Шерлок

               
    Если вы любите «черный юмор», то этот рассказ для вас:

     -Уууу, - завыла собака Баскервилей.
     - Гуууу – повторил за ней Ватсон.
     - Перестаньте выть, - раздраженно сказал Холмс, - лучше бы вы сделали кому-нибудь ампутацию конечности и принесли ее мне.
     - Но Холмс, - воскликнул доктор, - я вчера произвел их десять штук при крушении поезда, и это крушение далось мне нелегко! Чего стоило достать динамит…
     - Все равно, - пожевал губами Шерлок, - мне хочется есть.
     - А миссис Хадсон?
     - Что миссис Хадсон. Миссис Хадсон пошла с утра в туалет, а потом в суп. И навар от нее был не столь уж хорош.
     - Холмс, - зарыдал Ватсон, - вместо того, чтобы есть наших домохозяек – Вы бы лучше расследовали преступление на болоте.
     - Я уже расследовал, - ответил знаменитый сыщик, - и до сих пор не понимаю, что французы находят в этих лягушках. Пиявки гораздо вкуснее. И сочнее, черт побери…
    Инспектор Лейстред, посланный отдельно собакой, сурком, и кроликом Баскервилей за пивом, решил на обратном пути задать Холмсу вопрос, но встретил его любовь.
     - В чем секрет вашего общего таланта, - спросил он любовницу Ватсона, - в трубке, или в скрипке? Или он курит скрипку ночью, когда все преступники спят? Ноу Хау? Пардон, можете не отвечать. Кстати: Вам письмо от Мориарти.
    Любовница незамедлительно вручила его Холмсу.
    Каркнула ворона.
    Лейстред понес пиво по назначению.
    Шерлок понюхал письмо, полизал его языком, вскрыл помятый конверт и прочел.
    Письмо гласило: «Уважаемый Холмс. Вынужден отклонить Ваше приглашение к завтраку. Я тяжело болен раком, а раков вы не едите. Завтракайте лапшой».
     - Почему не ем, - фыркнул Холмс, - раков я тоже люблю.
     - Неужели? - пискнул Лейстред.
     - Дорогой мой инспектор, - рявкнул на него Холмс, - вы мне должны десять центов. Снимайте штаны.
     - Зачем?
     - На ягодицах особенно много мяса!
    
                *****
    Это неопубликованный рассказ Конан Дойля, и вы мне многим обязаны за то, что я в столице Британии в 20016 году с трудом нашел его на чердаке дома писателя, который давным-давно снесли.


Рецензии