КурИте, обязательно курИте!

А расскажу–ка я прохладную былину, как курить бросил.
Дымил я как паровоз, когда в 8–м классе учился. Ну совсем как взрослый, фигли. И однажды (ох уж это извечное "однажды"!) купил я, как сейчас помню, пачку сигарет "Российские" — ОЧЕНЬ красивая пачка, с цветным узором по всей её (пачки) площади. Вышел на лоджию, выкурил сигарету. И так оне мне понравились, эти сигареты, что достал я сразу же и вторую. И тоже выкурил. Только уже не помню, до конца или нет. Потому что повис я, как тряпка, на балконном ограждении — чётко понимая, что если это ограждение сейчас оторвётся и полетит вниз, то я полечу вместе с ним. Сил не было даже пальцем пошевелить, не то что от этой решётки оторваться. "И такая лёгкость чрезвычайная во всём теле образовалась"... (с) м/ф "Падал прошлогодний снег".
Провисел я эдак минут 20 али с полчаса, чуток пришёл в себя, с трудом отлепился от ограждения и доплёлся до кровати, рухнул на неё и проспал до вечера. Сквозь сон слышал: бабушка, ЦЕН, с работы пришла, спросила, чего это я сплю.
— Нездоровится, — не просыпаясь, буркнул я, и, о счастье! — этого оказалось достаточно, чтобы меня оставили в покое.
Проснулся я бодр и свеж, но больше не курил.
В этом месте всегда пишут про то, как гордо смяли последнюю пачку и небрежно швырнули получившийся комок в урну... Ага, щас! Выбросить, ну да, конечно, — для того и деньги были плОчены, — разумеется, чтобы пачками разбрасываться. Другу подарил. И даже предупредил:
— Две подряд не кури, — я попробовал, так чуть голова слегка не закружилась...


Рецензии
Курить вредно
почти два года не курю
раз, и всё . . .. забыл
словно никогда и не курил до этого
всё к лучшему

Олег Устинов   15.11.2016 09:34     Заявить о нарушении
Всецело согласен, чего и всем желаю!

Андрей Кулёв   15.11.2016 10:44   Заявить о нарушении