм становился бешенным, с каждым толчком приближаясь до финала и снова опустив её на колени, повернул лицом к себе. Я хотел видеть как она сосет, как жадно заглатывает член, как слизывает последние капли, проводя языком по контуру своих губ и снова берет в рот.
Финал...
И я опускаюсь рядом с ней на корточки, упершись в стену лифта, прижав её к себе и вынимаю пачку сигарет, отказываясь жать на кнопку.

P.S.W.


Рецензии