Вебсик. Испытательный срок - Эпизод 37

Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод:  http://www.proza.ru/2016/11/14/405


Я ещё обратил внимание, что наши барбосы потеряли к киберсобакам всякий интерес. Внешне они, конечно, были сделаны у Володи изумительно — всё как в натуре, шпицы вообще были просто обворожительны. Но наши их не приняли и не пускали в дом, особенно Джека. В итоге всю четвёрку пришлось оставить на улице под навесом.

В столовой мы с Владой перестарались, можно было всё гораздо проще сделать. Но теперь отступать было некуда. Помянули Славу, поздравили молодых (то есть нас) и заговорили о работе. Производственное совещание, одним словом. Я немного рассказал для Володи и Юли здешнюю ситуацию, в перерыве познакомил их с домом и отведёнными комнатами. Зет не стал ждать чая и десерта и улетел, Марта тоже сослалась на усталость и ушла отдыхать к себе, Юля с Владой и наши собаки куда-то тоже исчезли, так что мы с Володей чаёвничали вдвоём.

— Слушай, с чего это тебя на такие приключения потянуло? — поинтересовался у меня он.

— Сам не знаю, так сложилось само по себе, — искренне признался я. — И с Владой тоже…

— Без меня меня женили, что ли? Вроде ты всегда с головой был. Девочка она, конечно, редкая, если не редчайшая, это сразу видно, в тебе души не чает, но уж так молода… Вы давно знакомы-то?

— Давно, — кивнул я, вспомнив птицу Киви. — С её детства. Ты понимаешь, тут есть что-то мистическое такое, что обнажает истину… Ты не поверишь. — И я рассказал другу о «море». Его это очень заинтересовало. Особенно рассказ об «оживлении» Славы.

— Всё это может быть очень серьёзно, — сказал Володя. — Посидим ещё, покумекаем. Тут пахнет супермозгом. И не простым, а супермозгом для возрождения жизни на земле в случае её гибели.

— Хорошая мысль, — вдруг решил обнаружить своё присутствие Вебсик.

— А это ещё кто? — недоумённо спросил Володя, оглядываясь в поисках источника голоса.

— А это Вебсик, тот самый супермозг, про который ты говоришь, — спокойно сообщил ему я, смакуя шоколадную печенюшку. — Очень умный и ценный коллега, между прочим… Разреши, познакомлю? Вебсик, это — Володя, мой друг и большой специалист по биотехнике, — представил его я.

— Рад с вами познакомиться, Володя, — учтиво отозвался Вебсик. — Я знаю о ваших работах и достижениях, профессор Лещенко. Какая форма обращения для вас удобнее?

— Можно просто по имени, — отозвался мой друг.

Тут вернулись наши женщины, и стало шумно. Судя по мокрым волосам, обе были в бассейне. И нашли общий язык. Собаки их поделили — Пусь забрался на колени к Владе, а Джека — к Юле. Да, давно я так хорошо не сидел в компании…

— Девочки, как по кусочку вишнёвого торта? — галантно осведомился я. — О талиях не беспокойтесь — пара заплывов, и калории будут сожжены.

— Да, бассейн у вас тут чудесный, — улыбнулась Юлия. — Но за Владой я так и не угналась. Это дельфин.

— Когда я был совсем молодым и красивым, — сказал Володя, — то я тоже плавал и был чемпионом района.

— Так он меня из бассейна и вытащил замуж, — расхохоталась Юля. — Я ставлю рекорд, понимаете ли, все меня поздравляют, а один тип прыгает в бассейн и прямо в воде предлагает руку и сердце. Пришлось согласиться.

— Так должен же был я извлечь из бассейна хоть какую-то выгоду? — пошутил «тип».

Я их историю знал. Они, в самом деле, — «из одного бассейна». Я удовлетворённо заметил, что Владе Юля определённо понравилась. Да она же всего на десять лет старше неё. И внешне они немного похожи… Ну, я только рад, что по душе гости пришлись. Хорошо, что Володя взял Юлю с собой.

Около полуночи мы, наконец, вылезли с Володей на улицу «подышать». Девушки с нами не пошли, включая Джеку, только Пусь составил компанию. Володины собаки мирно разместились на скамейке. Решили ещё раз пройти до разведчика.

— А какую специальность Владе предложили? — поинтересовался Володя, имея в виду профотбор.

— А тут у нас, похоже, без выбора, — сказал я. — Институт Времени, перспектива полевого агента. Тесты она сдала. А вот как с колледжем — не знаю, нужен ли он ей будет вообще после нашей учёбы тут. — Я рассказал другу о нашей экспресс-подготовке. — А так она на биокибернетику хотела. Возьмёшь её к себе в штат, когда выучится, а, профессор? — я шутливо толкнул его локтем.

— Да без сомнения, — поддержал Володя. Было видно, что он о чём-то сосредоточенно размышляет. Я не стал отвлекать, и мы пошли молча. Пусь убежал вперёд.

— А Юля с тобой работает? — поинтересовался я, когда мы уже подходили к разведчику.

— Угу, — кивнул он головой. — Зоопсихологом стала. Видел шпицев? Полностью её творение. Ой, что это? Смотри, там!

Я увидел почти одновременно с ним. Сфера разведчика была раскрыта больше обычного, и из неё на землю почти вывалился какой-то скрюченный комок. Пусь крутился около него, но не лаял и не подходил близко. Мы подбежали, и я замер. Передо мной на земле лежала миниатюрная копия Влады.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/16/86


Рецензии
Ничего себе финальчик, уважаемый Юрий!
Читатель в шоке!) Копия Влады...ПОЧЕМУ?!!!
Поражена и догадкой по поводу "супермозг для возрождения жизни на земле в случае её гибели". Но Вебсик, по-моему, вообще с другой Галактики?
И путешествовал он сам по себе...
С размышлениями,

Элла Лякишева   26.10.2022 11:16     Заявить о нарушении
Элла, здравствуйте! Неожиданностей будет много, а герои пока не совсем понимают, что происходит, поэтому выдвигаются разные предположения.Вебсик, как Вы верно поняли, путешествовал сам по себе со своей целью, Земля для него - просто любопытный объект исследования. Но чем-то земляне его зацепили, если он создал из них свой "круг". Повествование развертывается и обрастает числом героев очень постепенно. С теплом

Юрий Грум-Гржимайло   26.10.2022 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.