Мемуары презерватива

***

Я – презерватив. Мои воспоминания начинаются с того момента, когда на фабрике меня обработали тальком. Это приятная процедура – из обычной резинки я превратился в изделие, необходимое миллионам. Кому-то однажды пригожусь и я. В каком же томительном ожидании я провел следующие дни и недели!

Правда, были и неприятные моменты. Пытка электричеством. Это было довольно- таки больно – меня надели на металлический стержень и щекотали проволочными щеточками, по которым подавали напряжение. Зато специалисты выяснили, что во мне нет микроразрывов.

А потом некоторых моих товарищей проверяли на прочность давлением и снова током. Увы, многие из контрольной группы это не пережили. Зато, благодаря их успехам, я был признан качественным. Меня обработали смазкой и запечатали в фольгу. Теперь я мог слышать, но не видел.

***

Перелет. Потом упаковочная фабрика – меня вместе с тремя коллегами положили в коробочку. Затем аптека. А после – мучительные размышления о том, кто же, кто же купит меня, чтобы я выполнил свое жизненное предназначение…

И вот, этот великий момент настал! Я услышал голоса. Сначала мужчина и женщина спорили, какую фирму выбрать, потом она сказала, что бренд, который я гордо носил, –  ее любимый. Мужчина согласился и торопливо оплатил меня в кассе.
 
А потом снова пришлось ждать. Я не видел, был ли у них ужин при свечах или простой перекус. Но в какой-то момент я услышал диалог.

–  Может быть сегодня мы все-таки начнем делать ребенка? Самый подходящий день цикла, –  В женском голосе я почувствовал ноты грусти.
 
–  Повременим, думаю… Если честно, то просто страшно… Мы живем так уютно… Конечно мы женаты… но все же. Тишь, благодать… А тут… Пеленки, крики… Эгоизм? Не знаю… –  Он резко разорвал застенки из фольги и вытащил меня наружу.

Теперь я мог видеть. Она была очень красивая в черном кружевном белье, с распущенными волосами и огромными зелеными глазами. Как непохожа была эта женщина на всех тех, кто носил белую униформу и проверял меня на прочность где-то там, далеко на фабрике.

Мужчина надел меня, а я подумал, что быть на нем намного приятнее, чем на металлическом штыре, где меня били током.

***

Они сблизились. И это было великолепно. Казалось, что я испытываю их чувства. Это вожделение, страсть, любовь… Любовь? Да, конечно! Я знал это точно, хотя не мог объяснить, откуда пришло ко мне это понимание. И из этого родилась мысль.

Мужчина говорил, что не хочет ребенка? И сейчас я как честный профессионал своего дела должен буду поймать все его сперматозоиды, не допустить, чтобы хоть один из них добежал до женщины и все… Я обязан не дать им ни единого шанса. Я должен убить их всех… Мне стало страшно. Я представил, как может сложиться жизнь этой пары.
 
Сейчас они предохраняются. Потом пройдет еще сколько-то лет. Женщина начнет стареть. Мужчину начнут притягивать более молодые и красивые. Кто знает, захочет ли он когда-нибудь, чтобы его дом наполнился детскими криками? Возможно, эта зеленоглазая красавица останется одна…

***

Их слияние подходило к концу. Объятья, поцелуи, крики, стоны… У меня оставались доли секунды на размышление. Как поступить? Выполнить свой долг? Достичь своей жизненной цели? Или… Или сделать счастливой эту женщину с печальными глазами?

Я собрал все силы. Я, которого проверяли током, кто был рассчитан на колоссальное давление, кто ни при какой ситуации не имел права дать слабину… Я поднатужился и… порвался!!! В самый последний миг, когда в меня выплеснулись тысячи и тысячи крошечных хвостатых полудетей.

–  Ну что за невезение! –  Мужчина зло сдернул меня и бросил на пол. – А говорят, что их проверяют чуть ли не лазером. Порвалась эта резинка. Пила бы ты лучше таблетки.

Она весело расхохоталась:
–  Тебе надо, ты и пей таблетки. А у меня будет ребенок. Я же говорила, сегодня самый лучший день цикла. А презерватив… Он будто подслушивал…

***

Она была счастлива. А он зло завернул меня в салфетку и отправил в мусорник. Это был финал моей жизни. А цель? Нет, я не достиг ее, не выполнил того, для чего был создан.
 
Но отчего-то я тоже был счастлив в тот момент, когда медленно умирал и из использованного презерватива превращался в простой рваный кусок резины. Ведь я, скорее всего, дал начало новой жизни. И пусть после этого я был полный подлец. Но, как хорошо было у меня на душе. Хотя я и не знал, имеют ли душу презервативы.


Рецензии
Елена, классный рассказ!
С уважением,

Михаил Шнапс   07.01.2019 22:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Старалась))))

Елена Хотулева   07.01.2019 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.