История одного маленького счастья. Глава 8

Глава 8, в которой я не слушаюсь.

Выходные прошли превосходно! Мы с мужем и сыном выехали на природу к озеру, мои мальчишки сначала рыбачили, а потом развели настоящий костер, на нем вскипятили на рогатинах наш походный чайник с густой заваркой и сушеной мятой.
Ароматно!
Мангал доставать не стали, а пожарили рыбку на палочках.  Это было так романтично - сидеть у огня и вертеть ветку, подставляя огню то один, то другой бочок. Смотреть, как румянится корочка, вдыхать запах костра и жареной рыбы.
А вкусно!!! Ммм!!!
Давно мне не было так хорошо!
Спокойствие и умиротворение.
Люблю воду! И реки, где она течет, и море, где она завивается в лазурные волны-кудряшки, и озера, где ровная гладь отражает бушующее вокруг разноцветие деревьев.

Я сидела на мягкой подушечке, заботливо положенной в походное кресло, сыном. Я заметила это и была очень тронута его заботой обо мне! Все-таки хорошего человека мы воспитали с мужем!
У кромки озера, довольно далеко от меня стояли два самых близких мне человека. Их силуэты отражались на фоне багрянца закатных лучей.
Как гениальная фотография профессионального фотографа.
Я не выдержала, достала телефон и щелкнула камерой.
Теперь этот миг навсегда остался со мной!
"Остановись мгновение, ты прекрасно!" - хотелось кричать мне. Тепло и невыносимо сладкая  нежность  разливались в моей душе. Они заполонили всю меня и выплескивались в виде приступов любви к моим мальчикам.
Я встала и тихонечко подошла к ним, по очереди обняв обоих.
"Мои милые! Вы самые лучшие на свете!"
"И ты наша лучшая мама на свете! " - сказали они мне.
Этот день долгие годы будет согревать меня!

Воскресенье я проленилась и провалялась в кровати. Выспалась, почитала книгу, посмотрела мелодраму, всплакнула немного, сочувствуя героине. Вставала только приготовить обед и немного прогуляться с мужем.
Как чувствовала, что нужно набраться сил!
В понедельник они мне очень пригодились!
Рабочий день оказался очень неспокойным. Он полностью оправдал свое название "день тяжелый", я крутилась как белка в колесе. Дела, суета, проблемки, мелкие конфликты - все это имело место быть, и была очень рада когда он закончился.
Я села в машину и завела двигатель.
"Домой!" - обрадовалась я и выехала на оживленную улицу. Зазвонил телефон.
Езжу я за рулем недавно и стараюсь по сотовому в пути  не разговаривать. Но в этот раз я не выдержала и взглянула на экран.
Звонила секретарша шефа, а значит нужно было непременно поднять трубку.
Я съехала на обочину, включила аварийку и  перезвонила, поскольку телефон умолк.
На другом конце линия была занята. Видимо, секретарь перезванивала, а значит дело было серьезное. Я подождала немного, но звонка не было, тогда я снова набрала ее рабочий номер. Снова занято. Подумав немного, я набрала ее сотовый.
"Наконец-то! Никак не могу до тебя дозвониться! Здесь у меня сидит твой клиент, который ждет информацию, ты ему обещала. Помнишь?"
"Лариса, помню, конечно! Проверь рабочую почту, там должно быть письмо с вложенным файлом из фирмы "Л и компания". Нашла? Они обещали после обеда отправить. Как нет? Они же обещали. Скажи ему, сейчас я им перезвоню и они отправят!"
Я отключилась и стала искать телефон этой фирмы. В контактах он сохранен не был.
"О! Черт! Записная книжка!" - она осталась на моем столе.
"Ларис! Солнце! Срочно сходи в мой кабинет, продиктуй из книжки, она на столе лежит телефон. Ключ на вахте! Милая моя, я тебя умоляю, сходи будь другом! Посмотришь в интернете телефон? Можно и так!"
В общем простояла я на обочине больше полутора часов.
Ларисе за это время пришлось отпустить клиента, взяв у него телефон и электронку , твердо пообещав, что к вечеру файл будет у него.
Что бы все реализовалось в жизни, мне пришлось сделать около тридцати телефонных звонков, чтобы успокоить клиента, добыть личный телефон забывчивой секретарши злополучной фирмы.
Еле минут пятнадцать я потратила, чтоб убедить ее  вернуться на работу и сделать то, что она мне клятвенно обещала перед тем, как уйти на обед.
Это стоило мне кучи нервов. Домой я приехала поздно, злая, голодная и замерзшая, потому что выключила двигатель и совсем про это забыла. В пылу, я этого не замечала и только после того, как все благополучно разрешилось, обнаружила, что меня потрясывает от холода. К тому же довольно долго искала место для стоянки, меня все раздражало.
Муж набрал мой номер, и телефон зазвонил в тот момент, когда я заходила в подъезд.
"Родная, ты где? Я тебя потерял!"
"Открывай дверь!" - сказала я.
Он широко раскрыл ее и выглядывал в подъезд.
"Девочка моя! Вся измученная! Кто тебя так  измучил?" - он ласково обнял меня и погладил животик.
"Какие холодные руки!"
Муж прижал мои ладони к своим губам и дохнул на них.
Сердце мое сжалось от нежности!
"Моя половинка! Люблю тебя!" - прошептала я.
"Че мать голодом моришь? Видишь, шатается. Небось опять фигуру берегла и не обедала?" - своеобразно позаботился сын, проходящий мимо.
"Я обедаю теперь!" - ответила ему вслед.
"Ну слава Богу!" - донеслось из другой комнаты.
Муж повел меня, бережно обнимая за плечи.
На столе стояло две тарелки накрытые крышками.
"Ты не ужинал?" - удивилась я.
"Тебя жду! Оболтус поел. Он организм растущий, ему нельзя ждать было!" - с иронией произнес муж.
Душевное тепло поселившееся в моем доме грело мне душу!
Я наслаждалась каждой секундой.
Мы покушали, но живот почему-то не перестало тянуть.
То что я списывала  на муки голода не прошло.
Внизу ныло.
Я прилегла. Долго выбирала положение, в котором мне будет удобно и будет меньший дискомфорт.
"Ну вот! Донервничалась! Вот тебе и не чувствую ничего!  Беспокоило меня то, что ничего не беспокоит- получите! Теперь беспокоит. Сама напросила!" -думала я.
На всякий случай я проверила нет ли никаких кровянистых выделений. Их не было.
"Положи мне руку! Что-то тянет!" - пожаловалась я.
Муж приложил теплую ладонь.
Его спокойствие и уверенность плавно перетекали в меня. Я тоже успокоилась и вскоре меня сморил сон.
Проспала я до самого утра, проснувшись за минуту до будильника.
Рука мужа так и покоилась на мне.
Встав, я почувствовала себя гораздо лучше, чем вчера.
На работе Лариса принялась мне высказывать то, в чем я не особо была виновата.  Стрессовая ситуация для меня повторилась. А с ней и вернулся дискомфорт.
"Вот! Пожалуйста! Хочешь чувствовать- без проблем! Чувствуй! Ну что, ощущаешь себя беременной?" - ругала я себя!
К обеду я не выдержала и взяв такси уехала в женскую консультацию. Меня приняла моя гинеколог. Выслушав жалобы, она выписала мне гормоны, сохраняющий беременность и магний, так необходимый беременным.
"Если что-то вас смутит- немедленно вызываете скорую. Проходите, следующий! "
"А смотреть не будете?" - удивилась я.
"Да что вам дались эти осмотры! - в сердцах сказала она,  - сейчас совсем другая тактика ведения беременности. На кресле смотрят всего два раза за все 9 месяцев. Не нужно ничего трогать и никуда лезть. Не нужно провоцировать! Полный покой! Физический, эмоциональный и половой! Покой! Это главное!"
"Я просто... когда была беременной сыном, давно очень, меня часто-часто смотрели. Я думала..." - бормотала , выходя из кабинета.
Принимать еще гормоны, помимо гормонов щитовидки, мне очень не хотелось. 
"Может попробую обойтись магнием и покоем?" - подумала я.
В ближайшей аптеке такого лекарства не оказалось и я приехала на работу.
Там я села в свое кресло и не вставала до окончания рабочего дня.
Подумав немного, я попросила у начальства  отгулы, которые давно были у меня, да все никак не было возможности их отгулять.
За два дня я полностью отлежалась, и обошлась без назначенных лекарств вовсе.
Пятница я отработала спокойно, а в выходные снова провела в кровати. Сделав исключение только для небольших прогулок с мужем. Шли мы медленно, никуда не торопясь.
Свежий живительный воздух был бальзамом для меня!
Чувствовала теперь я себя превосходно!
В понедельник я вышла на работу. Мой кабинет оказался занят, в нем стоял аппарат узи и сидела доктор. Я совсем забыла, что у нас сегодня профосмотр!
Половину офиса занимали врачи и медсестры, которые проверяли зрение, измеряли давление, брали кровь, проверяли сердце и легкие.
Мы толпой ходили из кабинета в кабинет. Наконец, дошла моя очередь и до узи.
Я вошла, предварительно постучавшись, мне предстояло сделать узи щитовидной и печени.
Когда врач уже заканчивалась, я решилась!
"Пожалуйста! Я вас очень прошу! Вы не могли бы посмотреть моего малыша? Все с ним в порядке? Он растет? Вокруг столько страшных историй о застывших беременностях. Волнуюсь!" - умоляла я ее.

"Ну хорошо!"- давайте одним глазком гляну.
"У вас все хорошо! Я вижу сердцебиения!" - сказала она и я счастливая, на крыльях вылетела из кабинета!
Страшный срок, когда это бывает прошел. Теперь уж точно все будет хорошо!
"Сердцебиения!"- ликовала я.
Не удержавшись, я позвонила мужу.
"Ты ужасная пациентка! То что прописывали не принимаешь, сама себе узи назначаешь! Ну что за самоуправство! Вредно ведь, наверное, малышу!" - отчитывал меня он.
"Вредно мне волноваться! Это вот точно вредно! А узи с сыном мне очень часто делали в больнице. Помнишь, я аж три раза в них успела полежать. И каждый раз пару раз делали за время лежания. А еще плановые! И ничего! Прекрасный сын получился! Я рада, что знаю, что все в порядке. Теперь я полностью спокойна и больше самоуправством заниматься не буду!" - клятвенно заверила его я, имеея в душу некоторую долю сомнения, в том, что это будет правдой.
Лечилась я всегда с собственной корректировкой, без зазрения совести меняя назначения врача.

Неделя промелькнула белой птицей. Легкой и радостной!
Я полностью успокоилась и больше не допускала к сердцу рабочие проблемы. Все в мире ушло на второй план.
На первый вышла моя семья!


Рецензии