Глава 9. 46. А что ты думаешь иначе, Ричи?

Глава 9.46. А что ты думаешь иначе, Ричи?

http://www.proza.ru/2016/12/05/278

Завтра улетаем в Нью-Йорк. Дианочка, которая никогда не смотрит никаких программ по телевидению, стала иногда заглядывать на некоторые политические шоу, как и я в России,  перед выборами их президента. Если Диану убивала предвыборная кампания, то я смотрела на все эти дебаты и думала, как же проигрывают сценаристы и режиссёры, когда что-то показывают в фильмах и спектаклях.  А в гонке, попасть на Олимп, есть что-то особенное.
- Вика, где, наша праведница?
Диана, после улыбки своего Ричи, посмотрела на меня с надеждой. А я и сама хочу поэкспериментировать с ними. Эти мысли меня волнуют с детства. А сейчас они уже требуют выхода. Я смотрю на дедулю, Николеньку и понимаю, что настало то время, когда сдерживаться уже нельзя и надо говорить правду. Иначе, преступление, с нашей стороны,  относительно деток.
- Дианочка, сегодня утром я не удержалась и посмотрела одно политическое ток-шоу в России. И хорошо, что ты попросила повара и Розочку организовать ужин дома.
- Викуль, она это сделала специально.
Ричард улыбнулся. А я смотрю на деда и Вересова, стоит ли расслабиться и сказать, что думаю. А ведь плохо, когда мы сдерживаемся, в правдивой оценки нашей действительности. Если природа позволяет видеть на порядок больше других, молчать нельзя! А ты уверена, что "другие" видят меньше тебя?
- Я когда, Дианочка, бываю короткое время в Москве или в Петербурге, предпочитаю одна ходить пешком, чтобы быть в гуще людей.
Дед заводит меня, направляя по верному пути. Значит, в последнее время, находясь больше времени возле меня, как никогда, заметил, что какие-то мысли не дают мне спокойно жить. А они меня с рождения преследовали. И Дианочка сегодня не зря с грустью отметила, что я никогда не избавлюсь от тех мыслей, которые не смогу высказать вслух. Вероятно, наблюдение нашей милой американки дедуле не давало весь день покоя, вот он и решил мне помочь.
- Верно, Александр Андреевич! Сбежал от внучки, в раннем её возрасте, в Калифорнию, понимая, что только так можно спасти Россию и свою драгоценную семью. Вот чем отличается настоящий мужчина! Я за короткое время своего детства столько получила от тебя любви, что ваше отсутствие не заметила.
- Согласись, Викуль, что мудрых наставников в школе и дома, в вашей большой и надёжной среде, у тебя было достаточно.
- Согласен, Николай! Я много говорил на эту тему с Настенькой в последнее время, перечитывая мысли внученьки.
Все с симпатией посмотрели на дедулю. А у того "Виктория" и "внученька" всегда к месту. Но в данный момент он пытается помочь,  защищая меня от самой себя, давая возможность расслабиться. Хорошо, дедуля!
- Дианочка, и вот, смотрю я очередное шоу из России сегодня утром и слышу, как на вопрос нашего ведущего отвечает немецкий политолог, что Европа сегодня и есть курятник без петуха. И все политологи и директора политических институтов в России, находясь в студии, вдруг заговорили с восторгом. Потому что он оказался прав! Когда все в ожидании, строя всевозможные домыслы, а что будет дальше с нашими отношениями и Востоком, который всегда был, есть и будет делом тонким, вдруг расслабились. И каждый из этих умниц прошлись относительно "курятника без петуха". И как!
- Ты такое удовольствие получила и, думаю, не осталась в долгу перед этими политологами.
- Конечно, Вересов! Но я уже забыла, о чём тогда подумала, со своей стороны, переключившись на новости. 
Вероятно, есть во все времена мгновения, что мы высказываем мысли, которые при других обстоятельствах возникнуть не могут.
- Викуль, про Европу мы всё поняли. Не ходи вокруг и около.
- Николай не мешай ей смело высказаться!
Ричард уже заводится, как и Вересов. Но они поймут меня, а вот как такое сказать всем. О... уже понесло меня, и я выхожу за пределы прекрасной гостиной наших американцев. Дианочка ждёт с нескрываемым интересом. Мужчины сидят, расслабленные в креслах, и смакуют вино.
- Возможно, я не смогу придумать такое гениальное сравнение, как это сделал немецкий политолог. Я не знаю его заслуг, потому что не слежу за политическими гениями, хотя обожаю мужчин, умеющих выражать точно и красиво мысли, причём мгновенно. Но это качество природное, как и игра на инструменте. И учёным нельзя стать, как и хорошим педагогом, если нет природных данных.
- Может, всё же, поделишься со всеми, как и со мной, своими мыслями?
- Николай, не мешай!
Ричард боится, что Вересов может меня сбить.
- Хочешь, Викуль, сказать, что первая леди страны важнее президента?
- Абсолютно, Дианочка!
- А почему?
- Она должна быть, прежде всего, матерью, Диана!
- Но согласись, что мы с тобой никакие мамочки. Все в работе!
- Диана, не кокетничай, Виктория хочет сказать другое относительно "матери".
- Спасибо, Александр Андреевич! Мало того, что у неё должно быть прекрасное образование, воспитание! Она должна, уже в начале избирательной кампании, предупредить мужа, задавшись вопросом.
- А сможет ли он справиться с обязанностями президента?
- Верно, Николенька! Чтобы потом не опорочить на века себя и детей, своих предков. Вот если этого не происходит с предполагаемой леди страны, не будет и настоящего президента!
- Вот как!
- А что ты думаешь иначе, Ричи? Викуля права!
Диана сказала с восторгом Ричарду, защитив меня, а дедуля с Николенькой выдохнули, понимая, что я справилась со своими эмоциями. Победило моё природное чувство меры! Природа, как бы сейчас отметила Вероника, " в ней торжествует".


http://www.proza.ru/2016/11/16/1446 


Рецензии