Случайное знакомство

               
     Срочно надо  лететь  в Питер.
  Радуюсь, билет  у меня  ,но рейс откладывают.
 Зал ожидания битком,ожидать полёт на ногах,перспектива!
Никто не знает,когда объявят регистрацию.
-Мужчина,-обратилась ко мне женщина,-вы на какой рейс?
- Какая  вам разница.
-В Питер летите.
-Надеюсь.
-В командировку.
-А вы откуда знаете?
-Догадалась,я тоже туда.В ногах правды нет,можно пойти в ресторан
 заказать пиво.
Сидим в ресторане,пьём по глоточку пиво. Говорим о погоде,что самолёт
хорошо,в поезде дольше,но надёжней. Женщина интересуется был ли я раньше в Питере?
-Конечно был и не один раз,был во всех музеях,на Пискарёвском кладбище,
ходил по Невскому,хорошо знаю историю Северной столицы .
Объявили наш рейс на регистрацию.
В очереди женщина предложила: « Давайте знакомиться!»
-Виталий,если угодно Сергеич.
-Т атьяна Сергеевна.
-Я так и думал.
-Моё имя угадали?
-Да,ещё в ресторане подумал,вы Таня.
-Бывший муж  сразу запел: « Татьяна,помнишь дни золотые,кусты сирени …»
-Пётр Лещенко изумительный исполнитель легендарного композитора  Оскара Строка.
-Сама не пойму,почему вы мне сразу понравились?
-Вот так вот!
-Да,правда.
-Верю.
-Давай на ты!
-Легко.
-Одиночество,огромное желание быть….быть.
-Любимой и любить!
-Да!
-Знакомые мечты.
-Вы  разведены?
-Увы.
В салоне самолёта наши места оказались неподалёку,я обратился к   её соседке и Танечка  помогла обменяться местами.
Слева Татьяна Сергеевна, справа ,у илюминатора привлекательная особа.
-Садитесь поудобней,предлагаю новой знакомой,пристегните ремни.
-Вот так ,-показываю на себе.
-Виталий,скажете,когда полетим?
-Обязательно!
-Я  трусиха,очень боюсь.
Лайнер выруливает на взлётную полосу,остановился,начал  разбег ускоряясь с каждой секундой.
Татьяна схватила меня за руку,пугливо спрашивает : « Уже летим?»
-Отрываемся от земли.
Татьяна приблизилась  ко мне :«Говорят  взлёт и посадка самые опасные!»
-Набираем высоту,приближаемся к небесной канцелярии,-шепчу соседке!
-Можно  в неё  войти ,вместе с вами,-улыбнулась Танечка?
Через полчаса полёта самолёт нырнул в яму.
Соседка испугано перекрестилась.
-Мы падаем?
-Нас приняли,скоро будут угощать чем Бог послал.
Элегантная невеста в  синей одежде предлагает леденцы.
-Угощайтесь,-предлагаю Тане,-ангельские.
Стюардеса улыбается,беру  леденцы и предлагаю соседке справа.
-Правда,ангельские,-наивничает соседка слева?
-Конечно!
-Простите,-обращается ко мне  правая соседка,-вы прямо копия Анатолия
Кузнецова,был ещё один Кузнецов,но Михаил.
-Спасибо,к сожалению ,только похож.
Оказалось ,все трое  любим  замечательного артиста.
Стали наперебой вспоминать  моменты из фильмов.
Увлеклись,наш самолёт начал снижаться,на табло предлагают пристегнуть ремни.
Стоим в помещении,ожидаем багаж.
-У тебя получается ухаживать за женщинами,ты соседке приглянулся,
неужели  не заметил,как она на тебя смотрела?
- У неё десятки  таких,как я поклонников. Вон она,даже не смотрит в нашу
сторону.
-Ты ошибаешься,она впивалась в тебя глазищами,это я с неё глаз не свожу,
 она застеснялась.
- Почему  ей не флиртовать  и влюблять ,общительная,привлекательная!
-Виталий,ты бабник?
-Интересный вопрос,хочется соврать,но! Мужчины и женщины  проявляют
внимание к тому или к той которая  рядом. Природа  милая и никуда от неё
не деться.
-И заманивают ?
-Кто как.
-Леденцы в самолёте дал ей просто так или с умыслом?
-Нельзя быть дремучим,-начинаю сердиться.
-Прости,я приревновала.
-Проехали.
Наконец по транспортёру пополз багаж.
Правая соседка прозевала ,бежит к нам,схватила чемодан и наткнулась прямо на меня,я чуть не упал,еле успел схватить свой чемодан,её щека
оказалась рядом с моими губами,я поцеловал её горячую щёчку.
Стоим рядом.
-Берём такси,-спрашивает меня незнакомка?
Оглядываюсь,ищу Татьяну Сергеевну.
-Здесь я,Виталий.
-Едем или вы с ней,спрашивает незнакомка?
-Со мной,дорогуша,со мной!
Бывшая соседка по полёту растворяется в толпе спешащих из помещения.
-Могу предложить  крышу над головой и настоящий цейлонский чай с бутербродами  или с  печеньем.
-В  понедельник  в гостиницах проблем не бывает.
-Гостиница  забронирована?
-Нет.
-Моё дело предложить.
-Берём такси?
-Да,Виталий,да!
В квартире несколько комнат,устроились на кухне.
-Можешь принять душ,-предлагает Таня,-пока гоношу ужин.
-Умыться не помешает.
-Отдохни пока,-хозяйка включила свет в зале,-вон на диване.
-Пожалуй,лучше умыться.
-Вон ванна.
Привёл себя в порядок,переоделся в домашнею одежду.
-Виталий,зовёт из кухни  Татьяна Сергеевна.
-Добрый вечер!
-Уже ночь,Виталий Сергеич,предлагаю к ужину по рюмочке,чтобы лучше спалось.
-Спасибо !
-Коньяк или питерской водочки,вкусная,особая!
-Нет,лучше чайку,пью безо всего,так вкусней.
-А я выпью  с  устатку рюмочку водочки !
Таня выпила рюмку водки,раскраснелась.
-У моего бывшего новая семья,сыну пять лет. Моя дочка Маечка гостит в Москве у моей сестры,моя лапулечка,умничка!
-У меня два сына 10 и 8 лет. Моя бывшая не жалуется,но я знаю новый муж
буянит . Соседка мне рассказывет.
Оставил трёшку  бывшей и детям ,живу  у родителей.
-Виталий,не обижайся,всё будет потом,а то подумаешь,легкомысленная
кинулась ,как на  амбразуру.
-Прекрати молоть ерунду,ни о чём таком даже не думаю.
-Возомнила,прости,больше не буду.
Таня приблизилась ко мне,поцеловала в щёчку.
-Иду стелить тебе постель,если честно,хочется обнять ,поцеловать,
но знаю,не нужно это делать.Завтра помогу тебе  добраться до твоей работы.
-Не надо я сам.
-Я президент небольшой компании,у меня во дворе БМВ,доставлю в лучшем виде,когда освободишься позвонишь.
-Не хочется создавать тебе хлопоты.
-У меня прекрасные  сотрудники и…. сотрудницы получше той, увидишь.
-Спасибо,польщён!
-Ужинать будем в приличном ресторане.Кстати,нашей фирме 10 лет,я сама
начинала с ноля,каждую сотрудницу и каждого  сотрудника  выбирала,
проверяла похлеще  КГБ и  ЦРУ. Если не возражаешь,представлю тебя женихом,чтобы другие подруги  не цеплялись.
-Неудобно !
-Трусишь?
-Ну  уж нет!
Таня ,что-то напевая себе под нос удалилась стелить мне постель.
Днём решил служебные вопросы,поселился в гостиницу,позвонил Тане,
минут через двадцать  встретил её  около гостиницы.
-Рванул от меня?
-Нет,но……
-А я губы раскатала.
-Я очень простой человек,тебе хочется рядом со мной рыдать?
-Пошёл ты ….в  не знаю куда,простой человек,была бы мужиком дала бы тебе по  м… лицу.
-В ресторан рано,куда идём или едем?
-Домой.
-Согласен.
Дома  Танечка командует: «принимаешь  душ, или   заманить  червячка,
небось не обедал?
-Душ приму,есть не хочу.
-Тебе видней,неволить не буду.
 Банкет в отдельном зале ,десять столов,нарядная публика .
-Дамы и господа,внимание,-начала  выступление  президент фирмы,-
поздравляю всех нас с хорошей датой,мы с главбухом определили
премию  пятьдесят тысяч рублей каждому и каждой.
Прошу всех  садиться.
-Мужчины,салютуйте и наполняйте  фужеры,-скомандовала  нарядная дама.
Зазинкали фужеры.
Праздник начался.
После шампанского Таня встала  и показывя на меня заявила:  «Уважаемые дамы и господа ,рада  представить вам моего  любимого мужчину-Виталий Сергеевич ! Она троекратно  чмокнула  меня  в губы.
Раздались аплодисменты,крики ура!
После возлеяний и еды,начались танцы под мини оркестр.
Татьяна танцевала только со мной.
Объявили  перерыв,пригласили  к столу ,на столе  шампанское ,коньяк,водка
и разносолы на закуску,даже горячие блюда  подавали по просьбам. 
С некоторыми мужчинами и  женщинами вышли в отдельное помещение
курить.Болельщики «Зенита» смаковали победу над «ЦСКА».
Вернулись в зал,Татьяна нагрузилась в хлам,два сотрудника подхватили
её под руки,несли на выход,просили меня не переживать.
Утром было жалко видеть Таню. Зрелище расстроило меня.
Вчера  я видел блистательную женщину,красивую с чувством собственного
достоинства,теперь жалкую ,понурую пьянь.
Решил жить в гостинице и не встречаться.
Ближе к вечеру разбрался с делами на работе,в буфете гостиницы очень хорошо пообедал.
Часов  в восемь вечера раздался сигнал по сотовому.
-Виталий,ты где застрял.
-В гостинице.
- Я так и знала,обиделся?
  -Нет,но так будет лучше.
-Кому лучше?
-Не знаю.
-Приеду,привезу тебе твои вещи.
-Встречу на улице.
Таня приехала,открыла багажник,я взял чемодан и пакет.
-Виталий,надеюсь угостишь знакомую чаем?
-Можно поудинать в ресторане.
-О,нет,у тебя в номере.
-У меня шаром покати.
-Не хочешь,чтобы я посетила тебя?
-Мне нечем тебя угостить,извини.
Таня не подосвиданилась,уехала.
Две недели мигом пролетели.
Вчера звонили  родители.  Сижу вечером скучаю,вдруг звонит моя.
-Мальчики скучают,когда вернёшься?
-Скоро  приеду с подарками,конечно  скучаю по голопупикам.
После паузы послышались всхлипыванья и вдруг совсем тихо:» Пока.»
Что имеем не храним. Влюбилась,просила дать развод.
Жалко глупую,получила,что хотела.
Полез в чемодан за дорожной курткой,мама  покупала. В кармане записка,
Номер  городского телефона  и имя .
Соседка справа,когда успела  сунуть записку?
Припомнил,после угощения леденцами что-то писала в блокноте.
От нечего делать позвоню просто так,спрошу,как дела?
Помнит ли  соседа по полёту.
-Алло Инна?
-Виталий,-удивилась она ?
-Да я….сижу в гостинице скучаю ,дай,думаю позвоню знакомой.
-Не ожидала,была уверена,что вы в с той милой женщиной в шоколаде.
-Не судьба.
-Зачем скучать,можно хорошо провести время,сегодня уже поздно,завтра
часов  в семь  поужинаем в ресторане,потанцуем,идёт?
-Вполне.
- Ты гость,куда придти ?
Инна при встрече сияла,подставила щёчку,потом прижалась ко мне.
Знак радости и доверия.
Инна божественно хороша,вечер прошёл блестяще. В ресторане заказали
лёгкое вино,простенький ужин ,танцевали,болтали о пустяках.
После ресторана Инна скомандовала: « Берём такси,меня домой,тебя в гостиницу. Ко мне нельзя,бывший муж бешеный,три года живёт с другой в соседней квартире,чуть что придирается,ревнует.
-Никаких проблем нет.
-У меня тоже нет проблем,детей мы не родили,не хочется выслушивать буяна,бывший боксёр  может затеять драку.
-Я  тоже не подарок.
-Было,сижу дома одна,открываю на стук  дверь,  он врывается и понесся права качать .Замок  в двери меняла,Ищу обмен,квартира мои родителей,его
родители живут в Тамбове,однажды кричал:«Накануне развода язвила-
Тамбовский хам!»
-Ясно и понятно-жизнь не сахар.
В один из вечеров устроили с Инной банкет в моём номере. Она такая умничка,почти из ничего  приготовила шикарный ужин,вместо шампанского
пили соки.
В другие вечера о многом переговорили.Гуляя по Питерским улицам и площадям вспоминали великих россиян.
Особый город,город высокой культуры и богатой истории!
Не случайно  многие россияне мечтают побывать здесь.
Не найти ни одного,кто не любит творение Петра Великого!
Кумир Инны Валерий Агафонов,мне тоже нравятся его песни.
Жаль,что замечательнеый исполнитель  старинных русских романсов
не пережил медных труб.
У Инны изумительный голос,хотелось слушать её бесконечно,приворожила!
В аэропорту Инночка провожала меня,отворачивалась,смахивала слезу .
-Ты прилетишь в Питер,-осмелилась она ?
-За тобой!
-Серьёзно ?
-Конечно,ты согласна?
-Да,согласна !
В полёте  вспомнил  два  танцевальных вечера в ресторане,Инна много  историй поведала о родном городе,она настоящая   патриотка Питера.
По моему, мы оба  влюблены,я точно,очень хочу увидеть,обнять и поцеловать прекраснейшую Инночку!
На другой день,после прибытия  в Москву, Инна  позвонила  мне.
-Виталий,мои родители одобрили твой вариант,напомню,регистрируемся
в Питере,а свадьбу справим в Москве и жить будем в Москве.


Рецензии